фильм | Проигрывайте зарегистрированные кадры фильма |
getframe | Получите оси или фигуру как кадр фильма |
frame2im | Возвратите данные изображения, сопоставленные с кадром фильма |
im2frame | Преобразуйте изображение в кадр фильма |
animatedline | Создайте анимированную строку |
addpoints | Добавление точек к анимированной строке |
getpoints | Возвратите точки, которые задают анимированную строку |
clearpoints | Удаление точек из анимированной строки |
комета | 2D график кометы |
comet3 | 3-D график кометы |
drawnow | Обновите обратные вызовы процесса и фигуры |
refreshdata | Обновите данные в графике, когда источник данных будет задан |
Свойства AnimatedLine | Внешний вид и поведение линейной анимации |
Можно использовать три основных метода для создания анимаций в MATLAB®.
Трассировка маркера вдоль строки
Этот пример показывает, как проследить маркер вдоль строки путем обновления свойств данных маркера.
Этот пример показывает, как создать анимацию двух растущих строк.
Перемещение группы объектов по строке
Этот пример показывает, как переместить группу объектов вместе вдоль строки с помощью преобразований.
Этот пример показывает, как анимировать треугольное цикличное выполнение вокруг внутренней части круга путем обновления свойств данных треугольника.
Создание анимации потока из частиц
Потоковая анимация частицы полезна для визуализации направления потока и скорости векторного поля. Частицы прослеживают поток вдоль конкретной линии потоков.
Запись анимации для воспроизведения
Эти примеры показывают, как записать анимации как фильмы, которые можно воспроизвести.
Этот пример показывает, как анимировать поверхность.