Отобразите внешний вид и поведение
Свойства Image
управляют внешним видом и поведением объектов Image
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты изображения.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
im = image(rand(20)); C = im.CData; im.CDataMapping = 'scaled';
Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
CData
Данные цвета изображенияДанные цвета изображения, заданные в одной из следующих форм:
Вектор или матрица — Этот формат задают индексированные данные изображения. Каждый элемент задает цвет для одного пикселя изображения. Элементы сопоставляют с, раскрашивает палитру. Свойство CDataMapping
управляет методом отображения.
Трехмерный массив триплетов RGB — Этот формат задает данные изображения истинного цвета с помощью значений триплета RGB. Каждый триплет RGB задает цвет для одного пикселя изображения. Триплет RGB является трехэлементным вектором, который задает интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Первая страница трехмерного массива содержит красные компоненты, вторая страница содержит зеленые компоненты, и третья страница содержит синие компоненты. Поскольку изображение использует истинные цвета вместо цветов палитры, свойство CDataMapping
не имеет никакого эффекта.
Если CData
имеет тип double
, то значение триплета RGB [0 0 0]
соответствует черный, и [1 1 1]
соответствует белый.
Если CData
является целым типом, то изображение использует полный спектр данных, чтобы определить цвет. Например, если CData
имеет тип uint8
, то [0 0 0]
соответствует черный, и [255 255 255]
соответствует белый. Если CData
имеет тип int8
, то [-128 -128 -128]
соответствует черный, и [127 127 127]
соответствует белый.
Если CData
имеет тип logical
, то [0 0 0]
соответствует черный, и [1 1 1]
соответствует белый.
Эта иллюстрация показывает относительные размерности CData
для этих двух цветовых моделей.
Поведение элементов NaN
не задано.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
'CDataMapping'
Цветной метод отображения данных'direct'
(значение по умолчанию) | 'scaled'
Цветной метод отображения данных, заданный как 'direct'
или 'scaled'
. Используйте это свойство управлять отображением цветных значений данных в CData
в палитру. CData
должен быть вектором или матрицей, задающей индексированные цвета. Это свойство не имеет никакого эффекта, если CData
является трехмерным массивом, задающим истинные цвета.
Методы имеют эти эффекты:
'direct'
— Интерпретируйте значения как индексы в текущую палитру. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к самому близкому более низкому целому числу.
Если значения имеют тип double
или single
, то значения 1
или меньшего количества карты к первому раскрашивают палитру. Значения, равные или больше, чем длина палитры, сопоставляют с последним цветом в палитре.
Если значения имеют тип uint8
, uint16
, uint32
, uint64
, int8
, int16
, int32
или int64
, то значения 0
или меньшего количества карты к первому раскрашивают палитру. Значения, равные или больше, чем длина палитры, сопоставляют с последним цветом в палитре (или до пределов области значений типа).
Если значения имеют тип logical
, то значения карты 0
к первому раскрашивают палитру, и значения 1
сопоставляют со вторым цветом в палитре.
'scaled'
— Масштабируйте значения, чтобы расположиться между минимальными и максимальными цветными пределами. Свойство CLim
осей содержит цветные пределы.
'AlphaData'
Данные прозрачности1
(значение по умолчанию) | скаляр | выстраивает тот же размер как CData
Данные прозрачности, заданные в одной из следующих форм:
Скаляр — Использование сопоставимая прозрачность через целое изображение.
Выстройте тот же размер как CData
— Использование различное значение прозрачности для каждого элемента изображения.
Свойство AlphaDataMapping
управляет, как MATLAB® интерпретирует альфа-значения прозрачности данных.
Пример: 0.5
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
Alphadatamapping
Интерпретация значений AlphaData
'none'
(значение по умолчанию) | 'scaled'
| 'direct'
Интерпретация значений AlphaData
, заданных как одно из этих значений:
'none'
Интерпретируйте значения как значения прозрачности. Значение 1 или больше абсолютно непрозрачно, значение 0 или меньше абсолютно прозрачно, и значение между 0 и 1 является полупрозрачным.
