(Дискретная) модель турбулентности ветра Драйдена

Сгенерируйте дискретную турбулентность ветра со скоростными спектрами Драйдена

Библиотека

Среда/Ветер

Описание

Блок Dryden Wind Turbulence Model (Discrete) использует Драйдена спектральное представление, чтобы добавить турбулентность в космическую модель при помощи ограниченного полосой белого шума с соответствующими цифровыми уравнениями конечной разности фильтра. Этот блок реализует математическое представление в Военной Спецификации MIL-F-8785C, Военное Руководство MIL-HDBK-1797 и Военное Руководство MIL-HDBK-1797B.

Согласно военным ссылкам, турбулентность является стохастическим процессом, заданным скоростными спектрами. Для самолета, летящего на скорости V через замороженное поле турбулентности с пространственной частотой Ω радианов на метр, круговая частота ω вычисляется путем умножения V Ω. Следующая таблица отображает функции спектров компонента:

 MIL-F-8785CMIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B
Продольный

Φu(ω)

2σu2LuπV11+(LuωV)2

2σu2LuπV11+(LuωV)2

Φp(ω)

σw2VLw0.8(πLw4b)131+(4bωπV)2

σw22VLw0.8(2πLw4b)131+(4bωπV)2

Ответвление

Φv(ω)

σv2LvπV1+3(LvωV)2[1+(LvωV)2]2

2σv2LvπV1+12(LvωV)2[1+4(LvωV)2]2

Φr(ω)

(ωV)21+(3bωπV)2Φv(ω)

(ωV)21+(3bωπV)2Φv(ω)

Вертикальный

Φw(ω)

σw2LwπV1+3(LwωV)2[1+(LwωV)2]2

2σw2LwπV1+12(LwωV)2[1+4(LwωV)2]2

Φq(ω)

±(ωV)21+(4bωπV)2Φw(ω)

±(ωV)21+(4bωπV)2Φw(ω)

Переменная b представляет размах крыла самолета. Переменные Lu, Lv, Lw представляет длины шкалы турбулентности. Переменные σu, σv, σw представляет интенсивность турбулентности.

Спектральные определения плотности турбулентности, угловые уровни заданы в ссылках как три изменения, которые отображены в следующей таблице:

pg=wgy

pg=wgy

pg=wgy

qg=wgx

qg=wgx

qg=wgx

rg=vgx

rg=vgx

rg=vgx

Изменения влияют только на вертикаль (qg) и ответвление (rg) турбулентность угловые уровни.

Следует иметь в виду, что продольная турбулентность угловой спектр уровня, Φp (ω), является рациональной функцией. Рациональная функция выведена от подбора кривых комплексная алгебраическая функция, не вертикальный скоростной спектр турбулентности, Φw (ω), умноженный на масштабный коэффициент. Поскольку турбулентность, которую угловые спектры уровня вносят меньше в ответ порыва самолета, чем скоростные спектры турбулентности, он может объяснить изменения в их определениях.

Изменения приводят к следующим комбинациям вертикальной и боковой турбулентности угловые спектры уровня:

ВертикальныйОтветвление

Φq (ω)

Φq (ω)

−Φq (ω)

−Φr (ω)

Φr (ω)

Φr (ω)

Чтобы сгенерировать сигнал с правильными характеристиками, модульным отклонением, ограниченный полосой белый шумовой сигнал используется в цифровых уравнениях конечной разности фильтра.

Следующая таблица отображает цифровые уравнения конечной разности фильтра:

 MIL-F-8785CMIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B
Продольный

ug

(1VLuT)ug+2VLuTσuσηη 1

(1VLuT)ug+2VLuTσuσηη 1

pg

(12.6LwbT)pg+(22.6LwbT)(0.952Lwb23σηη4)σw

MIL-HDBK-1797

(12.62LwbT)pg+(22.62LwbT)(1.92Lwbσηη4)σw

MIL-HDBK-1797B

(12.6V2LwbT)pg+(22.6V2LwbT)(1.92Lwbσηη4)σw

Ответвление

vg

(1VLuT)vg+2VLuTσvσηη 2

(1VLuT)vg+2VLuTσvσηη 2

rg

(1πV3bT)rgπ3b(vgvgpast)

(1πV3bT)rgπ3b(vgvgpast)

Вертикальный

wg

(1VLuT)wg+2VLuTσwσηη 3

(1VLuT)wg+2VLuTσwσηη 3

qg

(1πV4bT)qg±π4b(wgwgpast)

(1πV4bT)qg±π4b(wgwgpast)

Разделенный на две отличных области, длины шкалы турбулентности и интенсивность являются функциями высоты.

