представление

Спецификация точки зрения

Синтаксис

представление (азимут, el)
представление ([азимут, el])
представление ([x, y, z])
просмотрите (2)
просмотрите (3)
представление (ax...)
[азимут, el] = представление

Описание

Положение средства просмотра (точка зрения) определяет ориентацию осей. Вы задаете точку зрения с точки зрения азимута и повышения, или точкой в трехмерном пространстве.

view(az,el) и view([az,el]) устанавливают угол обзора для трехмерного графика. Азимут, az, является горизонтальным вращением вокруг оси z, как измерено в градусах от отрицательной оси Y. Положительные значения указывают против часовой стрелки на вращение точки зрения. el является вертикальным повышением точки зрения в градусах. Положительные значения повышения соответствуют перемещению выше объекта; отрицательные величины соответствуют перемещению ниже объекта.

view([x,y,z]) устанавливает направление представления на Декартовы координаты x, y и z. Значение (x,y,z) проигнорировано.

view(2) устанавливает двумерное представление по умолчанию, az = 0, el = 90.

view(3) устанавливает трехмерное представление по умолчанию, az = –37.5, el = 30.

view(ax,...) использует оси ax вместо текущей системы координат.

[az,el] = view возвращает текущий азимут и повышение.

Примеры

Просмотрите объект от непосредственно наверху.

az = 0;
el = 90;
view(az, el);

Установите представление вдоль оси Y с осью X, расширяющей горизонтально и осью z, расширяющей вертикально в фигуре.

view([0 0]);

Вращайте представление об оси z 180º.

az = 180;
el = 90;
view(az, el);

Советы

Азимут является углом в полярных координатах в x-y плоскости с положительными углами, указывающими против часовой стрелки на вращение точки зрения. Повышение является углом выше (положительный угол) или ниже (отрицательный угол) x-y плоскость.

Эта схема иллюстрирует систему координат. Стрелки указывают на положительные направления.

Для получения дополнительной информации смотрите CameraPosition, CameraTarget, CameraViewAngle и Projection.

Смотрите также

|

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?