Проигрывайте аудиоданные с помощью аудио устройства компьютера
Объект dsp.AudioPlayer
будет удален в будущем релизе. Существующие экземпляры объекта продолжают запускаться. Для нового кода используйте объект audioDeviceWriter
вместо этого.
Объект AudioPlayer
проигрывает аудиоданные с помощью аудио устройства компьютера.
Проигрывать аудиоданные с помощью аудио устройства компьютера:
Задайте и настройте свой объект аудиоплеера. Смотрите Конструкцию.
Вызовите step
, чтобы проигрывать аудиоданные согласно свойствам dsp.AudioPlayer
. Поведение step
характерно для каждого объекта в тулбоксе.
Эта Система object™ буферизует данные из аудио устройства с помощью процесса, проиллюстрированного следующей фигурой.
При запуске в R2016b, вместо того, чтобы использовать метод step
, чтобы выполнить операцию, заданную Системным объектом, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполняют эквивалентные операции.
H = dsp.AudioPlayer
возвращает объект аудиоплеера, H
, который проигрывает аудиосэмплы с помощью устройства аудиовыхода в режиме реального времени.
H = dsp.AudioPlayer('
возвращает объект аудиоплеера, PropertyName
',PropertyValue
,
...)H
, с каждым набором свойств к заданному значению.
H = dsp.AudioPlayer(SAMPLERATE,'
возвращает объект аудиоплеера, PropertyName
',PropertyValue
,
...)H
, с набором свойств SampleRate
к SAMPLERATE
и другим заданным набором свойств к заданным значениям. Этот Системный объект поддерживает вход переменного размера. Если вы используете сигналы переменного размера с этим Системным объектом, можно испытать звуковых уволенных, когда размер входа структурирует увеличения. Чтобы избежать этого поведения, используйте сигнал максимального ожидаемого размера, когда вы сначала вызовете step
, чтобы начать пробегать этот Системный объект.
|
Устройство, в которое можно отправить аудиоданные Задайте устройство, в которое можно отправить аудиоданные. Значением по умолчанию является |
|
Количество выборок в секунду отправляется в аудио устройство Задайте количество выборок в секунду в сигнале как целое число. Значением по умолчанию является |
|
Тип данных используется устройством Задайте тип данных, используемый аудио устройством, чтобы получить аудиоданные как |
|
Источник Buffer Size Задайте, как определить buffer size как |
|
Buffer size Задайте размер буфера, который аудиоплеер возражает использованию, чтобы передать с аудио устройством как целое число. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете свойство |
|
Размер очереди в секундах Задайте длину аудио-очереди в секундах. Значением по умолчанию является Чтобы минимизировать задержку, понизьте |
|
Включите вывод количества недогрузки Установите на |
|
Источник отображения канала устройства Задайте, определить ли канал, сопоставляющий как |
|
Отображение канала данных к устройству Вектор допустимых индексов канала, чтобы представлять отображение между данными и устройством выходные каналы. Термин Channel Mapping относится к 1 к 1 отображению, которое сопоставляет каналы на выбранном аудио устройстве к каналам данных. Когда вы проигрываете аудио, отображение канала позволяет вам задавать который канал аудиоданных вывести определенный канал аудиоданных. По умолчанию поле |
шаг | Запишите аудио в устройство аудиовыхода |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |
Чтобы запустить ваше сгенерированное приложение независимого исполняемого файла в Shell, необходимо установить среду на следующее:
Платформа | Команда |
---|---|
Mac |
|
Linux |
|
Windows |
|
Этот объект реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на странице с описанием блока To Audio Device. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.