вращение

Вращайте объект о заданном источнике и направлении

Синтаксис

вращайте (h, направление, альфа)
вращение..., источник)

Описание

Функция rotate вращает графический объект в трехмерном пространстве.

rotate(h,direction,alpha) вращает графический объект h градусами alpha. Задайте h как поверхность, закрашенную фигуру, строку, текст или объект изображения. direction является двух-или трехэлементным вектором, который описывает ось вращения в сочетании с источником оси вращения. Источник по умолчанию оси вращения является центром поля графика. Эта точка является не обязательно источником осей.

Положительный alpha задан как угол правила правой руки о векторе направления, когда это расширяет от источника вращения.

Если h является массивом указателей, все объекты должны быть дочерними элементами тех же осей.

вращение..., источник), задает источник оси вращения как трехэлементный вектор [x0, y0, z0].

Примеры

свернуть все

Создайте объемную поверхностную диаграмму peaks, функционируют и возвращают поверхностный указатель.

hSurface = surf(peaks(20));

Вращайте объемную поверхностную диаграмму 25 градусов вокруг ее оси X.

direction = [1 0 0];
rotate(hSurface,direction,25)

Создайте объемную поверхностную диаграмму peaks, функционируют и возвращают поверхностный указатель.

hSurface = surf(peaks(20));

Вращайте объемную поверхностную диаграмму 25 градусов вокруг ее оси Y.

direction = [0 1 0];
rotate(hSurface,direction,25)

Создайте объемную поверхностную диаграмму peaks, функционируют и возвращают поверхностный указатель.

hSurface = surf(peaks(20));

Вращайте объемную поверхностную диаграмму 25 градусов вокруг ее оси X и оси Y.

direction = [1 1 0];
rotate(hSurface,direction,25)

Советы

Преобразование вращения изменяет данные объекта. Этот метод отличается от используемого view и rotate3d, которые изменяют только точку зрения.

Ось вращения задана источником вращения и точки P. Задайте P как сферические координаты [theta phi] или как Декартовы координаты [xp,yp,zp].

В двухэлементной форме для direction theta является углом в x-y плоскости против часовой стрелки от положительной оси X. phi является повышением вектора направления от x-y плоскости.

Трехэлементная форма для direction задает направление оси с помощью Декартовых координат. Вектор направления является вектором от источника вращения к P.

Советы

rotate изменяет значения Xdata, Ydata и свойств Zdata вращать графические объекты.

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?