dsp. Щебет

Сгенерируйте косинус развернутой частоты (щебет) сигнал

Описание

Объект Chirp генерирует косинус развернутой частоты (щебет) сигнал.

Сгенерировать сигнал щебета:

  1. Создайте объект dsp.Chirp и установите его свойства.

  2. Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.

Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты? MATLAB.

Создание

Синтаксис

chirp = dsp.Chirp
chirp = dsp.Chirp(Name,Value)

Описание

chirp = dsp.Chirp возвращает сигнал щебета, chirp, с амплитудой единицы.

пример

chirp = dsp.Chirp(Name,Value) возвращает сигнал щебета, chirp, с каждым заданным набором свойств к заданному значению.

Свойства

развернуть все

Если в противном случае не обозначено, свойства являются ненастраиваемыми, что означает, что вы не можете изменить их значения после вызова объекта. Объекты блокируют, когда вы вызываете их, и функция release разблокировала их.

Если свойство является настраиваемым, можно изменить его значение в любое время.

Для получения дополнительной информации об изменении значений свойств смотрите Разработку системы в MATLAB Используя Системные объекты (MATLAB).

Задайте тип развертки частоты как Swept cosine, Linear, Logarithmic или Quadratic. Это свойство задает, как вывод мгновенная развертка частоты отличается в зависимости от времени.

Задайте направление развертки или как Unidirectional или как Bidirectional.

Когда вы устанавливаете свойство Type на Linear, Quadratic или Logarithmic, это свойство задает начальную мгновенную частоту в герц выходного сигнала щебета. Когда вы устанавливаете свойство Type на Logarithmic, значение этого свойства является тем меньше, чем фактическая начальная частота развертки. Кроме того, когда развертка является логарифмической, начальная частота должна быть меньше, чем целевая частота, заданная свойством TargetFrequency.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Когда вы устанавливаете свойство Type на Linear, Quadratic или Logarithmic, это свойство задает мгновенную частоту выходного сигнала в герц в целевое время. Когда вы устанавливаете свойство Type на Swept Cosine, целевая частота является мгновенной частотой вывода в половину целевого времени. Кроме того, когда развертка является логарифмической, целевая частота должна быть больше, чем начальная частота, заданная свойством InitialFrequency.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Когда вы устанавливаете свойство Type на Linear, Quadratic или Logarithmic, это свойство задает целевое время в секундах, в которые достигнута целевая частота. Когда вы устанавливаете свойство Type на Swept cosine, это свойство задает время, в которое развертка достигает 2ftgt – Гц finit, где ftgt является TargetFrequency, и finit является InitialFrequency. Целевое время не должно быть больше, чем время развертки, заданное свойством SweepTime.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Когда вы устанавливаете свойство SweepDirection на Unidirectional, время развертки в секундах является периодом выходной развертки частоты. Когда вы устанавливаете свойство SweepDirection на Bidirectional, время развертки является половиной периода выходной развертки частоты. Время развертки должно быть не меньше, чем целевым временем, заданным TargetTime. Это свойство должно быть положительным числовым скаляром.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте начальную фазу вывода в радианах во время t = 0.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте уровень выборки вывода в герц в виде положительного числа.

Типы данных: single | double | logical

Задайте количество выборок, чтобы буферизовать в каждый вывод как положительное целое число. Значением по умолчанию является 1.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте тип выходных данных как double или single. Значением по умолчанию является double.

Использование

Для версий ранее, чем R2016b, используйте функцию step, чтобы запустить Систему object™ алгоритм. Аргументы к step являются объектом, который вы создали, сопровождаемый аргументами, показанными в этом разделе.

Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполняют эквивалентные операции.

Синтаксис

y = chirp()

Описание

пример

y = chirp() возвращает косинус развернутой частоты вывод, y.

Выходные аргументы

развернуть все

Косинус развернутой частоты выходной параметр, возвращенный как скаляр или вектор-столбец. Длина выходного вектора равняется значению, которое вы задаете в свойстве SamplesPerFrame.

Типы данных: double

Функции объекта

Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj, используйте этот синтаксис:

release(obj)

развернуть все

stepЗапустите алгоритм Системного объекта
releaseВысвободите средства и позвольте изменения в значениях свойств Системного объекта и введите характеристики
resetСбросьте внутренние состояния Системного объекта

Примеры

развернуть все

Примечание: Этот пример запускается только в R2016b или позже. Если вы используете более ранний релиз, заменяете каждый вызов функции с эквивалентным синтаксисом step. Например, myObject () становится шагом (myObject).

chirp = dsp.Chirp(...
    'SweepDirection', 'Bidirectional', ...
    'TargetFrequency', 25, ...
    'InitialFrequency', 0,...
    'TargetTime', 1, ...
    'SweepTime', 1, ...
    'SamplesPerFrame', 400, ...
    'SampleRate', 400);
plot(chirp());

Алгоритмы

Этот объект реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на странице с описанием блока Chirp. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.

Смотрите также

Системные объекты

Представленный в R2012a