Подсветите блок, сигнальную линию, порт или аннотацию
hilite_system(obj)hilite_system(obj,style) подсвечивает блок, строку, порт или аннотацию в открытой модели с помощью стиля подсветки по умолчанию. Используйте hilite_system(obj)hilite_system с портом, чтобы подсветить сигнальную линию, присоединенную к порту. Каждое использование hilite_system добавляет к выделению. Выделение не сохранено с моделью.
использует заданный стиль выделения.hilite_system(obj,style)
obj — Блок, порт, строка или аннотация, чтобы подсветитьБлок, порт, строка или аннотация, чтобы подсветить, заданный как:
Полный блочный путь
Числовой указатель для строк, портов или аннотаций
Идентификатор Simulink
Тег трассируемости из комментариев сгенерированного кода Simulink Coder™.
Используя трассируемость тег требует лицензии Simulink Coder.
Форматом для тега трассируемости является <system>/block, где system также:
Root
Уникальный номер системы присвоен Simulink во время генерации кода
Пример: 'vdp/Mu', 'sldemo_fuelsys/fuel_rate_control/airflow_calc', 'vdp:3', '<Корень>/Mu'
style — Выделение стиля'default' (значение по умолчанию) | вектор символаВыделение стиля, заданного как одно из этих значений. Можно настроить внешний вид любого из стилей. Смотрите Настраивают Стиль Выделения.
'default' — Схема цвета по умолчанию: красная схема, желтая заливка.
'none' Очищает подсветку.
Чтобы очистить все выделение, в Редакторе Simulink, выбирают Display> Remove Highlighting.
'debug' — Схема цвета по умолчанию использования.
'different' — Применяет красную схему, белую заливку.
ошибка Схема цвета по умолчанию использования.
'fade' — Применяет серую схему, белую заливку.
нахождение Применяет темно-синюю схему, синюю заливку.
'lineTrace' — Применяет красную схему, синюю заливку.
уникальный Темно-синяя схема, белая заливка.
'user1', 'user2', 'user3', 'user4', 'user5' — Применяет пользовательскую подсветку: черная схема, белая заливка по умолчанию (i. e., никакая подсветка).
Кроме того, можно использовать эти цветовые схемы. Первое слово является схемой, и вторым является цвет заливки.
'orangeWhite'
'blackWhite'
'redWhite'
'blueWhite'
'greenWhite'
Откройте образцовый slexAircraftExample.
slexAircraftExample
Подсветите блок Controller. Когда вы используете стиль подсветки по умолчанию, блок кажется подсвеченным с красной схемой и желтой заливкой.
hilite_system('slexAircraftExample/Controller')Откройте образцовый vdp.
vdp
Подсветите блок Му с помощью стиля 'fade'.
hilite_system('vdp/Mu','fade')
Если у вас есть лицензия Simulink Coder, можно проследить сгенерированный код до соответствующего исходного блока в модели.
Откройте образцовый f14.
f14
В образцовых параметрах конфигурации, в панели Решателя, Типе набора к Fixed-step.
Сгенерируйте код для модели с помощью Кода> Код C/C++> Модель Сборки.
В редакторе или в отчете генерации кода, откройте сгенерированный источник или заголовочный файл. Когда вы рассматриваете строки кода, отметьте теги трассируемости, которые соответствуют коду интереса.
Подсветите блок с помощью тега трассируемости.
hilite_system('<Root>/Stick Input')
Подсветите блок в подсистеме.
hilite_system('<S3>/W-gust model')
Можно настроить стиль выделения путем установки параметра 'HiliteAncestorsData' на модели корневого уровня использование set_param в этой форме:
set_param(0,'HiliteAncestorsData',hiliteData)
Задайте hiliteData как массив структур, который имеет эти поля:
'HiliteType' — Подсвечивая стиль, чтобы настроить, такие как 'user1', 'debug' или 'error'.
ForegroundColor Цвет для блочной заливки.
BackgroundColor Цвет для блочной схемы.
Поддерживаемые значения для 'ForegroundColor' и 'BackgroundColor':
'black'
'white'
серый
'red'
'orange'
'yellow'
'green'
'darkGreen'
'blue'
'lightBlue'
Голубой
Пурпурный
Задайте стиль подсветки для 'user1' и настройте стиль для 'debug'.
set_param(0,'HiliteAncestorsData',... struct('HiliteType','user1',... 'ForegroundColor','darkGreen',... 'BackgroundColor','lightBlue')); set_param(0,'HiliteAncestorsData',... struct('HiliteType','debug',... 'ForegroundColor','red',... 'BackgroundColor','black'));
Используйте заданный стиль, чтобы подсветить блок.
f14 hilite_system('f14/Controller/Alpha-sensor Low-pass Filter','user1')
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.