Преобразуйте поверхностные данные, чтобы исправить данные
fvc = surf2patch (h)
fvc = surf2patch (Z)
fvc = surf2patch (Z, C)
fvc = surf2patch (X, Y, Z)
fvc = surf2patch (X, Y, Z, C)
fvc = surf2patch (..., 'треугольники')
[f, v, c] = surf2patch (...)
fvc = surf2patch(h) преобразовывает геометрию и цветные данные от объекта surface, h, в формат закрашенной фигуры. Вывод, fvc, является структурой, содержащей поверхность, вершину и цветные данные. Можно передать эту структуру непосредственно команде patch.
fvc = surf2patch(Z) вычисляет данные закрашенной фигуры из матрицы ZData поверхности Z.
fvc = surf2patch(Z,C) вычисляет данные закрашенной фигуры от ZData поверхности и матриц CData Z и C.
fvc = surf2patch(X,Y,Z) вычисляет данные закрашенной фигуры от XData поверхности, YData и матриц ZData X, Y и Z.
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C) вычисляет данные закрашенной фигуры от XData поверхности, YData, ZData и матриц CData X, Y, Z и C.
fvc = surf2patch(...,'triangles') создает треугольные поверхности вместо четырехугольников, которые составляют поверхности.
[f,v,c] = surf2patch(...) возвращает поверхность, вершину и цветные данные в этих трех массивах f, v и c вместо struct.
закрашенная фигура | reducepatch | shrinkfaces | surf | поверхность