Буфер FIFO
Система dsp.AsyncBuffer object™ пишет выборки в и читает выборки из метода "первым пришел - первым вышел" (FIFO) буфер. Метод write записывает данные к буферу, и метод read считывает данные из буфера. При создании объекта можно определить номер выборок (строки) буфера с помощью свойства Capacity. Номер каналов (столбцы) определяется во время первого вызова write. Инициализируйте буфер путем вызова write или setup перед первым вызовом read.
Данные, которые вы пишете, занимают следующее свободное место в буфере. Если буфер полон, и все данные в нем являются непрочитанными (asyncBuff.NumUnreadSamples == asyncBuff.Capacity), объект перезаписывает самые старые данные с любыми новыми данными, которые входят. Буфер удаляет данные только, когда данные перезаписываются, таким образом, можно перечитать данные из прошлого. Запись поддержки объектов dsp.AsyncBuffer и чтение переменных сигналов формата кадра. Для примеров смотрите Форматы кадра Переменной Чтения от Форматов кадра Переменной Буфера и Записи, чтобы Буферизовать.
Записать и считать выборки из буфера FIFO:
asyncBuff = dsp.AsyncBufferasyncBuff = dsp.AsyncBuffer(cap) возвращает асинхронный буферный Системный объект, asyncBuff = dsp.AsyncBufferasyncBuff, с помощью свойств по умолчанию.
устанавливает свойство asyncBuff = dsp.AsyncBuffer(cap)Capacity на cap.
asyncBuff = dsp.AsyncBuffer(200000);Записать и считать выборки из асинхронного буфера:
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj, используйте этот синтаксис:
release(obj)
Прежде, чем вызвать метод read, необходимо инициализировать буфер путем вызова или write или метода setup. Для примера смотрите, Почему Делает dsp. Ошибка Объекта AsyncBuffer, Когда Вы чтение Вызова Перед записью?