uiswitch

(App Designer) Создает переключатель ползунка, переключатель рокера, или переключатель переключает компонент

Используйте только с App Designer или фигурами, созданными с функцией uifigure. Приложения, созданные с GUIDE или функцией figure, не поддерживают переключатели ползунка, переключатели рокера, или переключают переключатели.

Синтаксис

sw = uiswitch
sw = uiswitch(style)
sw = uiswitch(parent)
sw = uiswitch(parent,style)
sw = uiswitch(___,Name,Value)

Описание

sw = uiswitch создает переключатель ползунка в новом окне фигуры и возвращает объект Switch. MATLAB® вызывает функцию uifigure, чтобы создать фигуру.

sw = uiswitch(style) создает переключатель заданного стиля.

пример

sw = uiswitch(parent) создает переключатель в заданном родительском контейнере. Родительский элемент может быть созданным использованием Figure функции uifigure или одного из ее дочерних контейнеров.

пример

sw = uiswitch(parent,style) создает переключатель заданного стиля в заданном родительском контейнере.

пример

sw = uiswitch(___,Name,Value) задает свойства объектов с помощью одного или нескольких аргументов пары Name,Value. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

свернуть все

fig = uifigure;
sliderswitch = uiswitch(fig);

fig = uifigure;
toggleswitch = uiswitch(fig,'toggle');

Создание переключателя рокера в панели.

fig = uifigure;
pnl = uipanel(fig);
rockerswitch = uiswitch(pnl,'rocker');

Создайте переключатель рокера.

fig = uifigure;
rockerswitch = uiswitch(fig,'rocker');               '

Измените текст переключателя.

rockerswitch.Items = {'Stop','Start'};

Определите текущее значение переключателя.

val = rockerswitch.Value 
val =

Stop

Сохраните следующий код как lampswitch.m на вашем пути MATLAB. Этот код создает приложение, содержащее лампу и переключатель рокера. Когда пользователь инвертирует переключатель, обратный вызов ValueChangedFcn изменяет цвет лампы.

function lampswitch
fig = uifigure('Position',[100 100 350 275]);

% Create lamp
lmp = uilamp(fig,...
    'Position',[165 75 20 20],...
    'Color','green');

% Create switch
uiswitch(fig,'toggle',...
    'Items',{'Go','Stop'},...    
    'Position',[165 160 20 45],...
    'ValueChangedFcn',@switchMoved); 

% ValueChangedFcn callback
function switchMoved(src,event)  
    switch src.Value
        case 'Go'
            lmp.Color = 'green';
        case 'Stop'
            lmp.Color = 'red';
        end
    end
end

Запустите lampswitch и кликните по переключателю, чтобы видеть цветное изменение.

Входные параметры

свернуть все

Стиль переключателя, заданного как значение из следующей таблицы:

СтильВнешний вид
Ползунок
'rocker'
'toggle'

Родительский контейнер, заданный как Figure, создал использование функции uifigure или одного из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup или GridLayout.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Имя должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Текст', {'0', '1'} указывает, что два состояния переключателя “0” и “1”.

Каждый тип переключателя поддерживает различный набор свойств. Для полного списка свойств и описаний для каждого типа, смотрите связанную страницу свойств.

Введенный в R2016a

Была ли эта тема полезной?