Text Properties

Внешний вид и поведение текста легенды

Свойства текста легенды управляют внешним видом и поведением заголовка легенды. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты заголовка. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

l = legend('show');
l.Title.String = 'My Title';
l.Title.Color = 'red';
c = l.Title.Color

Текст

развернуть все

Текст, чтобы отобразиться как заголовок, заданный как символьный массив, массив строк, массив ячеек или числовое значение.

Пример: 'мой заголовок'

Пример: строка ('мой заголовок')

Пример: {'Первая строка', 'вторая строка'}

Пример: 123

Чтобы включать числовые переменные с текстом в заголовке, используйте функцию num2str. Например:

x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];

Чтобы включать специальные символы, такие как верхние индексы, индексы, греческие буквы или математические символы, используют синтаксис TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите свойство Interpreter.

Создать многострочные заголовки:

  • Используйте массив строк, где каждый элемент содержит строку текста, такого как string({'line one','line two'}).

  • Используйте массив ячеек, где каждая ячейка содержит строку текста, такого как {'first line','second line'}.

  • Используйте символьный массив, где каждая строка содержит строку текста, такого как ['abc'; 'ab ']. При использовании этот метод, каждая строка должна содержать то же количество символов.

  • Используйте sprintf, чтобы создать текст с символом новой строки, таким как sprintf('first line \n second line').

Числовые заголовки преобразованы в текст с помощью sprintf('%g',value). Например, 12345678 отображается как 1.23457e+07.

Примечание

default слов, factory и remove являются зарезервированными словами, которые не появятся в заголовке, когда заключено в кавычки как вектор обычного символа. Чтобы отобразить любое из этих слов индивидуально, предшествуйте им с наклонной чертой влево, такой как '\default' или '\remove'.

Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.

  • 'none' Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB® поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете свойство Interpreter на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индексtext^{superscript}
_{ }Индексtext_{subscript}
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт\it text
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)\sl text
\rmОбычный шрифт\rm text
\fontname{specifier}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.\fontname{Courier} text
\fontsize{specifier}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.\fontsize{15} text
\color{specifier}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange или lightBlue.\color{magenta} text
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.\color[rgb]{0,0.5,0.5} text

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы со свойством Interpreter, установленным на 'tex'.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\Upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\Gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\sigma

Σ

\Rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\omega

Ω

\pm

±

\Xi

ξ

\forall

\geq

\Pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

O

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите свойство Interpreter на 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName, FontWeight и свойства FontAngle не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.

Режим выбора для свойства Interpreter, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте то же значение в качестве свойства Interpreter для связанного объекта Legend.

  • 'manual' — Используйте значение Interpreter, который вы задаете. Чтобы задать значение, установите свойство Interpreter. Когда вы устанавливаете свойство Interpreter, свойство InterpreterMode изменяется на 'manual'.

Стиль шрифта и внешний вид

развернуть все

Цвет текста, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черный.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Режим выбора для свойства Color, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте то же значение в качестве свойства TextColor для связанного объекта Legend.

  • 'manual' — Используйте значение Color, который вы задаете. Чтобы задать значение, установите свойство Color. Когда вы устанавливаете свойство Color, свойство ColorMode изменяется на 'manual'.

Наклонные символы, заданные как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Режим выбора для свойства FontAngle, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте то же значение в качестве свойства FontAngle для связанного объекта Legend.

  • 'manual' — Используйте значение FontAngle, который вы задаете. Чтобы задать значение, установите свойство FontAngle. Когда вы устанавливаете свойство FontAngle, свойство FontAngleMode изменяется на 'manual'.

Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины полагается на корневое свойство FixedWidthFontName. Установка корневого свойства FixedWidthFontName заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Режим выбора для свойства FontName, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте то же значение в качестве свойства FontName для связанного объекта Legend.

  • 'manual' — Используйте значение FontName, который вы задаете. Чтобы задать значение, установите свойство FontName. Когда вы устанавливаете свойство FontName, свойство FontNameMode изменяется на 'manual'.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если вы изменяете размер шрифта осей, то MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры к 90% размера шрифта осей. Если вы вручную устанавливаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шрифт шкалы палитры.

Режим выбора для свойства FontSize, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте то же значение в качестве свойства FontSize для связанного объекта Legend.

  • 'manual' — Используйте значение FontSize, который вы задаете. Чтобы задать значение, установите свойство FontSize. Когда вы устанавливаете свойство FontSize, свойство FontSizeMode изменяется на 'manual'.

Символьная толщина, заданная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует свойство FontWeight выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.

Режим выбора для свойства FontWeight, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте то же значение в качестве свойства FontWeight для связанного объекта Legend.

  • 'manual' — Используйте значение FontWeight, который вы задаете. Чтобы задать значение, установите свойство FontWeight. Когда вы устанавливаете свойство FontWeight, свойство FontWeightMode изменяется на 'manual'.

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отображать объект.

  • 'off' — Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Смотрите также

|

Введенный в R2016a

Была ли эта тема полезной?