Ускорение симуляции Используя графические процессоры

Турбо, LDPC, Viterbi, сверточное кодирование

Communications Toolbox™ включает основанные на графическом процессоре Системные объекты, которые могут предназначаться для осуществления алгоритма на Графическом блоке обработки (GPU), а не на центральном процессоре. Используя основанные на графическом процессоре Системные объекты и ваш графический процессор, можно ускорить симуляцию.

Объекты

comm.gpu.AWGNChannelДобавьте белый Гауссов шум во входной сигнал с графическим процессором
comm.gpu.BlockDeinterleaverВосстановите исходное упорядоченное расположение чередованной последовательности блока с графическим процессором
comm.gpu.BlockInterleaverСоздайте чередованную последовательность блока с графическим процессором
comm.gpu.ConvolutionalDeinterleaverВосстановите упорядоченное расположение символов с помощью сдвиговых регистров с графическим процессором
comm.gpu.ConvolutionalEncoderConvolutionally кодируют двоичные данные с графическим процессором
comm.gpu.ConvolutionalInterleaverПереставьте вводимые символы с помощью сдвиговых регистров с графическим процессором
comm.gpu.LDPCDecoderДекодируйте бинарные имеющие малую плотность данные проверки четности с графическим процессором
comm.gpu.PSKDemodulatorДемодулируйте использующий M-арный метод PSK с графическим процессором
comm.gpu.PSKModulatorМодулируйте использующий M-арный метод PSK с графическим процессором
comm.gpu.TurboDecoderДекодируйте входной сигнал с помощью параллельного декодирования конкатенации с графическим процессором
comm.gpu.ViterbiDecoderДекодируйте convolutionally закодированное использование данных алгоритм Viterbi с графическим процессором

Темы

Ускорение симуляции Используя графические процессоры

Основанные на графическом процессоре Системные объекты, Инструкции для Использования графических процессоров

Популярные примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте