movegui

Переместите фигуру в заданное местоположение на экране

Синтаксис

movegui (h, положение)
movegui (положение)
movegui (h)
movegui

Описание

movegui(h,position) перемещает фигуру h в заданное расположение на экране и сохраняет размер фигуры. Аргумент position является или именем положения или двухэлементным числовым вектором, как задано в таблицах, которые следуют.

movegui(position) перемещает фигуру обратного вызова (gcbf) или текущая фигура (gcf) к заданной позиции.

movegui(h) перемещает фигуру в положение onscreen.

movegui перемещает фигуру обратного вызова (gcbf) или текущая фигура (gcf) к позиции onscreen. Можно задать 'movegui' как обратный вызов CreateFcn для фигуры. Выполнение так гарантирует что после того, как вы сохраняете фигуру, что фигура появляется на экране, когда вы перезагружаете его, независимо от его сохраненного положения. Смотрите следующий пример.

Эта таблица приводит доступные имена положения.

Имя положенияОписание
'north'Главный центральный край экрана
'south'Нижний край центра экрана
'east'Правильный центральный край экрана
'west'Оставленный центральный край экрана
'northeast'Правый верхний угол экрана
'northwest'Левый верхний угол экрана
'southeast'Правый нижний угол экрана
'southwest'Левый нижний угол
центр Центрируемый на экране
'onscreen'Самое близкое местоположение к текущему местоположению, которое находится полностью на экране

Можно также задать аргумент position как двухэлементный числовой вектор, [h,v]. В зависимости от знака h задает смещение фигуры от левого края или правого края экрана, и v задает смещение фигуры от верхней части или нижней части экрана в пикселях. Следующая таблица обобщает возможные значения.

Элемент радиус-вектораОписание

h (для h >= 0)

Смещение левой стороны от левого края экрана

h (для h < 0)

Смещение правой стороны от правого края экрана

v (для v >= 0)

Смещение базового края от нижней части экрана

v (для v < 0)

Смещение верхнего края от верхней части экрана

Применение movegui к максимизируемому окну фигуры перемещает окно к панели задач и создает разрыв на противоположной стороне экрана, почти столь же широкого как панель задач. Окно может уменьшиться в размере несколькими пикселями. При использовании опцию onscreen с максимизируемым окном фигуры, то movegui создает разрыв и на покинутых и на верхних сторонах экрана так, чтобы верхний левый угол фигуры был видим.

GUIDE и openfig вызывают movegui при загрузке фигур, чтобы гарантировать, что они видимы.

Примеры

Гарантируйте, что сохраненное окно UI появляется на экране, когда вы перезагружаете его, независимо от размера экрана целевого компьютера и разрешения. Создайте фигуру, которая является от экрана, присвоение movegui как его обратный вызов CreateFcn, сохраните фигуру, и затем перезагрузите его.

f = figure('Position',[10000,10000,400,300]);
% The figure does not display because 
% it is created offscreen.
f.CreateFcn = @movegui;
hgsave(f,'onscreenfig');
close(f);
f2 = hgload('onscreenfig');
% The reloaded figure is now visible

Переместите фигуру в левый нижний угол экрана.

f = figure;
movegui(f,'southwest');

Переместите фигуру так, чтобы это было смещено в 100 пикселях от нижней части и левой стороны экрана.

f = figure;
movegui(f,[100,100]);

Больше о

свернуть все

'pixels'

Расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows®:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Смотрите также

|

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?