uimenu

Создать меню или пункты меню

Синтаксис

m = uimenu
m = uimenu(Name,Value)
m = uimenu(parent)
m = uimenu(parent,Name,Value)

Описание

m = uimenu создает меню в текущей фигуре и возвращает объект Menu. Если нет никакой доступной фигуры, MATLAB® вызывает функцию figure, чтобы создать ту.

m = uimenu(Name,Value) задает значения свойства меню с помощью одного или нескольких аргументов в виде пар "имя-значение".

m = uimenu(parent) создает меню в заданном родительском контейнере. Родительский контейнер может быть фигурой, созданной или с figure или с функцией uifigure, или это может быть другой объект Menu.

пример

m = uimenu(parent,Name,Value) задает родительский контейнер и одно или несколько значений свойств.

Примеры

свернуть все

Создайте фигуру, которая отображает панель меню по умолчанию. Добавьте меню под названием Импорт, и пункт меню вызвал файл CSV.

f = figure('ToolBar','none');
m = uimenu(f,'Text','Import');
mitem = uimenu(m,'Text','CSV File');

Можно добавить проверенные пункты меню к меню в любом типе фигуры. Этот код создает фигуру с функцией uifigure. App Designer использует этот тип фигуры для того, чтобы создать приложения.

Создайте фигуру, и меню под названием Показывают. Затем добавьте проверенный пункт меню под названием Типы данных.

f = uifigure;
m = uimenu(f,'Text','Show');
mitem = uimenu(m,'Text','Data Types','Checked','on');

Входные параметры

свернуть все

Родительский контейнер, заданный как фигура, созданная или с figure или с функцией uifigure или другим объектом Menu. Если вы не задаете родительский контейнер, MATLAB вызывает figure, чтобы создать фигуру, и затем помещает меню в панель меню той фигуры.

Задайте родительский элемент как существующий объект Menu добавить пункты меню к меню или вложить пункты меню.

Аргументы в виде пар имя-значение

Пример: m = uimenu ('текст', 'Открытый'), создает меню и устанавливает его метку 'Открываться'.

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Имя должно находиться внутри одинарных кавычек (' '). Можно задать несколько имен и аргументов пары значения как Name1, Value1..., NameN, ValueN.

Список свойств здесь является только подмножеством.

  • Для списка свойств, доступных для GUIDE, или для того, чтобы создать приложения с функцией figure, смотрите Свойства меню для GUIDE.

  • Для списка свойств, доступных для App Designer, или для того, чтобы создать приложения с функцией uifigure, смотрите Свойства меню для App Designer.

Выходные аргументы

свернуть все

Объект Menu. Используйте m, чтобы установить свойства меню после создания его.

Советы

Чтобы заставить пункт меню ответить на взаимодействие с пользователем, задайте обратный вызов для свойства MenuSelectedFcn. Обратный вызов отвечает в зависимости от местоположения пункта меню и типа взаимодействия:

  • Щелчок левой кнопкой по меню расширяет то меню и инициировал его обратный вызов.

  • В то время как любое меню расширено, колеблясь, любое другое родительское меню (или меню верхнего уровня) расширяет то меню и инициировало его обратный вызов.

Смотрите также

Свойства

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?