Световой сигнал Create
свет ('
PropertyName
', propertyvalue...)
свет (ax...)
обработайте = свет (...)
Для списка свойств смотрите Light Properties.
light
создает свет в текущей системе координат. Световые сигналы влияют только на закрашенную фигуру и объекты подложки.
создает объект light('PropertyName',propertyvalue,...)
Light
с помощью заданных значений для именованных свойств. Для описания свойств смотрите Light Properties. MATLAB порождает свет к текущей системе координат, если вы не задаете другого оси со свойством Parent
.
light(ax,...)
создает свет в осях, заданных ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
handle = light(...)
возвращает созданный объект Light
.
Осветите объемную поверхностную диаграмму peaks
локальным источником света, ориентированным вдоль направления, заданного векторным [-1 0 0]
, то есть, смотря от 0
вдоль положительной оси X.
surf(peaks,'FaceLighting','gouraud','FaceColor','interp',... 'AmbientStrength',0.5) light('Position',[-1 0 0],'Style','local')
Для получения дополнительной информации о подсветке, см. Обзор Подсветки.
Вы не видите объект Light
по сути, но вы видите эффекты источника света на закрашенной фигуре и объектах подложки. Можно также задать цвет рассеянного света всех осей, который освещает эти объекты. Однако рассеянный свет видим только, когда по крайней мере один объект Light
присутствует и видим в осях.
Можно задать свойства как имя свойства / пары значения свойства, массивы структур и массивы ячеек (см. set
и get
для примеров того, как задать эти типы данных).
См. также AmbientStrength
Patch Properties and Surface Properties, DiffuseStrength
, SpecularStrength
, SpecularExponent
, SpecularColorReflectance
и свойства VertexNormals
. Также смотрите команды material
и lighting
.