Световой сигнал Create
свет ('PropertyName', propertyvalue...)
свет (ax...)
обработайте = свет (...)
Для списка свойств смотрите Light Properties.
light создает свет в текущей системе координат. Световые сигналы влияют только на закрашенную фигуру и объекты подложки.
создает объект light('PropertyName',propertyvalue,...)Light с помощью заданных значений для именованных свойств. Для описания свойств смотрите Light Properties. MATLAB порождает свет к текущей системе координат, если вы не задаете другого оси со свойством Parent.
light(ax,...) создает свет в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
handle = light(...) возвращает созданный объект Light.
Осветите объемную поверхностную диаграмму peaks локальным источником света, ориентированным вдоль направления, заданного векторным [-1 0 0], то есть, смотря от 0 вдоль положительной оси X.
surf(peaks,'FaceLighting','gouraud','FaceColor','interp',...
'AmbientStrength',0.5)
light('Position',[-1 0 0],'Style','local')
Для получения дополнительной информации о подсветке, см. Обзор Подсветки.
Вы не видите объект Light по сути, но вы видите эффекты источника света на закрашенной фигуре и объектах подложки. Можно также задать цвет рассеянного света всех осей, который освещает эти объекты. Однако рассеянный свет видим только, когда по крайней мере один объект Light присутствует и видим в осях.
Можно задать свойства как имя свойства / пары значения свойства, массивы структур и массивы ячеек (см. set и get для примеров того, как задать эти типы данных).
См. также AmbientStrength Patch Properties and Surface Properties, DiffuseStrength, SpecularStrength, SpecularExponent, SpecularColorReflectance и свойства VertexNormals. Также смотрите команды material и lighting.