Сгенерируйте дискретную турбулентность ветра со скоростными спектрами Драйдена
Среда/Ветер
Блок Dryden Wind Turbulence Model (Discrete) использует Драйдена спектральное представление, чтобы добавить турбулентность в космическую модель при помощи ограниченного полосой белого шума с соответствующими цифровыми уравнениями конечной разности фильтра. Этот блок реализует математическое представление в Военной Спецификации MIL-F-8785C, Военное Руководство MIL-HDBK-1797 и Военное Руководство MIL-HDBK-1797B.
Согласно военным ссылкам, турбулентность является стохастическим процессом, заданным скоростными спектрами. Для самолета, летящего на скорости V через замороженное поле турбулентности с пространственной частотой Ω радианов на метр, круговая частота ω вычисляется путем умножения V Ω. Следующая таблица отображает функции спектров компонента:
MIL-F-8785C | MIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B | |
---|---|---|
Продольный | ||
|
|
|
|
|
|
Ответвление | ||
|
|
|
|
|
|
Вертикальный | ||
|
|
|
|
|
|
Переменная b представляет размах крыла самолета. Переменные Lu, Lv, Lw представляет длины шкалы турбулентности. Переменные σu, σv, σw представляет интенсивность турбулентности.
Спектральные определения плотности турбулентности, угловые уровни заданы в ссылках как три изменения, которые отображены в следующей таблице:
|
|
|
Изменения влияют только на вертикаль (qg) и ответвление (rg) турбулентность угловые уровни.
Следует иметь в виду, что продольная турбулентность угловой спектр уровня, Φp (ω), является рациональной функцией. Рациональная функция выведена от подбора кривых комплексная алгебраическая функция, не вертикальный скоростной спектр турбулентности, Φw (ω), умноженный на масштабный коэффициент. Поскольку турбулентность, которую угловые спектры уровня вносят меньше в ответ порыва самолета, чем скоростные спектры турбулентности, он может объяснить изменения в их определениях.
Изменения приводят к следующим комбинациям вертикальной и боковой турбулентности угловые спектры уровня:
Вертикальный | Ответвление |
---|---|
Φq (ω) Φq (ω) −Φq (ω) | −Φr (ω) Φr (ω) Φr (ω) |
Чтобы сгенерировать сигнал с правильными характеристиками, модульным отклонением, ограниченный полосой белый шумовой сигнал используется в цифровых уравнениях конечной разности фильтра.
Следующая таблица отображает цифровые уравнения конечной разности фильтра:
MIL-F-8785C | MIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B | ||
---|---|---|---|
Продольный | |||
|
|
| |
|
| MIL-HDBK-1797 | |
MIL-HDBK-1797B | |||
Ответвление | |||
|
|
| |
|
|
| |
Вертикальный | |||
|
|
| |
|
|
|
Разделенный на две отличных области, длины шкалы турбулентности и интенсивность являются функциями высоты.
Согласно военным ссылкам, длины шкалы турбулентности на низких высотах, где h является высотой в ногах, представлены в следующей таблице:
MIL-F-8785C | MIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B |
---|---|
|
|
Интенсивность турбулентности приведена ниже, где W 20 является скоростью ветра на уровне 20 футов (6 м). Обычно для легкой турбулентности, скорость ветра на уровне 20 футов составляет 15 узлов; для умеренной турбулентности скорость ветра составляет 30 узлов, и для серьезной турбулентности, скорость ветра составляет 45 узлов.
Ориентация осей турбулентности в этой области задана можно следующим образом:
Продольная скорость турбулентности, ug, выровненный вдоль горизонтального родственника, означают вектор ветра
Вертикальная скорость турбулентности, wg, выровненный с вертикалью.
В этом диапазоне высот вывод блока преобразовывается в координаты тела.
Для носителя к большим высотам длины шкалы турбулентности и интенсивность основаны на предположении, что турбулентность является изотропной. В военных ссылках длины шкалы представлены следующими уравнениями:
MIL-F-8785C | MIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B |
---|---|
Lu = Lv = Lw = 1 750 футов | Lu = 2Lv = 2Lw = 1 750 футов |
Интенсивность турбулентности определяется от интерполяционной таблицы, которая обеспечивает интенсивность турбулентности как функцию высоты и вероятность превышаемой интенсивности турбулентности. Отношение интенсивности турбулентности представлено в следующем уравнении: σu = σv = σw.
Ориентация осей турбулентности в этой области задана как выравниваемый с координатами тела.
На высотах между 1 000 футов и 2 000 футов, скоростях турбулентности и турбулентности угловые уровни определяются путем линейной интерполяции между значением из низкой высотной модели на уровне 1 000 футов, преобразованных от средних горизонтальных координат ветра, чтобы придать форму координаты и значение из высотной модели на уровне 2 000 футов в координатах тела.
Задайте единицы скорости ветра из-за турбулентности.