Низковысотная Модель (Высота <1 000 футов)

Согласно военным ссылкам, длины шкалы турбулентности на низких высотах, где h является высотой в ногах, представлены в следующей таблице:

MIL-F-8785CMIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B

Lw=hLu=Lv=h(0.177+0.000823h)1.2

2Lw=hLu=2Lv=h(0.177+0.000823h)1.2

Интенсивность турбулентности приведена ниже, где W 20 является скоростью ветра на уровне 20 футов (6 м). Обычно для легкой турбулентности, скорость ветра на уровне 20 футов составляет 15 узлов; для умеренной турбулентности скорость ветра составляет 30 узлов, и для серьезной турбулентности, скорость ветра составляет 45 узлов.

σw=0.1W20σuσw=σvσw=1(0.177+0.000823h)0.4

Ориентация осей турбулентности в этой области задана можно следующим образом:

  • Продольная скорость турбулентности, ug, выровненный вдоль горизонтального родственника, означают вектор ветра

  • Вертикальная скорость турбулентности, wg, выровненный с вертикалью.

В этом диапазоне высот вывод блока преобразовывается в координаты тела.

Носитель/Большие высоты (Высота> 2 000 футов)

Для носителя к большим высотам длины шкалы турбулентности и интенсивность основаны на предположении, что турбулентность является изотропной. В военных ссылках длины шкалы представлены следующими уравнениями:

MIL-F-8785CMIL-HDBK-1797 и MIL-HDBK-1797B
Lu = Lv = Lw = 1 750 футовLu = 2Lv = 2Lw = 1 750 футов

Интенсивность турбулентности определяется от интерполяционной таблицы, которая обеспечивает интенсивность турбулентности как функцию высоты и вероятность превышаемой интенсивности турбулентности. Отношение интенсивности турбулентности представлено в следующем уравнении: σu = σv = σw.

Ориентация осей турбулентности в этой области задана как выравниваемый с координатами тела.

Между Низким и Носителем/Большими высотами (1 000 футов <Высота <2 000 футов)

На высотах между 1 000 футов и 2 000 футов, скоростях турбулентности и турбулентности угловые уровни определяются путем линейной интерполяции между значением из низкой высотной модели на уровне 1 000 футов, преобразованных от средних горизонтальных координат ветра, чтобы придать форму координаты и значение из высотной модели на уровне 2 000 футов в координатах тела.

Параметры

Units

Задайте единицы скорости ветра из-за турбулентности.

Модули

Скорость ветра

Высота

Скорость полета

Metric (MKS)

Метры/секунда

Метры

Метры/секунда

English (Velocity in ft/s)

Ноги/секунда

Футы

Ноги/секунда

English (Velocity in kts)

Узлы

Футы

Узлы

Specification

Задайте который военная ссылка на использование. Это влияет на приложение длин шкалы турбулентности в боковых и вертикальных направлениях

Model type

Выберите модель турбулентности ветра, чтобы использовать:

Continuous Von Karman (+q -r)

Используйте непрерывное представление скоростных спектров Фон Карман с положительными вертикальными и отрицательными боковыми угловыми спектрами уровней.

Continuous Von Karman (+q +r)

Используйте непрерывное представление скоростных спектров Фон Карман с положительными вертикальными и боковыми угловыми спектрами уровней.

Continuous Von Karman (-q +r)

Используйте непрерывное представление скоростных спектров Фон Карман с отрицательными вертикальными и положительными боковыми угловыми спектрами уровней.

Continuous Dryden (+q -r)

Используйте непрерывное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и отрицательными боковыми угловыми спектрами уровней.

Continuous Dryden (+q +r)

Используйте непрерывное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и боковыми угловыми спектрами уровней.

Continuous Dryden (-q +r)

Используйте непрерывное представление скоростных спектров Драйдена с отрицательными вертикальными и положительными боковыми угловыми спектрами уровней.

Discrete Dryden (+q -r)

Используйте дискретное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и отрицательными боковыми угловыми спектрами уровней.

Discrete Dryden (+q +r)

Используйте дискретное представление скоростных спектров Драйдена с положительными вертикальными и боковыми угловыми спектрами уровней.

Discrete Dryden (-q +r)

Используйте дискретное представление скоростных спектров Драйдена с отрицательными вертикальными и положительными боковыми угловыми спектрами уровней.

Дискретные выборы Драйдена соответствуют описаниям передаточной функции.

