(Не рекомендуемый), Создают альтернативное диалоговое окно
Функция menu
не рекомендуется. Используйте функцию listdlg
вместо этого.
choice = menu(message,opt1,opt2,...,optn)
отображает модальное диалоговое окно меню, содержащее текст в message
и выборе, заданном opt1
, opt2
... optn
. Функция menu
возвращает количество выбранного пункта меню, или 0, если пользователь нажимает близкую кнопку на окне. Задайте message
как вектор символа или представьте скаляр в виде строки. Задайте opt1
, opt2
... optn
как векторы символов или представьте скаляры в виде строки.
choice = menu(message,options)
задает выбор как массив ячеек из символьных векторов или массив строк.
Если терминал пользователя обеспечивает графическую возможность, menu
отображает пункты меню как кнопки в окне фигуры (Пример 1). В противном случае. им дадут как пронумерованный список в Командном окне (Пример 2).
В системе с отображением menu
отображает выбор как кнопки в диалоговом окне:
choice = menu('Choose a color','Red','Blue','Green')
Номер, введенный пользователем в ответ на подсказку, возвращен как choice
(i. e., choice = 2
подразумевает, что пользователь выбрал Blue
).
После того, как входной параметр принят, завершения диалогового окна, возвратив вывод в choice
. Можно использовать choice
, чтобы управлять цветом графика:
t = 0:.1:60; s = sin(t); color = ['r','b','g'] plot(t,s,color(choice))
В системе без отображения menu
отображает выбор в Командном окне:
choice = menu('Choose a color','Red','Blue','Green')
отображает следующий текст.
----- Choose a color ----- 1) Red 2) Blue 3) Green Select a menu number:
Чтобы вызвать menu
из обратного вызова UIControl
или другого компонента UI, установите свойство Interruptible
того объекта на 'on'
. Для получения дополнительной информации смотрите UIControl Properties.
диалоговое окно
| gUIDE
| входной параметр
| uicontrol
| uimenu