Проигрывайте зарегистрированные кадры фильма
фильм (M)
фильм (M, n)
фильм (M, n, кадр/с)
фильм (h...)
фильм (h, M, n, кадр/с, местоположение)
Функция movie
проигрывает фильм, заданный матрицей, столбцы которой являются кадрами фильма (обычно производимый getframe
).
movie(M)
проигрывает фильм в матричном M
однажды, с помощью текущей системы координат в качестве цели по умолчанию. Если вы хотите проигрывать фильм в фигуре вместо осей, задайте указатель фигуры (или gcf
) в качестве первого аргумента:
. movie(figure_handle,...)
M
должен быть массивом кадров фильма (обычно от getframe
).
movie(M,n)
проигрывает фильм времена n
. Если n
отрицателен, каждый цикл показывают вперед затем назад. Если n
является вектором, первый элемент является числом раз, чтобы проигрывать фильм, и остающиеся элементы составляют список кадров, чтобы вопроизвести в фильме.
Например, если M
имеет четыре кадра затем, n = [10 4 4 2 1]
проигрывает фильм десять раз, и фильм состоит из кадра 4
, сопровождаемый кадром 4
снова, сопровождаемый кадром 2
, и наконец структурируйте 1
.
movie(M,n,fps)
проигрывает фильм на уровне кадров в секунду fps
. Значение по умолчанию составляет 12 кадров в секунду. Компьютеры, которые не могут достигнуть заданной игры скорости максимально быстро.
movie(h,...)
проигрывает фильм, центрируемый в фигуре или осях, идентифицированных указателем h
. Определение фигуры или осей позволяет MATLAB® соответствовать фильму к доступному размеру.
movie(h,M,n,fps,loc)
задает loc
, четырехэлементный вектор местоположения, [x y 0 0]
, где левый нижний угол кадра фильма привязывается (только первые два элемента в векторе используются). Местоположение относительно левого нижнего угла фигуры или осей, заданных handle
h
и в модулях пикселей, независимо от свойства Units
объекта.
Функция movie
использует размер фигуры по умолчанию 560 420 и не изменяет размер фигур, чтобы соответствовать фильмам большими или меньшими кадрами. Чтобы разместить другие форматы кадра, можно изменить размер фигуры, чтобы соответствовать фильму.
movie
только принимает 8-битные фреймы изображения; это не принимает 16-битные полутоновые или 24-битные фреймы изображения истинного цвета.
Буферизация фильма помещает все кадры в память. В результате на Microsoft® Windows® и возможно других платформах, длинный фильм (на порядке нескольких сотен кадров) может исчерпать память, в зависимости от системных ресурсов. В таких случаях выпущено сообщение об ошибке:
??? Error using ==> movie Could not create movie frame
Можно прервать фильм путем ввода Ctrl-C.
movie
не является встроенной функцией. Поэтому вы не можете вызвать movie
с помощью функции builtin
.
Установка фигуры свойство Renderer
к painters
работает вокруг ограничений использования getframe
со средством отображения OpenGL
в некоторых системах Windows.
VideoReader
| VideoWriter
| frame2im
| getframe
| im2frame