Wind speed at 6 m defines the low altitude intensity

Измеренная скорость ветра на высоте 6 метров (20 футов) обеспечивает интенсивность для низковысотной модели турбулентности.

Wind direction at 6 m (degrees clockwise from north)

Измеренное направление ветра на высоте 6 метров (20 футов) является углом, чтобы помочь в преобразовании низковысотной модели турбулентности в координаты тела.

Probability of exceedance of high-altitude intensity

Выше 2 000 футов интенсивность турбулентности определяется от интерполяционной таблицы, которая дает интенсивность турбулентности как функцию высоты и вероятность то, что интенсивности турбулентности была превышенной.

Scale length at medium/high altitudes

Длина шкалы турбулентности выше 2 000 футов принята постоянная, и из военных ссылок, фигуре 1 750 футов рекомендуют для продольной длины шкалы турбулентности спектров Драйдена.

Примечание

Альтернативное значение длины шкалы изменяет степень спектральная асимптота плотности и загрузка порыва.

Wingspan

Размах крыла требуется в вычислении турбулентности на угловых уровнях.

Band-limited noise and discrete filter sample time (sec)

Шаг расчета, в котором модульное отклонение сгенерирован белый шумовой сигнал и в котором обновляются дискретные фильтры.

Noise seeds

Существует четыре случайных числа, требуемые сгенерировать сигналы турбулентности, один для каждого из трех скоростных компонентов и один для уровня списка. Турбулентности на поле и отклоняются от курса, угловые уровни основаны на дальнейшем формировании выходных параметров от формирующий фильтров для вертикальных и боковых скоростей.

Turbulence on

Установка флажка генерирует сигналы турбулентности.

Вводы и выводы

Входной параметрТип размерностиОписание

Сначала

скаляр

Содержит высоту, в выбранных модулях.

Второй

скаляр

Содержит скорость самолета, в выбранных модулях.

Треть

3х3 матрица

Содержит матрицу направляющего косинуса NED.
Вывод Тип размерностиОписание

Сначала

Трехэлементный сигналСодержит скорости турбулентности, в выбранных модулях.

Второй

Трехэлементный сигналСодержит турбулентность угловые уровни, в радианах в секунду.

Предположения и ограничения

“Замороженное полевое предположение” турбулентности допустимо для случаев скорости среднего ветра, и среднеквадратичная скорость турбулентности или интенсивность, мала относительно скорости относительно земли самолета.

Модель турбулентности описывает в среднем все условия для ясной воздушной турбулентности, потому что следующие факторы не включены в модель:

  • Шероховатость ландшафта

  • Уровень ошибки

  • Сдвиги ветра

  • Среднее значение ветра

  • Другие метеорологические фракции (кроме высоты)

Ссылки

Американское военное руководство MIL-HDBK-1797B, 9 апреля 2012.

Американское военное руководство MIL-HDBK-1797, 19 декабря 1997.

Американская военная спецификация MIL-F-8785C, 5 ноября 1980.

Мел, C., Нил, P., Харрис, T., Притчар, F., Вальдшнеп, R., “Справочная информация и Руководство пользователя для MIL-F-8785B (ASG), 'Военные Управляющие Спецификацией Качества Пилотируемых Самолетов”, AD869856, Авиационная лаборатория Корнелла, август 1969.

Hoblit, F., нагрузки порыва на самолет: Концепции и приложения, образовательный ряд AIAA, 1988.

Ly, U., канал, Y., “Вычисление временного интервала ковариационных матриц порыва самолета”, бумага AIAA 80-1615, атмосферная конференция бортмехаников, Дэнверз, Массачусетс, 11-13 августа 1980.

Макруер, D., Ashkenas, я., Грэм, D., динамика самолета и автоматическое управление, издательство Принстонского университета, июль 1990.

Moorhouse, D., вальдшнеп, R., “Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C, 'Военные управляющие спецификацией качества пилотируемых самолетов”, ADA119421, рейс динамическая лаборатория, июль 1982.

Макфарлэнд, R., “Стандартная кинематическая модель для симуляции рейса в NASA-Ames”, НАСА CR-2497, корпорация информатики, январь 1975.

Tatom, F., Смит, R., Fichtl, G., “Симуляция атмосферных бурных порывов и градиентов порыва”, бумага AIAA 81-0300, космическая научная встреча, Сент-Луис, Миссури, 12-15 января 1981.

Yeager, J., “Реализация и тестирование моделей турбулентности для симуляции F18-HARV”, NASA CR-1998-206937, Lockheed Martin Engineering & Sciences, март 1998.

Представлено до R2006a