Перечислите стартовые точки
points = list(tpoints)points = list(rs,problem)CustomStartPointSetСоздайте объект CustomStartPointSet с 64 3D точками.
[x,y,z] = meshgrid(1:4); ptmatrix = [x(:),y(:),z(:)] + [10,20,30]; tpoints = CustomStartPointSet(ptmatrix);
tpoints является матрицей ptmatrix, содержавшейся в объекте CustomStartPointSet.
Извлеките исходную матрицу от объекта tpoints при помощи list.
tpts = list(tpoints);
Проверяйте, что tpts вывод идентичен ptmatrix.
isequal(ptmatrix,tpts)
ans = logical
1
RandomStartPointSetСоздайте объект RandomStartPointSet для 40 точек.
rs = RandomStartPointSet('NumStartPoints',40);Создайте проблему с 3-D переменными, нижними границами 0 и верхними границами [10,20,30].
problem = createOptimProblem('fmincon','x0',rand(3,1),'lb',zeros(3,1),'ub',[10,20,30]);
Сгенерируйте случайный набор 40 точек, сопоставимых с проблемой.
points = list(rs,problem);
Исследуйте максимальные и минимальные сгенерированные компоненты.
largest = max(max(points))
largest = 29.8840
smallest = min(min(points))
smallest = 0.1390
tpoints — Стартовые точкиCustomStartPointSetСтартовые точки, заданные как объект CustomStartPointSet. list извлекает точки в матрицу, где каждая строка является одной стартовой точкой.
Пример: tpoints = CustomStartPointSet([1:5;4:8].^2)
rs — Описание стартовых точекRandomStartPointSetОписание стартовых точек, заданное как объект RandomStartPointSet. list генерирует стартовые точки с помощью NumStartPoints (число точек) и ArtificialBound (искусственные границы) свойства rs. list использует поле x0 в problem, чтобы определить количество переменных в стартовых точках. list использует границы в problem можно следующим образом:
list генерирует точки однородно в границах.
Если компонент не имеет никаких границ, list использует нижнюю границу -ArtificialBound и верхнюю границу ArtificialBound.
Если компонент имеет нижнюю границу lb, но никакая верхняя граница, list использует верхнюю границу lb + 2*ArtificialBound.
Точно так же, если компонент имеет верхнюю границу ub, но никакая нижняя граница, list использует нижнюю границу ub - 2*ArtificialBound.
problem — Описание проблемыОписание проблемы, заданное как структура задачи. Создайте структуру задачи с помощью createOptimProblem. list использует только нижние и верхние границы в problem, как описано в rs, и использует поле x0 в problem, чтобы определить количество переменных.
Типы данных: struct
'points' Стартовые точкиk-by-n матрицаСтартовые точки, возвращенные как k-by-n матрица. Каждая строка матрицы представляет одну стартовую точку.
Если вы перечисляете CustomStartPointSet, то k является свойством NumStartPoints, и n является свойством StartPointsDimension.
Если вы перечисляете RandomStartPointSet, то k является свойством NumStartPoints, и n выведен из поля x0 структуры problem.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.