Переставьте вводимые символы с помощью матрицы перестановок
Объект MatrixInterleaver
выполняет чередование блоков путем заполнения матрицы со строкой вводимых символов строкой и затем выводит матричный столбец столбцом содержимого.
Выполнять чередование блоков с помощью матрицы перестановок:
Задайте и настройте свою матрицу interleaver объект. Смотрите Конструкцию.
Вызовите step
, чтобы чередовать вводимые символы согласно свойствам comm.MatrixInterleaver
. Поведение step
характерно для каждого объекта в тулбоксе.
При запуске в R2016b, вместо того, чтобы использовать метод step
, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполняют эквивалентные операции.
H = comm.MatrixInterleaver
создает матрицу interleaver Системный объект, H
. Этот объект переставляет вход путем заполнения матрицы перестановок со строкой вводимых символов строкой. Объект затем выводит матричный столбец содержимого столбцом.
H = comm.MatrixInterleaver(
создает матрицу interleaver объект, Name
,Value
)H
, с каждым заданным набором свойств к заданному значению. Можно задать дополнительные аргументы пары "имя-значение" в любом порядке как (Name1
, Value1
..., NameN
, ValueN
).
H = comm.MatrixInterleaver(N,M)
создает матрицу interleaver объект, H
. Этот объект имеет набор свойств NumRows
к N
, набор свойств NumColumns
к M
.
|
Количество строк матрицы перестановок Задайте количество строк матрицы перестановок как скаляр, положительное целое число. Значением по умолчанию является |
|
Количество столбцов матрицы перестановок Задайте количество столбцов матрицы перестановок как скаляр, положительное целое число. Значением по умолчанию является |
шаг | Переставьте вводимые символы с помощью матрицы перестановок |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |
Этот объект реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на странице с описанием блока Matrix Deinterleaver. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.