Создайте объект запланировать выполнение команд MATLAB
Используйте объект timer
запланировать выполнение команд MATLAB® один или многократно. Если вы планируете таймер, чтобы выполниться многократно, можно задать время между выполнением и как обработать конфликты постановки в очередь.
Объект timer
использует функции обратного вызова, чтобы выполнить команды. Функции обратного вызова выполняют код во время некоторого события. Для объекта timer
можно задать функцию обратного вызова как указатель на функцию или как вектор символа. Если функция обратного вызова является вектором символа, MATLAB оценивает ее как исполняемый код. Объект - таймер поддерживает функции обратного вызова, когда таймер запускается (StartFcn
), выполняется (TimerFcn
), остановки (StopFcn
), или сталкивается с ошибкой (ErrorFcn
).
Объект timer
подвергается ограничениям ваших аппаратных средств, операционной системы и программного обеспечения. Избегайте использования объектов - таймеров для приложений реального времени.
создает пустой объект t = timer
timer
запланировать выполнение команд MATLAB. Ошибка происходит, если таймер запускается, и TimerFcn
не задан.
создает объект t = timer(Name,Value)
timer
с дополнительными опциями, что вы задаете использование одного или нескольких аргументов пары Name,Value
.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Имя
должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
Имя аргумента, Name
, соответствует имени свойства timer
. В конструкторе значения свойств заданы с помощью аргументов пары Name,Value
.
|
Вектор символа или скаляр строки, который указывает на меры, принятые, когда таймер должен выполнить
См. Обработку конфликтов очереди таймера для получения дополнительной информации. Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символа, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию, которую выполняет таймер, когда ошибка происходит. Если существует ошибка, эта функция выполняется, и затем вызывает
Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера. | ||||||||||||||||
|
Вектор символа или скаляр строки, который задает, как объект
Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символа или скаляр строки представление имени Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Скаляр вектора символа или строки с возможными значениями Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Номер, больше, чем 0,001, который задает задержку, в секундах, между выполнением Значение по умолчанию: 1.0 | ||||||||||||||||
|
Номер, больше, чем или равный 0, который задает задержку, в секундах, между запуском таймера и первым выполнением функции, заданной в Значение по умолчанию: 0 | ||||||||||||||||
|
Вектор символа, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию, которая выполняется, когда таймер запускается.
Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера. | ||||||||||||||||
|
Вектор символа, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию, которая выполняется, когда таймер останавливается.
Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера. Таймер останавливается когда
Можно использовать | ||||||||||||||||
|
Вектор символа или скаляр строки, который представляет метку для объекта. | ||||||||||||||||
|
Номер, больше, чем 0, указывая на число раз объект - таймер, должен выполнить обратный вызов Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символа, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию обратного вызова таймера. Необходимо задать это свойство, прежде чем можно будет запустить таймер.
Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера. | ||||||||||||||||
|
Типичное поле для данных, которые вы хотите добавить к объекту. |
|
Среднее время в секундах между выполнением |
|
Время в секундах между последними двумя выполнением |
|
Вектор символа задал как |
|
Число раз таймер под названием |
|
Вектор символа, который идентифицирует тип объекта. |
удаление | Удалите объект - таймер из памяти |
получение | Запросите значения свойств для объекта - таймера |
isvalid | Определите законность объекта - таймера |
набор | Установите значения свойств для объекта - таймера |
запуск | Запустите объект - таймер |
startat | Запланируйте таймер, чтобы стрелять в требуемое время |
остановка | Остановите объект - таймер |
timerfind | Найдите объект - таймер |
timerfindall | Найдите объект - таймер, независимо от видимости |
ожидать | Блокируйте командную строку, пока таймер не прекратит запускаться |
Указатель. Чтобы узнать, как классы Handle влияют на операции копирования, см. раздел "Копирование объектов".
Чтобы обеспечить выполнение функций обратного вызова в конечном счете очередь, включайте вызов функции drawnow
в вашем коде. Функция drawnow
сбрасывает очередь событий.