Вращайте объект о заданном источнике и направлении
вращайте (h, направление, альфа)
вращение..., источник)
Функция rotate
вращает графический объект в трехмерном пространстве.
rotate(h,direction,alpha)
вращает графический объект h
градусами alpha
. Задайте h
как поверхность, закрашенную фигуру, строку, текст или объект изображения. direction
является двух-или трехэлементным вектором, который описывает ось вращения в сочетании с источником оси вращения. Источник по умолчанию оси вращения является центром поля графика. Эта точка является не обязательно источником осей.
Положительный alpha
задан как угол правила правой руки о векторе направления, когда это расширяет от источника вращения.
Если h
является массивом указателей, все объекты должны быть дочерними элементами тех же осей.
вращение..., источник)
, задает источник оси вращения как трехэлементный вектор [x0, y0, z0]
.
Преобразование вращения изменяет данные объекта. Этот метод отличается от используемого view
и rotate3d
, которые изменяют только точку зрения.
Ось вращения задана источником вращения и точки P
. Задайте P
как сферические координаты [theta phi]
или как Декартовы координаты [xp,yp,zp]
.
В двухэлементной форме для direction
theta
является углом в x-y плоскости против часовой стрелки от положительной оси X. phi
является повышением вектора направления от x-y плоскости.
Трехэлементная форма для direction
задает направление оси с помощью Декартовых координат. Вектор направления является вектором от источника вращения к P
.
rotate
изменяет значения Xdata
, Ydata
и свойств Zdata
вращать графические объекты.