Масштабируйте данные и игру как звук
soundsc(y)
soundsc(y,Fs)
soundsc(y,Fs,nBits)
soundsc(___,yRange)
масштабирует значения звукового сигнала soundsc(y)
y
, чтобы поместиться в диапазон от –1.0 до 1,0, и затем отправляет данные динамику на уровне частоты дискретизации по умолчанию 8 192 герц. Первым масштабированием данных soundsc
проигрывает аудио максимально громко без усечения. Среднее значение динамического диапазона данных обнуляется.
отправляет звуковому сигналу soundsc(y,Fs)
y
динамику на уровне частоты дискретизации Fs
.
использует биты soundsc(y,Fs,nBits)
nBits
на выборку для звукового сигнала y
.
soundsc(___,yRange)
, где yRange
является вектором формы [low,high]
, линейно масштабирует значения в y
между low
и high
к полной звуковой области значений [-1.0,1.0]
. Значения вне [low,high]
масштабируются вне [-1.0,1.0]
. Можно использовать yRange
с любым из входных параметров в предыдущих синтаксисах.
Функция sound
поддерживает звуковые устройства на всем Windows® и большинстве платформ UNIX®.
Большинство звуковых карт поддерживает частоты дискретизации между 5 и 48 килогерцами. Определение частоты дискретизации вне этой области значений может привести к неожиданным результатам.
audioplayer
| audioread
| audiowrite
| звук