addAttribute

Класс: coder.make. ToolchainInfo
Пакет: coder.make

Добавьте пользовательский атрибут в Attributes

Синтаксис

h.addAttribute(Name,Value)

Описание

h.addAttribute(Name,Value) добавляет пользовательский атрибут с указанным именем и значением к coder.make.ToolchainInfo.Attributes. Если вы не задаете значение, функция инициализирует атрибут к true (значение по умолчанию).

Все атрибуты являются дополнительными. Набор инструментальных средств использует атрибуты во время процесса сборки.

Входные параметры

развернуть все

coder.make. Объект ToolchainInfo, заданное использование указателя на объект, такого как h. Чтобы создать h, введите h = coder.make.ToolchainInfo в Командном окне MATLAB®.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте аргумент пары Name,Value. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.

Ищите пробелы в путях к исходным файлам, включайте файлы, включайте пути, дополнительные исходные пути, контуры объектов, и предварительно создайте контуры объектов, пути к библиотеке, и в МАКРОСАХ, используемых в любом из установленных путей. Если какой-либо путь содержит пробелы, альтернативная версия пути возвращена. Для долгих путей или путей с пробелами, метод возвращает '~' версию на Windows, когда 8,3 созданий имени включены. На платформах Linux® пути с пробелами возвращены с пробелами, которых оставляют.

Создайте пакетный файл, который запускает сгенерированный make-файл.

Взгляды в тех же местоположениях для путей UNC (Windows® только, проигнорированный на платформах Linux/Mac). Если существует диск, подключенный к UNC, путь указывает, то пути, которые являются путями UNC, будут иметь букву сетевого диска помещенной на месте.

Перенесите каждый путь в двойные кавычки, если они содержат пробелы.

Для обработки длинного компилятора или archiver/linker строк (обычно в Windows). Если задано:

  • В командной строке компилятора make-файл заменяет длинный список, включают пути с вызовом командного файла

  • В linker/archiver командной строке make-файл заменяет длинный список объектных файлов на вызов командного файла.

Процесс сборки не создает файл ответа для путей к заголовочному файлу в иерархии модели - ссылки, которая изменяет поведение, заданное RequiresCommandFile. Установите NoCompilerCommandFile на true, только если необходимо избежать долгих командных строк компилятора, и компилятор не поддерживает командные файлы компилятора. Используйте с атрибутом CopyReferencedModelHeaders.

Скопируйте заголовочные файлы модели - ссылки в подпапку referenced_model_includes в папке сборки топ-модели. Установите CopyReferencedModelHeaders на true, только если необходимо избежать долгих командных строк компилятора, и компилятор не поддерживает командные файлы компилятора. Используйте с атрибутом NoCompilerCommandFile.

Добавьте префикс к библиотекам компоновщика, заданным на командной строке. Применяется, только если набор инструментальных средств имеет артефакт сборки gmake.

Пример: tc.addAttribute('LinkerLibraryPrefix', '--library=')

Примеры

Добавьте атрибут и инициализируйте его значение, заменив значение по умолчанию

h.Attribute
ans = 


# -------------------
# "Attribute" List
# -------------------
(empty)
h.addAttribute('TransformPathsWithSpaces',false)
h.getAttribute('TransformPathsWithSpaces')
ans  = 

     0

Добавьте атрибут, не заменяя его значение по умолчанию

h.addAttribute('CustomAttribute')
h.Attributes
ans = 


# -------------------
# "Attributes" List
# -------------------
CustomAttribute = true

Добавьте атрибут с помощью файла определения набора инструментальных средств

Файл intel_tc.m от Добавления Пользовательского примера Набора инструментальных средств задает следующие пользовательские атрибуты:

tc.addAttribute('TransformPathsWithSpaces');
tc.addAttribute('RequiresCommandFile');
tc.addAttribute('RequiresBatchFile');

Видеть значения свойств от того примера в Окне Команды MATLAB, введите:

h = intel_tc;
h.Attributes
ans = 


# -------------------
# "Attributes" List
# -------------------
RequiresBatchFile        = true
RequiresCommandFile      = true
TransformPathsWithSpaces = true