Преобразуйте поверхностные данные, чтобы исправить данные
fvc = surf2patch (h)
fvc = surf2patch (Z)
fvc = surf2patch (Z, C)
fvc = surf2patch (X, Y, Z)
fvc = surf2patch (X, Y, Z, C)
fvc = surf2patch (..., 'треугольники')
[f, v, c] = surf2patch (...)
fvc = surf2patch(h)
преобразовывает геометрию и цветные данные от объекта surface
, h
, в формат закрашенной фигуры. Вывод, fvc
, является структурой, содержащей поверхность, вершину и цветные данные. Можно передать эту структуру непосредственно команде patch
.
fvc = surf2patch(Z)
вычисляет данные закрашенной фигуры из матрицы ZData
поверхности Z
.
fvc = surf2patch(Z,C)
вычисляет данные закрашенной фигуры от ZData
поверхности и матриц CData
Z
и C
.
fvc = surf2patch(X,Y,Z)
вычисляет данные закрашенной фигуры от XData
поверхности, YData
и матриц ZData
X
, Y
и Z
.
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C)
вычисляет данные закрашенной фигуры от XData
поверхности, YData
, ZData
и матриц CData
X
, Y
, Z
и C
.
fvc = surf2patch(...,'triangles')
создает треугольные поверхности вместо четырехугольников, которые составляют поверхности.
[f,v,c] = surf2patch(...)
возвращает поверхность, вершину и цветные данные в этих трех массивах f
, v
и c
вместо struct.
закрашенная фигура
| reducepatch
| shrinkfaces
| surf
| поверхность