'scaled'
— Сопоставьте значения в alphamap фигуры. Минимальные и максимальные альфа-пределы осей определяют альфа-значения данных, которые сопоставляют с первыми и последними элементами в alphamap, соответственно. Например, если альфа-пределами является [3 5]
, то альфа-значения данных, меньше чем или равные 3
, сопоставляют с первым элементом в alphamap. Альфа-значения данных, больше, чем или равный 5
, сопоставляют с последним элементом в alphamap. Свойство ALim
осей содержит альфа-пределы. Свойство Alphamap
фигуры содержит alphamap.
'direct'
— Интерпретируйте значения как индексы в alphamap фигуры. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к самому близкому более низкому целому числу:
Если значения имеют тип double
или single
, то значения 1 или менее карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap.
Если значения имеют целое число типа, то значения 0 или меньше карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap (или до пределов области значений типа). Целыми типами является uint8
, uint16
, uint32
, uint64
, int8
, int16
, int32
и int64
.
Если значения имеют тип logical
, то значения 0 карт к первому элементу в alphamap и значения 1 карты к второму элементу в alphamap.
XData
— Размещение вдоль оси X[1 size(CData,2)]
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор | скалярРазмещение вдоль оси X, заданной в одной из следующих форм:
Двухэлементный вектор — Использование первый элемент как местоположение для центра CData(1,1)
и второго элемента как местоположение для центра CData(m,n)
, где [m,n] = size(CData)
. Равномерно распределите центры остающихся элементов CData
между теми двумя точками.
Ширина каждого пикселя определяется выражением:
(XData(2)-XData(1))/(size(CData,2)-1)
Если XData(1)
> XData(2)
, то изображение инвертируется лево-правильным.
Скаляр — Центр CData(1,1)
в этом местоположении и каждом после элемента один модуль независимо.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
YData
— Размещение вдоль оси Y[1 size(CData,1)]
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор | скалярРазмещение вдоль оси Y, заданной в одной из следующих форм:
Двухэлементный вектор — Использование первый элемент как местоположение для центра CData(1,1)
и второго элемента как местоположение для центра CData(m,n)
, где [m,n] = size(CData)
. Равномерно распределите центры остающихся элементов CData
между теми двумя точками.
Высота каждого пикселя определяется выражением:
(YData(2)-YData(1))/(size(CData,1)-1)
Если YData(1)
> YData(2)
, то изображение инвертируется вниз.
Скаляр — Центр CData(1,1)
в этом местоположении и каждом после элемента один модуль независимо.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' — Отображать объект.
'off' — Скрыть объект, не удаляя его.
Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
UIContextMenu
Контекстное менюGraphicsPlaceholder
(значение по умолчанию) | объект ContextMenu
Контекстное меню, заданное как объект ContextMenu.
Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью функции uicontextmenu.
Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest установлено значение 'off', контекстное меню не отображается.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Выбран.
Если вы кликаете на объект, находясь в режиме редактирования графика, MATLAB устанавливает для свойства Selected значение 'on'.
Если для свойства SelectionHighlight задано значение 'on', MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
off' — Не выбран.
SelectionHighlight
Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Отображать маркеры выделения, если для свойства Selected задано значение 'on'.
'off' — Никогда не отображать маркеры выделения, даже если для свойства Selected задано значение 'on'.
Clipping
— Усечение объекта к пределам осей'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Усечение объекта к пределам осей, заданным как одно из этих значений:
'on'
— Не отображайте части объекта, которые являются вне пределов осей.
'off'
Отобразите целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on
, замораживаете масштабирование оси, и затем создаете объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.
Свойство Clipping
осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'
. В противном случае это свойство не имеет никакого эффекта. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите свойство Clipping
осей.
'ButtonDownFcn'
Щелкните мышью по обратному вызову''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest задано значение 'off', этот обратный вызов не выполняется.
