Измените свойства канала отображения Logic Analyzer
modifyDisplayChannel(scope,tag,Name,Value)Создайте объект dsp.LogicAnalyzer с четырьмя каналами. Вызовите modifyDisplayChannel, чтобы установить основание каждого из каналов. Запустите осциллограф в цикле, чтобы отобразить волны.
scope = dsp.LogicAnalyzer('NumInputPorts',4,'DisplayChannelFormat','Digital'); scope.TimeSpan = 12; modifyDisplayChannel(scope,1,'Name','Index','Radix','Unsigned decimal'); modifyDisplayChannel(scope,2,'Name','Fi_hex','Radix','Hexadecimal'); modifyDisplayChannel(scope,3,'Name','Fi_bin','Radix','Binary'); modifyDisplayChannel(scope,4,'Name','Fi_actual','Radix','Signed decimal'); for ii = 1:20 fival = fi((ii-1)/16,0,4,4); scope(ii,fival,fival,fival); end

Используйте функции, чтобы создать и управлять dsp. Системный объект LogicAnalyzer.
Отобразите Волны на осциллографе Logic Analyzer.
scope = dsp.LogicAnalyzer('NumInputPorts',2); stop = 30; for count = 1:stop sinValVec = sin(count/stop*2*pi); cosValVec = cos(count/stop*2*pi); cosValVecOffset = cos((count+10)/stop*2*pi); scope([count (count-(stop/2))],[sinValVec cosValVec cosValVecOffset]) end

Реорганизуйте отображение
digitalDividerTag = addDivider(scope,'Name','Digital','Height',20); analogDividerTag = addDivider(scope,'Name','Analog','Height',40); tags = getDisplayChannelTags(scope); modifyDisplayChannel(scope,tags{1},'InputChannel',1,... 'Name','Ramp Digital','Height',40); modifyDisplayChannel(scope,tags{2},'InputChannel',2,... 'Name','Waves Analog','Format','Analog','Height',80); moveDisplayChannel(scope,digitalDividerTag,'DisplayChannel',1) moveDisplayChannel(scope,tags{2},'DisplayChannel',length(tags)) show(scope)

Дублирующаяся информация о волне и проверке
addWave(scope,'InputChannel',2,'Name','Waves Digital','Format','Digital',... 'Height',30,'DisplayChannel',3);

Удалите делители
deleteDisplayChannel(scope,digitalDividerTag) deleteDisplayChannel(scope,analogDividerTag)

Очистите переменные
clear analogDividerTag cosValVec cosValVecOffset count digitalDividerTag duplicateWave scope sinValVec stop tags
scope — Logic Analyzer, для которого вы хотите изменить канал отображенияОбъект dsp.LogicAnalyzerОбъект Logic Analyzer, для которого вы хотите изменить канал отображения, заданный как указатель на объект dsp.LogicAnalyzer.
тег которые отображают канал, чтобы изменитьТег, идентифицирующий, который канал отображения изменить.
Пример: modifyDisplayChannel(scope,tag)
Пример: modifyDisplayChannel(scope,'W4')
Типы данных: char | string
Первый раздел по Аргументам в виде пар имя-значение показывает свойства, которые можно установить, если канал отображения содержит волну. Второй раздел по Аргументам в виде пар имя-значение показывает свойства, которые можно установить, если канал отображения содержит делитель.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'InputChannel',2,'Color','Blue' указывает, что волна должна быть добавлена, чтобы ввести канал 1 и окрашена в синий. 'Color' — Цвет волны'Default' (значение по умолчанию) | вектор символов | три элемента числовой вектор | представляет скаляр в виде строкиЦвет волны, заданной как значение [R G B] или одно из следующего:
'Black'
'Blue'
'Cyan'
'Default'
'Green'
'Magenta'
'Red'
'White'
'Yellow'
Когда вы выбираете 'Default', значение свойства DisplayChannelColor в Logic Analyzer используется.
Пример: 'Color','Blue'
Пример: 'Color',[0,0,1]
Типы данных: char | string | double | single | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64
'DisplayChannel' — Образуйте канал на отображении, которое показывает эту волнуNumInputPorts (значение по умолчанию) | скалярное числовое значение в области значений (1, NumInputPorts)Задайте как скалярное числовое значение канал отображения, который показывает эту волну. По умолчанию волна добавляется в конец отображения.
Пример: 'DisplayChannel',2
Типы данных: double | single | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64
'FontSize' Размер шрифта для значений в волне0 (значение по умолчанию) | скалярное неотрицательное целое числоЗадайте как скалярное неотрицательное целое число размер шрифта в точках. Когда вы выбираете 0, значение свойства DisplayChannelFontSize в Logic Analyzer используется.
Пример: 'FontSize',8
Типы данных: double
формат Формат отображения для волны'Default' (значение по умолчанию) | 'Analog' | 'Digital'Когда вы выбираете 'Default', значение свойства DisplayChannelFormat в Logic Analyzer используется.
Пример: 'Format','Digital'
Типы данных: char | string
высота Высота волны0 (значение по умолчанию) | скалярное целое числоЗадайте как скалярное целое число высота волны в отображении в модулях 16 пикселей. Когда вы выбираете 0, значение свойства DisplayChannelHeight в Logic Analyzer используется.
Пример: 'Height',2
Типы данных: double
'InputChannel' — Введите канал, который соответствует этой волне1 (значение по умолчанию) | скалярное целое число в области значений (1, NumInputPorts)Это свойство задает входной канал, данные которого используются для этой волны. По умолчанию это соединит первый вход с этой волной.
Пример: 'InputChannel',2
Типы данных: double | single | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64
Имя Назовите или маркируйте для волны'' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиЗадайте имя, которое требуется определить для новой волны.
Пример: 'Name','MyWave'
Типы данных: char | string
'Radix' — Основание для волны'Default' (значение по умолчанию) | 'Binary' | 'Hexadecimal' | 'Octal' | 'Signed decimal' | 'Unsigned decimal'Когда входные сигналы имеют класс, двойной, один, или логический, вы не должны устанавливать это свойство. Когда вы выбираете 'Default', значение свойства DisplayChannelRadix в Logic Analyzer используется.
Типы данных: char | string
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'DisplayChannel',2,'Name','MyDivider' указывает, что делитель нужно добавить, чтобы отобразить канал 2 и назвать “MyDivider”. 'DisplayChannel' — Образуйте канал на отображении, которое показывает этот делительNumInputPorts (значение по умолчанию) | скалярное числовое значение в области значений (1, NumInputPorts)Задайте как скалярное числовое значение канал отображения, который показывает этот делитель. По умолчанию делитель добавляется в конец отображения.
Пример: 'DisplayChannel',2
Типы данных: double | single | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64
высота Высота делителя0 (значение по умолчанию) | скалярное целое числоЗадайте, в пикселях, высоте делителя как скалярное целое число в области значений 8-200. Если вы выбираете 0, значение свойства DisplayChannelHeight в Logic Analyzer используется.
Пример: 'Height',2
Типы данных: double
Имя Имя или метка для делителя'' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиЗадайте имя, которое требуется определить для нового делителя.
Пример: 'Name','MyDivider'
Типы данных: char | string
addDivider | addWave | deleteDisplayChannel | dsp.LogicAnalyzer | getDisplayChannelInfo | getDisplayChannelTags | modifyDisplayChannel | moveDisplayChannel
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.