Light Properties

Легкий внешний вид и поведение

Свойства Light управляют внешним видом и поведением объектов Light. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты света.

Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.

h = light;
c = h.Color;
h.Style = 'local';

Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.

Цвет и моделирование

развернуть все

Цвет света, заданного как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Триплет RGB по умолчанию [1 1 1] соответствует белый.

Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]

Пример: 'green'

Тип источника света, заданного как одно из этих значений:

  • 'infinite' — Поместите свет в бесконечности. Используйте свойство Position задать направление, от которого свет сияет в параллельных лучах.

  • 'local' — Поместите свет в местоположении, заданном свойством Position. Свет является точечным источником, который исходит от местоположения во всех направлениях.

Местоположение источника света, заданного как трехэлементный вектор формы [x y z]. Задайте векторные элементы в модулях данных от источника осей до (x, y, z) координата. Фактическое местоположение света зависит от значения свойства Style.

Пример: [-40 - 4 140]

Положение

развернуть все

Местоположение источника света, заданного как трехэлементный вектор формы [x y z]. Задайте векторные элементы в модулях данных от источника осей до (x, y, z) координата. Фактическое местоположение света зависит от значения свойства Style.

Пример: [-40 - 4 140]

Видимость света от источника света, заданного как 'on' или 'off'.

Обратные вызовы

развернуть все

Создание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символа, который является допустимой командой MATLAB® или функцией, которая выполнена в базовом рабочем пространстве (не рекомендуемый)

Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств. Установка значения свойства CreateFcn не влияет на существующий объект . Для того, чтобы действие было эффективным, вам необходимо задать свойство CreateFcn во время создания объекта. Один из способов задать свойство во время создания объекта — задать значение свойства по умолчанию для объекта. Для получения дополнительной информации см. Раздел "Значения свойств по умолчанию".

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Созданный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Удаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Удаленный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает свойство BeingDeleted на 'on', когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. ""Свойство DeleteFcn""). Свойство BeingDeleted остается в установленном значении 'on', до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, если необходимо проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родитель, заданный как объект Axes, Group или Transform.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:

  • on' — указатель на объект всегда отображается.

  • off' — указатель на объект всегда невидим. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.

  • callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают получать, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и близко функционирует.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'light'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического изображения, например, ища тип с помощью findobj.

Пометьте, чтобы сопоставить с объектом light, заданным как вектор символа или представить скаляр в виде строки.

Используйте это свойство найти объекты light в иерархии. Например, можно использовать функцию findobj, чтобы найти объекты light, которые имеют определенное значение свойства Tag.

Пример: 'Данные в январе'

Пользовательские данные, чтобы сопоставить с объектом light, заданным как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует это данные.

Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте функции getappdata и setappdata.

Пример: 1:100

Unused Properties

развернуть все

Объекты Light не используют это свойство.

Объекты Light не используют это свойство.

Объекты Light не используют это свойство.

Объекты Light не используют это свойство.

Объекты Light не используют это свойство.

Световые объекты не используют это свойство.

Объекты Light не используют это свойство.

Объекты Light не используют это свойство.

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?