Ступенчатый график
stairs(Y)
stairs(X,Y)
stairs(___,LineSpec)
stairs(___,Name,Value)
stairs(ax,___)
h = stairs(___)
[xb,yb] = stairs(___)
чертит ступенчатый график элементов в stairs(Y)
Y
.
Если Y
является вектором, то stairs
проводит одну линию.
Если Y
является матрицей, то stairs
проводит одну линию на столбец матрицы.
строит график элементов в stairs(X,Y)
Y
в местоположениях, заданных X
. Входные параметры X
и Y
должны быть векторами или матрицами, одного размера. Кроме того, X
может быть строкой или вектором - столбцом, и Y
должен быть матрицей со строками length(X)
.
строит график в оси, заданные stairs(ax,___)
ax
вместо в текущую систему координат (gca
). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает один или несколько объектов h = stairs(___)
Stair
. Используйте h
, чтобы внести изменения в свойства определенного объекта Stair
после того, как он будет создан.
не создает график, но возвращает матрицы [xb,yb] = stairs(___)
xb
и yb
, одного размера, такой, что plot(xb,yb)
строит график ступенчатого графика.
Создайте ступенчатый график синуса, оцененного в 40 равномерно распределенных значениях между 0 и.
X = linspace(0,4*pi,40); Y = sin(X); figure stairs(Y)
Длина Y
автоматически определяет и генерирует шкалу оси X.
Создайте ступенчатый график двух косинусных функций, оцененных в 50 равномерно распределенных значениях между 0 и.
X = linspace(0,4*pi,50)'; Y = [0.5*cos(X), 2*cos(X)]; figure stairs(Y)
Количество строк в Y
автоматически определяет и генерирует шкалу оси X.
Создайте ступенчатый график синусоиды, оцененной в равномерно распределенных значениях между 0 и. Задайте набор x-значений для графика.
X = linspace(0,4*pi,40); Y = sin(X); figure stairs(X,Y)
Записи в Y
построены график против соответствующих записей в X
.
Создайте ступенчатый график двух волн косинуса, оцененных в равномерно распределенных значениях между 0 и. Задайте набор x-значений для графика.
X = linspace(0,4*pi,50)'; Y = [0.5*cos(X), 2*cos(X)]; figure stairs(X,Y)
Первый векторный входной параметр, X
, определяет положения оси X для обоих рядов данных.
Создайте ступенчатый график двух синусоид, оцененных в различных значениях. Задайте уникальный набор x-значений для графического изображения каждого ряда данных.
x1 = linspace(0,2*pi)'; x2 = linspace(0,pi)'; X = [x1,x2]; Y = [sin(5*x1),exp(x2).*sin(5*x2)]; figure stairs(X,Y)
Каждый столбец X
построен график против соответствующего столбца Y
.
Создайте ступенчатый график и установите стиль линии на точечную пунктирную линию, символ маркера к кругам и цвет к красному.
X = linspace(0,4*pi,20);
Y = sin(X);
figure
stairs(Y, '-.or')
Создайте ступенчатый график и установите ширину линии на 2, символы маркера к ромбам и цвет поверхности маркера к голубому использованию аргументы пары Name,Value
.
X = linspace(0,4*pi,20); Y = sin(X); figure stairs(Y,'LineWidth',2,'Marker','d','MarkerFaceColor','c')
Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратите эти два указателя осей, s(1)
и s(2)
. Создайте ступенчатый график в каждом подграфике путем обращения к указателям осей.
figure s(1) = subplot(2,1,1); s(2) = subplot(2,1,2); X = linspace(0,2*pi); Y1 = 5*sin(X); Y2 = sin(5*X); stairs(s(1),X,Y1) stairs(s(2),X,Y2)
Создайте ступенчатый график двух рядов данных и возвратите два объекта ступеньки.
X = linspace(0,1,30)'; Y = [cos(10*X), exp(X).*sin(10*X)]; h = stairs(X,Y);
Используйте маленькие круговые маркеры для первого ряда данных. Используйте заполненные круги пурпурного для второго ряда. Starting in R2014b, you can use dot notation to set properties. If you are using an earlier release, use the set function instead.
h(1).Marker = 'o'; h(1).MarkerSize = 4; h(2).Marker = 'o'; h(2).MarkerFaceColor = 'm';
Оцените две косинусных функции при 50 равномерно распределенных значениях между 0 и и создайте ступенчатый график с помощью plot
.
X = linspace(0,4*pi,50)'; Y = [0.5*cos(X), 2*cos(X)]; [xb,yb] = stairs(X,Y);
stairs
возвращает две матрицы, одного размера, xb
и yb
, но никакой график.
Используйте plot
, чтобы создать ступенчатый график с xb
и yb
.
figure plot(xb,yb)
Y
yvalues y значения, заданные как вектор или матрица. Когда Y
является вектором, stairs
создает один объект ступеньки. Когда Y
является матрицей, stairs
проводит одну линию на столбец матрицы и создает отдельный объект ступеньки для каждого столбца.
Типы данных: единственный
| удваиваются
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| категориальный
| datetime
| длительность
X
xvalues x значения, заданные как вектор или матрица. Когда Y
является вектором, X
должен быть вектором, одного размера. Когда Y
является матрицей, X
должен быть матрицей, одного размера, или вектор, длина которого равняется количеству строк в Y
.
Типы данных: единственный
| удваиваются
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| категориальный
| datetime
| длительность
LineSpec
Стиль линии, символ маркера и цветСтиль линии, символ маркера и цвет, заданный как вектор символа или строка. Для получения дополнительной информации о стиле линии символ маркера и параметры цвета видят LineSpec
.
Пример: R
ax
— Axes
Объект осей
Объект осей.
Если вы не задаете оси, то лестница
строит график в текущую систему координат.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Имя
должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'Маркер'', 'MarkerFaceColor', 'красные'
графики ступенчатый график с маркерами красного квадрата.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stair Properties.
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
'LineWidth' 0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная в виде положительного значения в точках. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Пример: 0.75
'Color'
— 'LineColor' [0 0.4470 0.7410]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет линии, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
'Marker'
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
|...Символ маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.
Значение | Описание |
---|---|
O | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
X | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
V | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'MarkerSize'
'MarkerSize' 6
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках.
Пример: 10
MarkerEdgeColor
Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
'MarkerFaceColor'
Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из цветовых параметров, перечисленных в таблице.
Значение 'auto'
использует тот же цвет в качестве Свойства цвета
для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
h
объекты Stair
Stair
Объекты Stair
. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать, чтобы запросить и изменить свойства определенного объекта Stair
после того, как он создается.
xb
x значения для использования с plot
x значения для использования с plot
, возвращенным как вектор или матрица. xb
содержит соответствующие значения, таким образом, что plot(xb,yb)
создает ступенчатый график.
yb
— y значения для использования с plot
y значения для использования с plot
, возвращенным как вектор или матрица. yb
содержит соответствующие значения, таким образом, что plot(xb,yb)
создает ступенчатый график.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы GPU, но не работает на GPU.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на GPU (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB®.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.