Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Этот проект показывает, как смоделировать несущее тело HL-20 НАСА с Simulink®, Stateflow® и программным обеспечением Aerospace Blockset™. Модель автомобиля включает аэродинамику, управляющую логику, системы управления отказа (FDIR) и средства управления механизмом (FADEC). Это также включает эффекты среды, такие как профили ветра для приземляющейся фазы. Целая модель моделирует подход и приземляющиеся фазы рейса с помощью автоприземляющегося контроллера. Чтобы анализировать эффекты отказов привода и изменения порыва ветра на устойчивости автомобиля, используйте "Запущенный Анализ отказов в параллельном" ярлыке проекта. Если Parallel Computing Toolbox™ установлен, анализ запущен параллельно. Если Parallel Computing Toolbox™ не установлен, анализ запущен в сериале. Визуализация для этой модели сделана через интерфейс к FlightGear, пакету средства моделирования рейса с открытым исходным кодом. Если интерфейс FlightGear недоступен, можно моделировать модель путем замыкания круга с помощью альтернативных источников данных, обеспеченных в блоке Variant. В этом блоке можно выбрать ранее сохраненный файл данных, блок Signal Editor или набор постоянных значений. Этот пример требует Control System Toolbox™.

Интерфейс FlightGear

Для получения дополнительной информации об интерфейсе FlightGear считайте эти темы документации:

Для более подробного описания этого компоненты модели просмотрите записанную навигацию через модель с помощью этой ссылки:

Фон NASA HL-20

HL-20, также известный как систему запуска персонала (PLS), является автомобилем возвращения несущего тела, который был разработан, чтобы дополнить орбитальный аппарат Шаттла. Разработанный, чтобы нести до десяти человек и очень мало груза [1], несущее тело HL-20 должно было быть помещено в орбиту, или запущенную вертикально на ракетах-носителях или транспортируемую в отсеке полезной нагрузки орбитального аппарата Шаттла. Несущее тело HL-20 было разработано, чтобы иметь приводимый в действие deorbiting, выполненный со встроенной двигательной установкой, в то время как ее возвращение должно было быть носом сначала, горизонталью и неприводимый в действие.

Несущее тело HL-20 было разработано как недорогое решение для получения к и от низкой околоземной орбиты. Предложенные преимущества HL-20 были уменьшаемыми эксплуатационными расходами из-за быстрого благоприятного поворота между приземлением и запуском, повысил уровень безопасности рейса и способность приземлиться традиционно на взлетно-посадочные полосы. Потенциальные сценарии для HL-20 были орбитальным спасением скрученных астронавтов, сменой экипажа Международной космической станции, если орбитальный аппарат Шаттла не был доступен, миссии наблюдения и миссии обслуживания спутника.

Вводный проект HL-20

Запустите следующую команду, чтобы создать и открыть рабочую копию файлов проекта для этого примера.

asbhl20

Для получения дополнительной информации об использовании Проектов Simulink и HL-20, см.:

Дополнительная информация о NASA HL-20

[1] Джексон Э. Б., Крус К. Л., "Предварительная дозвуковая аэродинамическая модель для исследований симуляции несущего тела HL-20", (август 1992) NASA TM4302