Предназначение для макетной платы NVIDIA® Tegra® от MATLAB®, который запущен на операционной системе Windows®, состоит из трех задач.
Сконфигурируйте и сгенерируйте поддерживающий графический процессор код
Разверните исходный код приложения на цели
Создание и запуск исходного кода
Сконфигурируйте проект GPU Coder™ сгенерировать исходный код. Установите параметр под названием GenCodeOnly к истине.
cfg = coder.gpuConfig('exe'); cfg.GenCodeOnly = true; cfg.CustomSource = <yourmainfile> cfg.Toolchain = ['NVIDIA CUDA (w/Microsoft Visual C++ 2017)'... '| nmake (64-bit Windows)'];
Запустите команду codegen для своего приложения, задав статические входные параметры.
codegen -config cfg -args {<application-input} <application-name>Папка codegen в текущей рабочей директории содержит сгенерированный код и двоичные файлы.
Переместите целую сгенерированную папку codegen в целевое устройство, встройте исходный код в исполняемый файл, и затем запустите его. Передайте файлы в папке codegen к плате при помощи вашего предпочтительного клиента scp/ssh. Вам нужны имя хоста или IP-адрес вашей платы NVIDIA Tegra, и username и password, чтобы получить доступ к нему.
Для получения инструкций по тому, как использовать протоколы передачи файлов и инструменты, см. документацию для инструментов, которые вы используете.
Удаленный вход в систему платы с помощью предпочтительного клиента scp/ssh, и перешел к папке, где исходный код расположен. Откройте файл yourapplication_rtw.mk в текстовом редакторе по вашему выбору. Измените любые относительные или абсолютные пути, найденные в MACROS и разделах SOURCE FILES makefile, чтобы соответствовать новому местоположению исходного кода на плате Tegra. Например, если вы используете emacs для редактирования в командной строке, введите:
$> emacs yourapplication_rtw.mk
Когда вы будете иметь сохраненный и закроете свой makefile, выполните makefile с gmake.
$> make -f yourapplication_rtw.mk
Если приложение создало успешно, запустите исполняемый файл:
$> ./yourapplication.elf
codegen | coder.checkGpuInstall | coder.gpuConfig | setenv