Задайте аудио сменный интерфейс
PluginInterface = audioPluginInterface
PluginInterface = audioPluginInterface(pluginParameters)
PluginInterface = audioPluginInterface(Name,Value)
PluginInterface = audioPluginInterface
возвращает объект, PluginInterface
, который задает интерфейс аудио плагина в среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW). Это также задает интерфейсные атрибуты, такие как именование для идентификации.
PluginInterface = audioPluginInterface(
задает аудио сменные параметры, которые являются стоящими с пользователем переменными, сопоставленными с аудио сменными свойствами. Дополнительную информацию см. pluginParameters
)в audioPluginParameter
.
PluginInterface = audioPluginInterface(
задает свойства Name,Value
)audioPluginInterface
с помощью одного или нескольких аргументов пары Name,Value
.
Создайте основной аудио сменный файл определения класса.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin methods function out = process(~,in) out = in; end end end
Добавьте постоянное свойство, PluginInterface
, который задан как объект audioPluginInterface
.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface; end methods function out = process(~,in) out = in; end end end
Создайте основной аудио сменный файл определения класса. Задайте свойство, Gain
и функцию обработки, которая умножается введенный Gain
.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Добавьте постоянное свойство, PluginInterface
, который задан как объект audioPluginInterface
.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface; end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Передайте audioPluginParameter
audioPluginInterface
. Чтобы сопоставить сменное свойство, Gain
, к сменному параметру, задает первый аргумент audioPluginParameter
как имя свойства, 'Gain'
.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface(... audioPluginParameter('Gain')); end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Если вы генерируете и развертываете myAudioPlugin
на среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW), сменное свойство, Gain
, синхронизируется со стоящим с пользователем сменным параметром.
Создайте основной аудио сменный файл определения класса. Задайте сменное имя, имя поставщика, версию поставщика, уникальную идентификацию, количество входных каналов и количество выходных каналов.
classdef monoGain < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface(... audioPluginParameter('Gain'),... 'PluginName','Simple Gain',... 'VendorName','Cool Company',... 'VendorVersion','1.0.0',... 'UniqueId','1a1Z',... 'InputChannels',1,... 'OutputChannels',1); end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
pluginParameters
— Аудио сменные параметрыaudioPluginParameter
Аудио сменные параметры, заданные как один или несколько audioPluginParameter
, возражают.
Чтобы создать аудио сменный параметр, используйте функцию audioPluginParameter
. В среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW) они синхронизируют сменные свойства класса со стоящими с пользователем параметрами.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'PluginName','cool effect','VendorVersion','1.0.2'
задает имя сгенерированного аудио плагина как 'cool effect'
и версия поставщика как '1.0.2'
.'PluginName'
— Имя сгенерированного плагинаИмя вашего сгенерированного плагина, как замечено аудиоприложением хоста, заданным как пара, разделенная запятой, состоящая из 'PluginName'
и строка до 127 символов. Если 'PluginName'
не задан, сгенерированному плагину дают имя аудио сменного класса, от которого это сгенерировано.
'VendorName'
— Имя поставщика сменного создателяИмя поставщика сменного создателя, заданного как пара, разделенная запятой 'VendorName'
и вектор символов до 127 символов.
'VendorVersion'
— Версия поставщикаВерсия поставщика раньше отслеживала сменные релизы, заданные как пара, разделенная запятой, состоящая из 'VendorVersion'
и разделенная от точки строка 1–3 целых чисел в области значений от 0 до 9.
Пример 1
Пример: '1.4'
Пример: '1.3.5'
'UniqueId'
— Уникальный идентификатор плагинаУникальный идентификатор для вашего плагина, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'UniqueID'
и четырех символьных строк, используемых для распознавания в определенных средах цифровой звуковой рабочей станции (DAW).
'InputChannels'
— Введите каналыВведите каналы, заданные как пара, разделенная запятой, состоящая из 'InputChannels'
и целого числа или вектора целых чисел. input channels является количеством аргументов входных данных, и сопоставленные каналы (столбцы) передали функции обработки вашего аудио плагина.
Пример: 'InputChannels',3
вызывает функцию обработки с одним аргументом данных, содержащим 3 канала.
Пример: 'InputChannels',[2,4,1,5]
вызывает функцию обработки с аргументами данных 4
. Первый аргумент содержит каналы 2
, второе содержит каналы 4
, третье содержит канал 1
, и четвертое содержит каналы 5
.
Это свойство не применимо для плагинов источника аудиосигналов и должно быть не использовано.
'OutputChannels'
— Выведите каналыВыведите каналы, задал пару, разделенную запятой, состоящую из 'OutputChannels'
и целого числа или вектора целых чисел. output channels является количеством аргументов входных данных, и сопоставленные каналы (столбцы) передали от функции обработки вашего аудио плагина.
Пример: 'OutputChannels',3
задает функцию обработки, чтобы вывести один аргумент данных, содержащий 3 канала.
Пример: 'OutputChannels',[2,4,1,5]
задает функцию обработки к аргументам данных вывода 4
. Первый аргумент содержит каналы 2
, второе содержит каналы 4
, третье содержит канал 1
, и четвертое содержит каналы 5
.
Вы щелкнули по ссылке, которая соответствует команде MATLAB:
Выполните эту команду, введя её в командном окне MATLAB.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.