CreateFcn
Обратный вызов создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаСоздание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств. Установка значения свойства CreateFcn не влияет на существующий объект .
Для того, чтобы действие было эффективным, вам необходимо задать свойство CreateFcn во время создания объекта.
Один из способов задать свойство во время создания объекта — задать значение свойства по умолчанию для объекта. Для получения дополнительной информации см. Раздел "Значения свойств по умолчанию".
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Созданный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject
графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo
.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
DeleteFcn
Обратный вызов удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаУдаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Удаленный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject
графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo
.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Interruptible
— Прерывание обратного вызова'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'.
Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.
Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство
объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction
объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Свойство Interruptible
определяет, может ли другой обратный вызов прервать обратный вызов ButtonDownFcn
объекта Image
. Свойство Interruptible
имеет два значения:
'on' — Прервать.
Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь. Например, очереди обрабатываются командами, такими как drawnow
, фигура
, getframe
, waitfor
, делают паузу
, и waitbar
.
Если текущий обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания. Для получения дополнительной информации см. раздел "Выполнение прерывания обратного вызова".
Если текущий обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
'off' — Не прерывать.
MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний.
BusyAction
Постановка в очередь обратного вызова'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'.
Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.
Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство
объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction
объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Если обратный вызов объекта Image
пытается прервать рабочий обратный вызов, который не может быть прерван, то свойство BusyAction
определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Задайте свойство BusyAction как одно из следующих значений:
'queue' — поместите прерывающий обратный вызов в очередь вызовов, подлежащих обработке после завершения обратного вызова.
(поведение по умолчанию)
cancel' — Отменить прерывание обратного вызова.
PickableParts
Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши только, когда видимый. Свойство Visible
должно быть установлено в 'on'
. Свойство HitTest
определяет, отвечает ли объект Image
на нажатие кнопки или если предок делает.
'none' — Невозможно захватить клики мыши.
Нажатие на Объект изображения
передает нажатие кнопки объекту позади него в текущем представлении окна фигуры. Свойство hittest
Объекта изображения
не имеет никакого эффекта.
HitTest
Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on'
— Инициируйте обратный вызов ButtonDownFcn
объекта Image
. Если вы определили свойство UIContextMenu, активируйте контекстное меню.
'off'
Инициируйте обратные вызовы для самого близкого предка объекта Image
, который имеет один из них:
Набор свойств HitTest
к 'on'
Набор свойств PickableParts
к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
Свойство PickableParts
определяет, может ли объект Image
захватить клики мыши. Если это невозможно, свойство HitTest никоим образом на это не влияет.
BeingDeleted
— Deletion'off'
| 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'.
MATLAB устанавливает свойство BeingDeleted на 'on', когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. ""Свойство DeleteFcn"").
Свойство BeingDeleted остается в установленном значении 'on', до того момента, как объект перестанет существовать.
Проверьте значение свойства BeingDeleted
, если необходимо проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элементAxes
| объект Group
| объект Transform
Родитель, заданный как объект Axes, Group или Transform.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:
on' — указатель на объект всегда отображается.
off' — указатель на объект всегда невидим.
Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.
callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки.
Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его.
Примеры таких функций включают получать
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и близко
функционирует.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.
Ввод
Тип графического объектаизображение
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'image'
.
Тег — Пользователь — заданный тег
''
(значение по умолчанию) | вектор символа | строкаПометьте, чтобы сопоставить с объектом image
, заданным как вектор символа или представить скаляр в виде строки.
Используйте это свойство найти объекты image
в иерархии. Например, можно использовать функцию findobj
, чтобы найти объекты image
, которые имеют определенное значение свойства Tag
.
Пример: 'Данные в январе'
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | любые данные MATLABПользовательские данные, чтобы сопоставить с объектом image
, заданным как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует это данные.
Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте функции getappdata и setappdata.
Пример: 1:100
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.