(Не рекомендуемый), Создают альтернативное диалоговое окно
Функция menu не рекомендуется. Используйте функцию listdlg вместо этого.
choice = menu(message,opt1,opt2,...,optn) отображает модальное диалоговое окно меню, содержащее текст в message и выборе, заданном opt1, opt2... optn. Функция menu возвращает количество выбранного пункта меню, или 0, если пользователь нажимает близкую кнопку на окне. Задайте message как вектор символа или представьте скаляр в виде строки. Задайте opt1, opt2... optn как векторы символов или представьте скаляры в виде строки.
choice = menu(message,options) задает выбор как массив ячеек из символьных векторов или массив строк.
Если терминал пользователя обеспечивает графическую возможность, menu отображает пункты меню как кнопки в окне фигуры (Пример 1). В противном случае. им дадут как пронумерованный список в Командном окне (Пример 2).
В системе с отображением menu отображает выбор как кнопки в диалоговом окне:
choice = menu('Choose a color','Red','Blue','Green')
Номер, введенный пользователем в ответ на подсказку, возвращен как choice (i. e., choice = 2 подразумевает, что пользователь выбрал Blue).
После того, как входной параметр принят, завершения диалогового окна, возвратив вывод в choice. Можно использовать choice, чтобы управлять цветом графика:
t = 0:.1:60; s = sin(t); color = ['r','b','g'] plot(t,s,color(choice))
В системе без отображения menu отображает выбор в Командном окне:
choice = menu('Choose a color','Red','Blue','Green')
отображает следующий текст.
----- Choose a color ----- 1) Red 2) Blue 3) Green Select a menu number:
Чтобы вызвать menu из обратного вызова UIControl или другого компонента UI, установите свойство Interruptible того объекта на 'on'. Для получения дополнительной информации смотрите UIControl Properties.
диалоговое окно | gUIDE | входной параметр | uicontrol | uimenu