Легкий внешний вид и поведение
Свойства Light
управляют внешним видом и поведением объектов Light
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты света.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
h = light; c = h.Color; h.Style = 'local';
Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
Color
— Цвет света[1 1 1]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет света, заданного как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Триплет RGB по умолчанию [1 1 1]
соответствует белый.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Пример: 'green'
Style
— Тип источника света'infinite'
(значение по умолчанию) | 'local'
Тип источника света, заданного как одно из этих значений:
'infinite'
— Поместите свет в бесконечности. Используйте свойство Position
задать направление, от которого свет сияет в параллельных лучах.
'local'
— Поместите свет в местоположении, заданном свойством Position
. Свет является точечным источником, который исходит от местоположения во всех направлениях.
Position
— Местоположение источника света[1 0 1]
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор формы [x y z]
Местоположение источника света, заданного как трехэлементный вектор формы [x y z]
. Задайте векторные элементы в модулях данных от источника осей до (x, y, z) координата. Фактическое местоположение света зависит от значения свойства Style
.
Пример: [-40 - 4 140]
Position
— Местоположение источника света[1 0 1]
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор формы [x y z]
Местоположение источника света, заданного как трехэлементный вектор формы [x y z]
. Задайте векторные элементы в модулях данных от источника осей до (x, y, z) координата. Фактическое местоположение света зависит от значения свойства Style
.
Пример: [-40 - 4 140]
Visible
— Видимость света от источника света'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Видимость света от источника света, заданного как 'on'
или 'off'
.
CreateFcn
Обратный вызов создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаСоздание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символа, который является допустимой командой MATLAB® или функцией, которая выполнена в базовом рабочем пространстве (не рекомендуемый)
Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств. Установка значения свойства CreateFcn не влияет на существующий объект .
Для того, чтобы действие было эффективным, вам необходимо задать свойство CreateFcn во время создания объекта.
Один из способов задать свойство во время создания объекта — задать значение свойства по умолчанию для объекта. Для получения дополнительной информации см. Раздел "Значения свойств по умолчанию".
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Созданный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject
графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo
.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
DeleteFcn
Обратный вызов удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаУдаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Удаленный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject
графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo
.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
BeingDeleted
— Deletion'off'
| 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'.
MATLAB устанавливает свойство BeingDeleted на 'on', когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. ""Свойство DeleteFcn"").
Свойство BeingDeleted остается в установленном значении 'on', до того момента, как объект перестанет существовать.
Проверьте значение свойства BeingDeleted
, если необходимо проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элементAxes
| объект Group
| объект Transform
Родитель, заданный как объект Axes, Group или Transform.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:
on' — указатель на объект всегда отображается.
off' — указатель на объект всегда невидим.
Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.
callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки.
Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его.
Примеры таких функций включают получать
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и близко
функционирует.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.
Ввод
Тип графического объектасвет
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'light'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического изображения, например, ища тип с помощью findobj
.
Тег — Пользователь — заданный тег
''
(значение по умолчанию) | вектор символа | строкаПометьте, чтобы сопоставить с объектом light
, заданным как вектор символа или представить скаляр в виде строки.
Используйте это свойство найти объекты light
в иерархии. Например, можно использовать функцию findobj
, чтобы найти объекты light
, которые имеют определенное значение свойства Tag
.
Пример: 'Данные в январе'
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | любые данные MATLABПользовательские данные, чтобы сопоставить с объектом light
, заданным как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует это данные.
Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте функции getappdata и setappdata.
Пример: 1:100
'ButtonDownFcn'
(неиспользованный) обратный вызов Щелчка мышью''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаОбъекты Light
не используют это свойство.
UIContextMenu
(неиспользованное) Контекстное менюОбъекты Light
не используют это свойство.
Selected
— (неиспользованное) состояние Выбора'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Объекты Light
не используют это свойство.
SelectionHighlight
(неиспользованное) Отображение маркеров выделения, когда выбрано'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Объекты Light
не используют это свойство.
PickableParts
(неиспользованная) Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Объекты Light
не используют это свойство.
HitTest
(неиспользованный) Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Световые объекты не используют это свойство.
Interruptible
— (неиспользованное) прерывание Обратного вызова'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Объекты Light
не используют это свойство.
BusyAction
(неиспользованная) постановка в очередь Обратного вызова'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Объекты Light
не используют это свойство.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.