uilamp

(App Designer) Создает компонент лампы

Используйте только с App Designer или фигурами, созданными с функцией uifigure. Приложения, созданные с GUIDE или функцией figure, не поддерживают компоненты лампы.

Синтаксис

lmp = uilamp
lmp = uilamp(parent)
lmp = uilamp(___,Name,Value)

Описание

lmp = uilamp создает лампу в новом окне фигуры и возвращает объект Lamp. MATLAB® вызывает функцию uifigure, чтобы создать фигуру.

пример

lmp = uilamp(parent) создает лампу в заданном родительском контейнере. Родительский элемент может быть созданным использованием Figure функции uifigure или одного из ее дочерних контейнеров.

пример

lmp = uilamp(___,Name,Value) задает свойства Lamp с помощью одного или нескольких аргументов пары Name,Value. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

свернуть все

fig = uifigure;
lmp = uilamp(fig);

fig = uifigure;
pnl= uipanel(fig);
lmp = uilamp(pnl);

Создайте лампу по умолчанию.

fig = uifigure;
lmp = uilamp(fig);

Определите текущий цвет лампы.

color = lmp.Color
color =

     0     1     0

MATLAB возвращает значение RGB для зеленого.

Измените цвет лампы на красный путем установки свойства Color на длинное имя, 'red'.

lmp.Color = 'red';

Измените цвет лампы на синий путем установки свойства Color на триплет RGB для синего.

lmp.Color = [0 0 1];

Входные параметры

свернуть все

Родительский контейнер, заданный как Figure, создал использование функции uifigure или одного из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup или GridLayout.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Имя должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Цвет', 'красный', указывает, что цвет лампы является красным.

Свойства, перечисленные здесь, являются подмножеством доступных свойств. Для полного списка см. Свойства Lamp.

Цвет лампы, заданной как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]

Типы данных: удвойтесь | char

Местоположение и размер лампы, заданной как векторный [left bottom width height]. В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю лампы
bottomРасстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю лампы
widthРасстояние между правыми и левыми внешними краями лампы
высотаРасстояние между верхними и нижними внешними краями лампы

Все измерения указаны в пикселях.

Из-за ограничений соотношения сторон, вы не можете изменить высоту лампы и ширину друг независимо от друга.

Значения Position соответствуют выделенной области родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.

Пример: [100 200 20 20]

Введенный в R2016a

Была ли эта тема полезной?