Измените свойства канала отображения Logic Analyzer
modifyDisplayChannel(scope,tag,Name,Value)
Создайте объект dsp.LogicAnalyzer
с четырьмя каналами. Вызовите modifyDisplayChannel
, чтобы установить основание каждого из каналов. Запустите осциллограф в цикле, чтобы отобразить волны.
scope = dsp.LogicAnalyzer('NumInputPorts',4,'DisplayChannelFormat','Digital'); scope.TimeSpan = 12; modifyDisplayChannel(scope,1,'Name','Index','Radix','Unsigned decimal'); modifyDisplayChannel(scope,2,'Name','Fi_hex','Radix','Hexadecimal'); modifyDisplayChannel(scope,3,'Name','Fi_bin','Radix','Binary'); modifyDisplayChannel(scope,4,'Name','Fi_actual','Radix','Signed decimal'); for ii = 1:20 fival = fi((ii-1)/16,0,4,4); scope(ii,fival,fival,fival); end
Используйте функции, чтобы создать и управлять dsp. Системный объект LogicAnalyzer.
Отобразите Волны на осциллографе Logic Analyzer.
scope = dsp.LogicAnalyzer('NumInputPorts',2); stop = 30; for count = 1:stop sinValVec = sin(count/stop*2*pi); cosValVec = cos(count/stop*2*pi); cosValVecOffset = cos((count+10)/stop*2*pi); scope([count (count-(stop/2))],[sinValVec cosValVec cosValVecOffset]) end
Реорганизуйте отображение
digitalDividerTag = addDivider(scope,'Name','Digital','Height',20); analogDividerTag = addDivider(scope,'Name','Analog','Height',40); tags = getDisplayChannelTags(scope); modifyDisplayChannel(scope,tags{1},'InputChannel',1,... 'Name','Ramp Digital','Height',40); modifyDisplayChannel(scope,tags{2},'InputChannel',2,... 'Name','Waves Analog','Format','Analog','Height',80); moveDisplayChannel(scope,digitalDividerTag,'DisplayChannel',1) moveDisplayChannel(scope,tags{2},'DisplayChannel',length(tags)) show(scope)
Дублирующаяся информация о волне и проверке
addWave(scope,'InputChannel',2,'Name','Waves Digital','Format','Digital',... 'Height',30,'DisplayChannel',3);
Удалите делители
deleteDisplayChannel(scope,digitalDividerTag) deleteDisplayChannel(scope,analogDividerTag)
Очистите переменные
clear analogDividerTag cosValVec cosValVecOffset count digitalDividerTag duplicateWave scope sinValVec stop tags
scope
— Logic Analyzer, для которого вы хотите изменить канал отображенияОбъект dsp.LogicAnalyzer
Объект Logic Analyzer, для которого вы хотите изменить канал отображения, заданный как указатель на объект dsp.LogicAnalyzer
.
тег
которые отображают канал, чтобы изменитьТег, идентифицирующий, который канал отображения изменить.
Пример: modifyDisplayChannel(scope,tag)
Пример: modifyDisplayChannel(scope,'W4')
Типы данных: char | string
Первый раздел по Аргументам в виде пар имя-значение показывает свойства, которые можно установить, если канал отображения содержит волну. Второй раздел по Аргументам в виде пар имя-значение показывает свойства, которые можно установить, если канал отображения содержит делитель.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'InputChannel',2,'Color','Blue'
указывает, что волна должна быть добавлена, чтобы ввести канал 1 и окрашена в синий. 'Color'
— Цвет волны'Default'
(значение по умолчанию) | вектор символов | три элемента числовой вектор | представляет скаляр в виде строкиЦвет волны, заданной как значение [R G B]
или одно из следующего:
'Black'
'Blue'
'Cyan'
'Default'
'Green'
'Magenta'
'Red'
'White'
'Yellow'
Когда вы выбираете 'Default'
, значение свойства DisplayChannelColor
в Logic Analyzer используется.
Пример: 'Color','Blue'
Пример: 'Color',[0,0,1]
Типы данных: char
| string
| double
| single
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| int8
| int16
| int32
| int64
'DisplayChannel'
— Образуйте канал на отображении, которое показывает эту волнуNumInputPorts
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значение в области значений (1, NumInputPorts
)Задайте как скалярное числовое значение канал отображения, который показывает эту волну. По умолчанию волна добавляется в конец отображения.
Пример: 'DisplayChannel',2
Типы данных: double
| single
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| int8
| int16
| int32
| int64
'FontSize'
Размер шрифта для значений в волне0
(значение по умолчанию) | скалярное неотрицательное целое числоЗадайте как скалярное неотрицательное целое число размер шрифта в точках. Когда вы выбираете 0, значение свойства DisplayChannelFontSize
в Logic Analyzer используется.
Пример: 'FontSize',8
Типы данных: double
формат
Формат отображения для волны'Default'
(значение по умолчанию) | 'Analog'
| 'Digital'
Когда вы выбираете 'Default'
, значение свойства DisplayChannelFormat
в Logic Analyzer используется.
Пример: 'Format','Digital'
Типы данных: char | string
высота
Высота волны0
(значение по умолчанию) | скалярное целое числоЗадайте как скалярное целое число высота волны в отображении в модулях 16 пикселей. Когда вы выбираете 0, значение свойства DisplayChannelHeight
в Logic Analyzer используется.
Пример: 'Height',2
Типы данных: double
'InputChannel'
— Введите канал, который соответствует этой волне1
(значение по умолчанию) | скалярное целое число в области значений (1, NumInputPorts
)Это свойство задает входной канал, данные которого используются для этой волны. По умолчанию это соединит первый вход с этой волной.
Пример: 'InputChannel',2
Типы данных: double
| single
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| int8
| int16
| int32
| int64
Имя
Назовите или маркируйте для волны''
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиЗадайте имя, которое требуется определить для новой волны.
Пример: 'Name','MyWave'
Типы данных: char | string
'Radix'
— Основание для волны'Default'
(значение по умолчанию) | 'Binary'
| 'Hexadecimal'
| 'Octal'
| 'Signed decimal'
| 'Unsigned decimal'
Когда входные сигналы имеют класс, двойной, один, или логический, вы не должны устанавливать это свойство. Когда вы выбираете 'Default'
, значение свойства DisplayChannelRadix
в Logic Analyzer используется.
Типы данных: char | string
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'DisplayChannel',2,'Name','MyDivider'
указывает, что делитель нужно добавить, чтобы отобразить канал 2 и назвать “MyDivider”. 'DisplayChannel'
— Образуйте канал на отображении, которое показывает этот делительNumInputPorts
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значение в области значений (1, NumInputPorts
)Задайте как скалярное числовое значение канал отображения, который показывает этот делитель. По умолчанию делитель добавляется в конец отображения.
Пример: 'DisplayChannel',2
Типы данных: double
| single
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| int8
| int16
| int32
| int64
высота
Высота делителя0
(значение по умолчанию) | скалярное целое числоЗадайте, в пикселях, высоте делителя как скалярное целое число в области значений 8-200. Если вы выбираете 0, значение свойства DisplayChannelHeight
в Logic Analyzer используется.
Пример: 'Height',2
Типы данных: double
Имя
Имя или метка для делителя''
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиЗадайте имя, которое требуется определить для нового делителя.
Пример: 'Name','MyDivider'
Типы данных: char | string
addDivider
| addWave
| deleteDisplayChannel
| dsp.LogicAnalyzer
| getDisplayChannelInfo
| getDisplayChannelTags
| modifyDisplayChannel
| moveDisplayChannel
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.