reducevolume

Уменьшите число элементов в наборе данных объема

Синтаксис

[nx, ny, nz, nv] = reducevolume (X, Y, Z, V, [Rx, Рай, С пассивной паузой])
[nx, ny, nz, nv] = reducevolume (V, [Rx, Рай, С пассивной паузой])
nv = reducevolume (...)

Описание

[nx,ny,nz,nv] = reducevolume(X,Y,Z,V,[Rx,Ry,Rz]) уменьшает число элементов в объеме путем сохранения каждого Rx th элемент в направлении X, каждый Ry th элемент в направлении Y и каждый Rz th элемент в z направлении. Если скалярный R используется, чтобы указать на сумму или сокращение вместо трехэлементного вектора, MATLAB принимает сокращение, чтобы быть [R R R].

Массивы X, Y и Z задают координаты для объема V. Уменьшенный объем возвращен в nv, и координаты уменьшенного объема возвращены в nx, ny и nz.

[nx,ny,nz,nv] = reducevolume(V,[Rx,Ry,Rz]) принимает массивы X, Y, и Z задан как [X,Y,Z] = meshgrid(1:n,1:m,1:p), где [m,n,p] = size(V).

nv = reducevolume(...) возвращает только уменьшенный объем.

Примеры

свернуть все

Этот пример использует набор данных, который является набором срезов MRI человеческого черепа. Это данные обрабатывается во множестве путей:

  • 4-D массив сжат (squeeze) в три измерения и затем уменьшил (reducevolume) так, чтобы то, что остается, было каждым четвертым элементом в направлениях x и y и каждым элементом в z направлении.

  • Уменьшенные данные сглаживаются (smooth3).

  • Схема черепа является изоповерхностью, сгенерированной как закрашенная фигура (p1), нормали вершин которого повторно вычисляются, чтобы улучшить внешний вид, когда подсветка применяется (patch, isosurface, isonormals).

  • Вторая закрашенная фигура (p2) с интерполированным цветом поверхности чертит заглушки (FaceColor) изопрописные буквы).

  • Представление объекта установлено (view, axis, daspect).

  • Полутоновая палитра с 100 элементами обеспечивает окраску для заглушек (colormap).

  • Добавление света справа от камеры освещает объект (camlight, lighting).

load mri
D = squeeze(D);
[x,y,z,D] = reducevolume(D,[4,4,1]);
D = smooth3(D);
p1 = patch(isosurface(x,y,z,D,5),...
    'FaceColor','red','EdgeColor','none');
isonormals(x,y,z,D,p1)
p2 = patch(isocaps(x,y,z,D,5),...
    'FaceColor','interp','EdgeColor','none');
view(3) 
axis tight
daspect([1,1,.4])
colormap(gray(100))
camlight
lighting gouraud

Расширенные возможности

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?