Создайте окно фигуры
фигура
figure(Name,Value)
f = число
figure(f)
figure(n)
figure
создает новое окно фигуры с помощью значений свойств по умолчанию. Получившаяся фигура является текущей фигурой.
изменяет свойства фигуры, использующей один или несколько аргументов в виде пар "имя-значение". Например, figure(Name,Value)
figure('Color','white')
выбирает цвет фона белому.
возвращает объект f = figure(___)
Figure
. Используйте f
, чтобы запросить или изменить свойства фигуры после того, как он будет создан.
Создайте фигуру и задайте свойство Name
. По умолчанию получившийся заголовок включает номер фигуры.
figure('Name','Measured Data');
Задайте свойство Name
снова, но на этот раз, установите свойство NumberTitle
на 'off'
. Получившийся заголовок не включает номер фигуры.
figure('Name','Measured Data','NumberTitle','off');
Создайте две фигуры, и затем постройте график. По умолчанию команда plot
предназначается для текущей фигуры.
f1 = figure; f2 = figure; plot([1 2 3],[2 4 6]);
Установите текущую фигуру на f1
, так, чтобы это была цель для следующего графика. Затем создайте график рассеивания.
figure(f1); scatter((1:20),rand(1,20));
f
Плановый показательFigure
Плановый показатель, заданный как объект Figure
.
n
Номер планового показателяНомер планового показателя, заданный как скалярное целочисленное значение. Когда вы задаете этот аргумент, MATLAB ищет существующую фигуру, в которой свойство Number
равно n
. Если никакая фигура не существует с тем значением свойства, MATLAB создает новую фигуру и устанавливает его свойство Number
на n
. По умолчанию значение свойства Number
отображено в заголовке фигуры.
Типы данных: double
фигура ('Цвет', 'белый')
, создает фигуру с белым фоном.Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Имя должно находиться внутри одинарных кавычек (' ').
Можно задать несколько имен и аргументов пары значения как
Name1, Value1..., NameN, ValueN
.
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Figure Properties.
'Number'
— Номер[]
Это свойство доступно только для чтения.
Количество фигуры, возвращенной как целочисленный или пустой массив. Можно обратиться к фигуре, использующей это значение. Например, figure(2)
делает фигуру со значением свойства Number
2
текущей фигурой.
Если IntegerHandle
свойство установлено в 'off'
, свойство Number
пусто.
Если IntegerHandle
является 'on'
, свойство Number
является целым числом. Когда вы удаляете фигуру, MATLAB снова использует номер для следующей фигуры.
Имя
Имя''
(значение по умолчанию) | вектор символа | представляет скаляр в виде строкиИмя фигуры, заданной как вектор символа или скаляр строки.
Пример: фигура ('Имя', 'Результаты')
определяет имя фигуры к 'Результатам'
.
По умолчанию именем является 'Figure n'
, где n
является целым числом. Когда вы задаете свойство Name
, заголовок фигуры становится 'Figure n: name'
имя. Если вы хотите только, чтобы значение Name
появилось, установите IntegerHandle
или NumberTitle
к 'off'
.
'Color'
— BackgroundColor 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет фона, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Если вы задаете 'none'
, цвет фона кажется черным на экране, но если вы распечатываете фигуру, фоновая печать, как будто окно фигуры прозрачно.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Типы данных: удвойтесь
| char
'Position'
— Местоположение и размер области векторной и растровой графики[left bottom width height]
Местоположение и размер области векторной и растровой графики, заданной как вектор формы [left bottom width height]
. Эта область исключает границы фигуры, строку заголовка, панель меню и панели инструментов.
Эта таблица описывает каждый элемент в векторе Position
.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор. Если фигура прикрепляется, то это значение относительно панели фигуры в рабочем столе MATLAB. |
bottom | Расстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор. Если фигура прикрепляется, то это значение относительно панели фигуры в рабочем столе MATLAB. |
width | Расстояние между правыми и левыми внутренними краями фигуры. |
высота | Расстояние между верхними и нижними внутренними краями окна. |
Все измерения указаны в единицах, заданных свойством Units.
Вы не можете задать фигуру свойство Position
, когда фигура прикрепляется.
В MATLAB Online™ проигнорированы bottom
и элементы left
вектора Position
.
Чтобы поместить полное окно, включая границы, строку заголовка, панель меню, панели инструментов, использует свойство OuterPosition
.
Операционная система Windows® осуществляет минимальную ширину окна и максимальный размер окна. Если вы зададите размер фигуры за пределами тех пределов, отображенная фигура будет соответствовать пределам вместо размера, который вы задали.
Модули
Модули измерения'pixels'
(значение по умолчанию) | 'normalized'
| 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'characters'
Модули измерения, заданного как одно из значений из этой таблицы.
Модульное значение | Описание |
---|---|
'pixels' (значение по умолчанию) | 'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
'normalized' | Эти модули нормализованы относительно родительского контейнера. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'points' | 'points'. Одна точка равняется 1/72-й из дюйма. |
'characters' | Эти модули основаны на шрифте uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:
Чтобы получить доступ к шрифту uicontrol по умолчанию, используйте |
MATLAB измеряет все модули от левого нижнего угла родительского объекта.
Это свойство влияет на свойство Position
. Если вы изменяете свойство Units
, полагаете, что возвращение его значения к значению по умолчанию после завершения вашего вычисления старается не влиять на другие функции, которые принимают значение по умолчанию.
Порядок, в котором вы задаете свойства Units
и Position
, имеет эти эффекты:
Если вы задаете Units
перед свойством Position
, то MATLAB устанавливает Position
с помощью модулей, которые вы задаете.
Если вы задаете свойство Units
после того, как свойство Position
, MATLAB установит положение с помощью Units
по умолчанию. Затем MATLAB преобразовывает значение Position
в эквивалентную стоимость в модулях, которые вы задаете.
Текущая фигура является целью для графических команд, таких как axes
и colormap
. Как правило, это - последняя созданная фигура или последняя фигура, по которой кликают с мышью. Команда gcf
возвращает текущую фигуру.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.