Масштабируйте данные и игру как звук
soundsc(y)soundsc(y,Fs)soundsc(y,Fs,nBits)soundsc(___,yRange) масштабирует значения звукового сигнала soundsc(y)y, чтобы поместиться в диапазон от –1.0 до 1,0, и затем отправляет данные динамику на уровне частоты дискретизации по умолчанию 8 192 герц. Первым масштабированием данных soundsc проигрывает аудио максимально громко без усечения. Среднее значение динамического диапазона данных обнуляется.
отправляет звуковому сигналу soundsc(y,Fs) y динамику на уровне частоты дискретизации Fs.
использует биты soundsc(y,Fs,nBits) nBits на выборку для звукового сигнала y.
soundsc(___,yRange), где yRange является вектором формы [low,high], линейно масштабирует значения в y между low и high к полной звуковой области значений [-1.0,1.0]. Значения вне [low,high] масштабируются вне [-1.0,1.0]. Можно использовать yRange с любым из входных параметров в предыдущих синтаксисах.
Функция sound поддерживает звуковые устройства на всем Windows® и большинстве платформ UNIX®.
Большинство звуковых карт поддерживает частоты дискретизации между 5 и 48 килогерцами. Определение частоты дискретизации вне этой области значений может привести к неожиданным результатам.
audioplayer | audioread | audiowrite | звук