surf2patch

Преобразуйте поверхностные данные, чтобы исправить данные

Синтаксис

fvc = surf2patch (h)
fvc = surf2patch (Z)
fvc = surf2patch (Z, C)
fvc = surf2patch (X, Y, Z)
fvc = surf2patch (X, Y, Z, C)
fvc = surf2patch (..., 'треугольники')
[f, v, c] = surf2patch (...)

Описание

fvc = surf2patch(h) преобразовывает геометрию и цветные данные от объекта surface, h, в формат закрашенной фигуры. Вывод, fvc, является структурой, содержащей поверхность, вершину и цветные данные. Можно передать эту структуру непосредственно команде patch.

fvc = surf2patch(Z) вычисляет данные закрашенной фигуры из матрицы ZData поверхности Z.

fvc = surf2patch(Z,C) вычисляет данные закрашенной фигуры от ZData поверхности и матриц CData Z и C.

fvc = surf2patch(X,Y,Z) вычисляет данные закрашенной фигуры от XData поверхности, YData и матриц ZData X, Y и Z.

fvc = surf2patch(X,Y,Z,C) вычисляет данные закрашенной фигуры от XData поверхности, YData, ZData и матриц CData X, Y, Z и C.

fvc = surf2patch(...,'triangles') создает треугольные поверхности вместо четырехугольников, которые составляют поверхности.

[f,v,c] = surf2patch(...) возвращает поверхность, вершину и цветные данные в этих трех массивах f, v и c вместо struct.

Примеры

свернуть все

Используйте команду sphere, чтобы сгенерировать XData, YData и ZData поверхности. Затем вычислите данные закрашенной фигуры. Передайте ZData (z) surf2patch и как третьи и как четвертые аргументы - третьим аргументом является ZData, и четвертый аргумент взят в качестве CData. Необходимо сделать это, поскольку команда patch автоматически не использует данные z-координаты для цветных данных, как делает поверхностную команду.

Поскольку закрашенная фигура является низкоуровневой командой, необходимо установить представление и заштриховывающий приводить к тем же результатам, произведенным командой surf.

[x,y,z] = sphere; 
figure
patch(surf2patch(x,y,z,z)); 
shading faceted; 
view(3)

Вычислите поверхность, вершину и цветные данные от поверхности, указатель которой был передан в качестве аргумента.

figure
s = surf(peaks);
patch(surf2patch(s));
delete(s)
shading faceted; 
view(3)

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?