Сгенерируйте непрерывную турбулентность ветра со скоростными спектрами Драйдена
Среда/Ветер
Блок Dryden Wind Turbulence Model (Continuous) использует Драйдена спектральное представление, чтобы добавить турбулентность в космическую модель путем передачи ограниченного полосой белого шума через соответствующие фильтры формирования. Этот блок реализует математическое представление в Военной Спецификации MIL-F-8785C, Военное Руководство MIL-HDBK-1797, Военное Руководство MIL-HDBK-1797B.
Турбулентность является стохастическим процессом, заданным скоростными спектрами. Для самолета, летящего на скорости V через замороженное поле турбулентности с пространственной частотой Ω радианов на метр, круговая частота, ω вычисляется путем умножения V Ω. MIL-F-8785C и MIL-HDBK-1797/1797B предоставляют эти определения продольных, боковых функций спектров, и вертикальной составляющей:
MIL-F-8785C | MIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B | |
---|---|---|
Продольный | ||
|
|
|
|
|
|
Ответвление | ||
|
|
|
|
|
|
Вертикальный | ||
|
|
|
|
|
|
где:
b представляет размах крыла самолета.
Lu, Lv, Lw представляет длины шкалы турбулентности.
σu, σv, σw представляет интенсивность турбулентности.
Спектральные определения плотности турбулентности угловые уровни заданы в спецификациях как три изменения:
|
|
|
Изменения влияют только на вертикаль (qg) и ответвление (rg) турбулентность угловые уровни.
Продольная турбулентность угловой спектр уровня,
рациональная функция. Рациональная функция выведена от подбора кривых комплексная алгебраическая функция, не вертикальный скоростной спектр турбулентности, Φw (ω), умноженный на масштабный коэффициент. Изменения существуют, потому что турбулентность угловые спектры уровня способствует меньше ответу порыва самолета, чем скорость турбулентности.
Изменения приводят к этим комбинациям вертикальной и боковой турбулентности угловые спектры уровня.
Вертикальный | Ответвление |
---|---|
Φq (ω) Φq (ω) −Φq (ω) | −Φr (ω) Φr (ω) Φr (ω) |
Чтобы сгенерировать сигнал с правильными характеристиками, ограниченный полосой белый шумовой сигнал передается посредством формирования фильтров. Формирующиеся фильтры выведены от спектральных квадратных корней из уравнений спектра.
MIL-F-8785C и MIL-HDBK-1797/1797B обеспечивают эти передаточные функции:
MIL-F-8785C | MIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B | |
---|---|---|
Продольный | ||
|
|
|
|
|
|
Ответвление | ||
|
|
|
|
|
|
Вертикальный | ||
|
|
|
|
|
|
Разделенный на две отличных области, длины шкалы турбулентности и интенсивность являются функциями высоты.
Военные спецификации приводят к той же передаточной функции после оценки длин шкалы турбулентности. Различия в длинах шкалы турбулентности и балансе передаточных функций турбулентности смещаются.
Согласно военным ссылкам, длины шкалы турбулентности на низких высотах, где h является высотой в ногах, представлены в следующей таблице:
MIL-F-8785C | MIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B |
---|---|
|
|
Как правило, на уровне 20 футов (6 метров) скорость ветра составляет 15 узлов в легкой турбулентности, 30 узлов в умеренной турбулентности и 45 узлов для серьезной турбулентности. Смотрите эту интенсивность турбулентности, где W 20 является скоростью ветра на уровне 20 футов (6 метров).
Ориентация осей турбулентности в этой области задана:
Продольная скорость турбулентности, ug, выровненный вдоль горизонтального родственника, означают вектор ветра
Вертикальная скорость турбулентности, wg, выровненный с вертикалью
В этом диапазоне высот вывод блока преобразовывается в координаты тела.
Длины шкалы турбулентности и интенсивность для носителя к большим высотам основанного на предположении, что турбулентность является изотропной. MIL-F-8785C и MIL-HDBK-1797/1797B обеспечивают эти представления длин шкалы:
MIL-F-8785C | MIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B |
---|---|
Lu = Lv = Lw = 1 750 футов | Lu = 2Lv = 2Lw = 1 750 футов |
Интенсивность турбулентности определяется от интерполяционной таблицы, которая обеспечивает интенсивность турбулентности как функцию высоты и вероятность превышаемой интенсивности турбулентности. Отношение интенсивности турбулентности представлено в следующем уравнении:
σu = σv = σw.
Ориентация осей турбулентности в этой области задана как выравниваемый с координатами тела.
На высотах между 1 000 и 2000, скорости турбулентности и турбулентность угловые уровни определяются путем линейной интерполяции между значением из низковысотной модели на уровне 1 000 футов, преобразованных от средних горизонтальных координат ветра, чтобы придать форму координаты и значение из высотной модели на уровне 2 000 футов в координатах тела.
Задайте единицы скорости ветра из-за турбулентности.
Модули | Скорость ветра | Высота | Скорость полета |
---|---|---|---|
| Метры/секунда | Метры | Метры/секунда |
| Ноги/секунда | Футы | Ноги/секунда |
| Узлы | Футы | Узлы |
Задайте который военная ссылка на использование. Это влияет на приложение длин шкалы турбулентности в боковых и вертикальных направлениях.
Выберите модель турбулентности ветра, чтобы использовать.
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Фон Карман с положительными вертикальными и отрицательными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Фон Карман с положительными вертикальными и боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Фон Карман с отрицательными вертикальными и положительными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и отрицательными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Драйдена с отрицательными вертикальными и положительными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте дискретное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и отрицательными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте дискретное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте дискретное представление скоростных спектров Драйдена с отрицательными вертикальными и положительными боковыми угловыми спектрами уровней. |
Непрерывные выборы Драйдена соответствуют описаниям передаточной функции.
Измеренная скорость ветра на высоте 6 метров (20 футов) обеспечивает интенсивность для низковысотной модели турбулентности.
Измеренное направление ветра на высоте 6 метров (20 футов) является углом, чтобы помочь в преобразовании низковысотной модели турбулентности в координаты тела.
Выше 2 000 футов интенсивность турбулентности определяется от интерполяционной таблицы, которая дает интенсивность турбулентности как функцию высоты и вероятность превышения интенсивности турбулентности.
Длина шкалы турбулентности выше 2 000 футов, принятая константа. MIL-F-8785C и MIL-HDBK-1797/1797B рекомендуют 1 750 футов для продольной длины шкалы турбулентности спектров Драйдена.
Альтернативное значение длины шкалы изменяет степень спектральная асимптота плотности и загрузка порыва.
Размах крыла требуется в вычислении турбулентности на угловых уровнях.
Шаг расчета, в котором модульное отклонение сгенерирован белый шумовой сигнал.
Четыре случайных числа, требуемые сгенерировать сигналы турбулентности, один для каждого из трех скоростных компонентов и один для уровня списка. Турбулентности на поле и отклоняются от курса, угловые уровни основаны на дальнейшем формировании выходных параметров от формирующий фильтров для вертикальных и боковых скоростей.
Выбор этого параметра генерирует сигналы турбулентности.
Входной параметр | Тип размерности | Описание |
---|---|---|
Сначала | скаляр | Содержит высоту, в выбранных модулях. |
Второй | скаляр | Содержит скорость самолета, в выбранных модулях. |
Треть | 3х3 матрица | Содержит матрицу направляющего косинуса. |
Вывод | Тип размерности | Описание |
---|---|---|
Сначала | Трехэлементный сигнал | Содержит скорости турбулентности, в выбранных модулях. |
Второй | Трехэлементный сигнал | Содержит турбулентность угловые уровни, в радианах в секунду. |
Замороженное полевое предположение турбулентности допустимо для случаев скорости среднего ветра, и среднеквадратичная скорость турбулентности или интенсивность, мала относительно скорости относительно земли самолета.
Модель турбулентности описывает в среднем все условия для ясной воздушной турбулентности. Эти факторы не включены в модель:
Шероховатость ландшафта
Уровень ошибки
Сдвиги ветра
Среднее значение ветра
Другие метеорологические факторы
См. Модели Моделей/Ветра Корпуса/Среды в aeroblk_HL20
для примера этого блока.
Мел, Чарльз, Т.П. Нил, Т.М. Харрис, Фрэнсис Э. Притчар и Роберт Дж. Вудкок. Справочная информация и Руководство пользователя для MIL-F-8785B (ASG), “Военные Управляющие Спецификацией Качества Пилотируемых Самолетов”. AD869856. Buffalo, Нью-Йорк: Авиационная лаборатория Корнелла, 1969.
Полет качествами пилотируемого самолета. Руководство министерства обороны. MIL-HDBK-1797. Вашингтон, округ Колумбия: американское министерство обороны, 1997.
Полет качествами пилотируемого самолета. Руководство министерства обороны. MIL-HDBK-1797B. Вашингтон, округ Колумбия: американское министерство обороны, 2012.
Полет качествами пилотируемых самолетов. Американская военная спецификация MIL-F-8785C. Вашингтон, округ Колумбия: американское министерство обороны, 1980.
Hoblit, F., нагрузки порыва на самолет: Концепции и приложения, образовательный ряд AIAA, 1988.
Ly, U. и И. Чан. “Вычисление Временного интервала Ковариационных матриц Порыва Самолета”, Бумага AIAA 80-1615, представленный на 6-й Атмосферной Конференции Бортмехаников, Дэнверзе, Массачусетс, август 1980.
Макфарлэнд, Ричард Э, Стандартная Кинематическая Модель для Симуляции Рейса в AMES НАСА. НАСА CR-2497. Вид на горы, CA: Computer Sciences Corporation, 1975.
Макруер, Дуэн, Данстан Грэм и Ирвинг Ашкенас. Динамика самолета и автоматическое управление издательство Принстонского университета, 1974, R1990.
Moorhouse, Дэвид Дж. и Роберт Дж. Вальдшнеп. Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C, "Военная спецификация — летающие качества пилотируемых самолетов". ADA119421. Военно-воздушная база Wright-Patterson, OH: мастер военно-воздушных сил аэронавигационный Labs, 1982.
Tatom, Франк Б., Джордж Х. Фичтл и Стивен Р. Смит. “Симуляция Атмосферных Бурных Порывов и Градиентов Порыва”, Бумага AIAA 81-0300, представленный на 19-й Космической Научной Встрече, Сент-Луисе, Миссури, январь 1981.
Yeager, Джесси, реализация и тестирование моделей турбулентности для симуляции F18-HARV НАСА CR-1998-206937. Хэмптон, ВА: Lockheed Martin Engineering & Sciences, 1998.