Модули | Скорость ветра | Высота | Скорость полета |
---|---|---|---|
| Метры/секунда | Метры | Метры/секунда |
| Ноги/секунда | Футы | Ноги/секунда |
| Узлы | Футы | Узлы |
Задайте который военная ссылка на использование. Это влияет на приложение длин шкалы турбулентности в боковых и вертикальных направлениях
Выберите модель турбулентности ветра, чтобы использовать:
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Фон Карман с положительными вертикальными и отрицательными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Фон Карман с положительными вертикальными и боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Фон Карман с отрицательными вертикальными и положительными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и отрицательными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте непрерывное представление скоростных спектров Драйдена с отрицательными вертикальными и положительными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте дискретное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и отрицательными боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте дискретное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и боковыми угловыми спектрами уровней. |
| Используйте дискретное представление скоростных спектров Драйдена с отрицательными вертикальными и положительными боковыми угловыми спектрами уровней. |
Дискретные выборы Драйдена соответствуют описаниям передаточной функции.
Измеренная скорость ветра на высоте 6 метров (20 футов) обеспечивает интенсивность для низковысотной модели турбулентности.
Измеренное направление ветра на высоте 6 метров (20 футов) является углом, чтобы помочь в преобразовании низковысотной модели турбулентности в координаты тела.
Выше 2 000 футов интенсивность турбулентности определяется от интерполяционной таблицы, которая дает интенсивность турбулентности как функцию высоты и вероятность то, что интенсивности турбулентности была превышенной.
Длина шкалы турбулентности выше 2 000 футов принята постоянная, и из военных ссылок, фигуре 1 750 футов рекомендуют для продольной длины шкалы турбулентности спектров Драйдена.
Альтернативное значение длины шкалы изменяет степень спектральная асимптота плотности и загрузка порыва.
Размах крыла требуется в вычислении турбулентности на угловых уровнях.
Шаг расчета, в котором модульное отклонение сгенерирован белый шумовой сигнал и в котором обновляются дискретные фильтры.
Существует четыре случайных числа, требуемые сгенерировать сигналы турбулентности, один для каждого из трех скоростных компонентов и один для уровня списка. Турбулентности на поле и отклоняются от курса, угловые уровни основаны на дальнейшем формировании выходных параметров от формирующий фильтров для вертикальных и боковых скоростей.
Установка флажка генерирует сигналы турбулентности.
Входной параметр | Тип размерности | Описание |
---|---|---|
Сначала | скаляр | Содержит высоту, в выбранных модулях. |
Второй | скаляр | Содержит скорость самолета, в выбранных модулях. |
Треть | 3х3 матрица | Содержит матрицу направляющего косинуса NED. |
Вывод | Тип размерности | Описание |
---|---|---|
Сначала | Трехэлементный сигнал | Содержит скорости турбулентности, в выбранных модулях. |
Второй | Трехэлементный сигнал | Содержит турбулентность угловые уровни, в радианах в секунду. |
“Замороженное полевое предположение” турбулентности допустимо для случаев скорости среднего ветра, и среднеквадратичная скорость турбулентности или интенсивность, мала относительно скорости относительно земли самолета.
Модель турбулентности описывает в среднем все условия для ясной воздушной турбулентности, потому что следующие факторы не включены в модель:
Шероховатость ландшафта
Уровень ошибки
Сдвиги ветра
Среднее значение ветра
Другие метеорологические фракции (кроме высоты)
Американское военное руководство MIL-HDBK-1797B, 9 апреля 2012.
Американское военное руководство MIL-HDBK-1797, 19 декабря 1997.
Американская военная спецификация MIL-F-8785C, 5 ноября 1980.
Мел, C., Нил, P., Харрис, T., Притчар, F., Вальдшнеп, R., “Справочная информация и Руководство пользователя для MIL-F-8785B (ASG), 'Военные Управляющие Спецификацией Качества Пилотируемых Самолетов”, AD869856, Авиационная лаборатория Корнелла, август 1969.
Hoblit, F., нагрузки порыва на самолет: Концепции и приложения, образовательный ряд AIAA, 1988.
Ly, U., канал, Y., “Вычисление временного интервала ковариационных матриц порыва самолета”, бумага AIAA 80-1615, атмосферная конференция бортмехаников, Дэнверз, Массачусетс, 11-13 августа 1980.
Макруер, D., Ashkenas, я., Грэм, D., динамика самолета и автоматическое управление, издательство Принстонского университета, июль 1990.
Moorhouse, D., вальдшнеп, R., “Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C, 'Военные управляющие спецификацией качества пилотируемых самолетов”, ADA119421, рейс динамическая лаборатория, июль 1982.
Макфарлэнд, R., “Стандартная кинематическая модель для симуляции рейса в NASA-Ames”, НАСА CR-2497, корпорация информатики, январь 1975.
Tatom, F., Смит, R., Fichtl, G., “Симуляция атмосферных бурных порывов и градиентов порыва”, бумага AIAA 81-0300, космическая научная встреча, Сент-Луис, Миссури, 12-15 января 1981.
Yeager, J., “Реализация и тестирование моделей турбулентности для симуляции F18-HARV”, NASA CR-1998-206937, Lockheed Martin Engineering & Sciences, март 1998.
(Непрерывная) модель турбулентности ветра Драйдена
(Непрерывная) модель турбулентности ветра Фон Кармена