Идеальная вращательная коробка передач
Powertrain Blockset / Ходовая часть / Связи
Блок Gearbox реализует идеальную вращательную коробку передач. Блок использует инерцию механизма и ослабляющий, чтобы вычислить скоростной ответ на основу и входные крутящие моменты пары механизма последователя.
В экономии топлива и исследованиях эффективности трансмиссии, можно использовать блок Gearbox, чтобы смоделировать идеальную связь механизма и передачу степени между общими элементами автомобильной трансмиссии, такими как передачи, механизмы, муфты и дифференциалы.
Блок Gearbox использует эти уравнения, чтобы аппроксимировать динамику передачи.
Это уравнение ограничений уменьшает систему до одной системы степени свободы.
Чтобы выразить идеальную передачу крутящего момента, блок использует это отношение.
Чтобы составлять эффективность блока, используйте параметр Efficiency factors. Эта таблица суммирует реализацию блока для каждой установки.
Установка | Реализация |
---|---|
| Постоянная эффективность, которую можно установить с параметром Constant efficiency factor, eta. |
| Эффективность как функция основного входного крутящего момента механизма, температуры воздуха и скорости карданного вала. Используйте эти параметры, чтобы задать интерполяционную таблицу и точки останова:
Для температуры воздуха вы можете также:
Чтобы выбрать метод интерполяции, используйте параметр Interpolation method. Для получения дополнительной информации смотрите Методы интерполяции (Simulink). |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая энергия от основного вала | PBase | |
PwrFlwr | Механическая энергия от вала последователя | PFlwr | |||
| PwrMechLoss | Общие потери мощности | Png | ||
PwrDampLoss | Потери мощности из-за затухания | Pd | |||
| PwrStoredShft | Изменение уровня сохраненной внутренней кинетической энергии | Ps |
Уравнения используют эти переменные.
TB | Основной входной крутящий момент механизма |
TF | Механизм последователя выходной крутящий момент |
ωB | Основной механизм угловая скорость |
ωF | Механизм последователя угловая скорость |
JB | Основной механизм вращательная инерция |
JF | Механизм последователя вращательная инерция |
bB | Основной механизм вращательное вязкое затухание |
bF | Механизм последователя вращательное вязкое затухание |
N | Закрутите передаточное отношение передачи |
η | Эффективность механизма |
Pt | Общая степень |
Pd | Потери мощности из-за затухания |
Ps | Изменение уровня сохраненной внутренней кинетической энергии |
Муфта диска | Планетарный механизм | Вращательная инерция | Гидротрансформатор | Крутильное соответствие