Отследите плоттер для видимого с большого расстояния графика
tPlotter = trackPlotter(bep)tPlotter = trackPlotter(bep,Name,Value) создает объект tPlotter = trackPlotter(bep)TrackPlotter, который конфигурирует отображение дорожек на видимом с большого расстояния графике. Объект TrackPlotter хранится в свойстве Plotters объекта входа birdsEyePlot, bep. Чтобы отобразить дорожки, используйте функцию plotTrack.
свойства наборов с помощью одного или нескольких аргументов пары tPlotter = trackPlotter(bep,Name,Value)Name,Value. Например, trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks') определяет имя отображения, которое появляется в легенде графика птичьего глаза.
Создайте видимый с большого расстояния график с диапазоном оси X от 0 до 90 метров и диапазоном оси Y от –35 до 35 метров. Создайте плоттер дорожки, который отображает до семи значений истории для каждой дорожки и смещает метки на 3 метра перед дорожками.
bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]); tPlotter = trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks','HistoryDepth',7,'LabelOffset',[3 0]);

Установите положения и скорости трех маркированных дорожек.
positions = [30, 5; 30, 5; 30, 5];
velocities = [3, 0; 3, 2; 3, -3];
labels = {'T1','T2','T3'};Отобразите дорожки для 10 испытаний. Видимый с большого расстояния график показывает семь значений истории, заданных ранее.
for i=1:10 plotTrack(tPlotter,positions,velocities,labels); positions = positions + velocities; end

bep — Видимый с большого расстояния графикbirdsEyePlotВидимый с большого расстояния график, заданный как объект birdsEyePlot.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
trackPlotter('Marker','*') устанавливает символ маркера для дорожек к звездочке.DisplayName Имя плоттера, чтобы отобразиться в легенде'' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиИмя плоттера, чтобы отобразиться в легенде, заданной как пара, разделенная запятой, состоящая из 'DisplayName' и вектора символов или представить скаляр в виде строки. Если вы не задаете имя, видимый с большого расстояния график не отображает запись легенды для плоттера.
'HistoryDepth' — Количество предыдущей дорожки обновляет к отображению0 (значение по умолчанию) | целое число в области значений [0, 100]Количество предыдущей дорожки обновляет к отображению, заданному как пара, разделенная запятой, состоящая из 'HistoryDepth' и целого числа в области значений [0, 100]. Когда вы устанавливаете это значение к 0, видимый с большого расстояния график не отображает предыдущих обновлений.
'Marker' — Символ маркера для дорожек'square' (значение по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' |...Символ маркера для дорожек, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Marker' и один из маркеров в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'MarkerSize' Размер маркера для дорожек10 (значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера для дорожек, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'MarkerSize' и положительного целого числа в точках.
MarkerEdgeColor Цвет контура маркера для дорожек[0 0 0] (черное) (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет контура маркера для дорожек, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'MarkerEdgeColor' и триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или короткого названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'MarkerFaceColor' Цвет заливки маркера для дорожек'none' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет заливки маркера для дорожек, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'MarkerFaceColor' и триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или короткого названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'FontSize' Размер шрифта для маркировки дорожек10 (значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер шрифта для маркировки дорожек, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'FontSize' и положительного целого числа в точках шрифта.
'LabelOffset' — Разорвите между меткой и позиционной точкой[0 0] (значение по умолчанию) | вектор с действительным знаком формы [x
y]Разорвите между меткой и позиционной точкой, заданной как пара, разделенная запятой, состоящая из 'LabelOffset' и вектор с действительным знаком формы [x
y]. Модули исчисляются в метрах.
'VelocityScaling' — Масштабный коэффициент в течение продолжительности значения векторов скорости1 (значение по умолчанию) | положительный действительный скалярМасштабный коэффициент в течение продолжительности значения векторов скорости, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'VelocityScaling' и положительного действительного скаляра. Видимый с большого расстояния график представляет значение вектора значения как M × VelocityScaling, где M является значением скорости.
Тег Тег сопоставлен с объектом плоттера'PlotterN' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиТег сопоставлен с объектом плоттера, заданным как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Tag' и скаляра строки или вектора символов. Значением по умолчанию является , где 'PlotterN'N является целым числом, которое соответствует N th плоттер, сопоставленный с объектом входа birdsEyePlot.
tPlotter — Отследите плоттерTrackPlotterОтследите плоттер, возвращенный как объект TrackPlotter. Можно изменить этот объект путем изменения его значений свойств. Имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" функции trackPlotter.
tPlotter хранится в свойстве Plotters объекта входа birdsEyePlot, bep. Чтобы построить дорожки, используйте функцию plotTrack.
birdsEyePlot | clearData | clearPlotterData | findPlotter | plotTrack
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.