Этот пример показывает, как проследить (разделы подсветки) между исходным кодом MATLAB® и сгенерированным кодом CUDA®. Трассировка между исходным кодом и сгенерированным кодом помогает вам к:
Поймите, как генератор кода сопоставляет ваш алгоритм с ядрами графического процессора.
Отладьте проблемы в сгенерированном коде.
Оцените качество сгенерированного кода.
Также, если вы имеете Embedded Coder® и включаете производство отчета генерации кода с трассируемостью, можно просмотреть исходный код MATLAB и сгенерированный код CUDA друг рядом с другом. Когда вы перемещаете указатель через код, можно следовать за подсвеченными трассировками к соответствующему сгенерированному коду или источнику код MATLAB.
Чтобы проиллюстрировать выделение ядра, этот пример использует реализацию Множества Мандельброта при помощи стандартных команд MATLAB, работающих на центральном процессоре. Эта реализация основана на коде, предоставленном в Экспериментах с электронной книгой MATLAB Кливом Moler.
Множество Мандельброта является областью в комплексной плоскости, состоящей из значений z 0, для которого траектории, заданные этим уравнением, остаются ограниченными в k→∞.
Создайте функцию MATLAB под названием mandelbrot_count.m
со следующими строками кода. Этот код является векторизованной реализацией MATLAB Множества Мандельброта. Для каждой точки (xGrid,yGrid)
в сетке это вычисляет, итерация индексируют count
, в котором траектория, заданная уравнением, достигает расстояния 2
от источника. Это затем возвращает натуральный логарифм count
, который используется, генерируют закодированный график цвета Множества Мандельброта.
function count = mandelbrot_count(maxIterations,xGrid,yGrid) % Add kernelfun pragma to trigger kernel creation coder.gpu.kernelfun; % mandelbrot computation z0 = xGrid + 1i*yGrid; count = ones(size(z0)); z = z0; for n = 0:maxIterations z = z.*z + z0; inside = abs(z)<=2; count = count + inside; end count = log(count);
Создайте скрипт MATLAB по имени mandelbrot_test.m
со следующими строками кода. Скрипт генерирует 1000 x 1 000 сеток действительных частей (x) и мнимые части (y) между пределами, заданными xlim
и ylim
. Это также вызывает функцию mandelbrot_count
и строит получившееся Множество Мандельброта.
maxIterations = 500; gridSize = 1000; xlim = [-0.748766713922161,-0.748766707771757]; ylim = [0.123640844894862,0.123640851045266]; x = linspace(xlim(1),xlim(2),gridSize); y = linspace(ylim(1),ylim(2),gridSize); [xGrid,yGrid] = meshgrid(x,y);
Чтобы сгенерировать отчет, который имеет трассируемость:
Создайте объект coder.gpuConfig
. По умолчанию опция трассируемости включена.
Задайте типы входных параметров передающими представительными входными значениями к опции -args
.
Включите производство отчета генерации кода при помощи опции -report
.
cfg = coder.gpuConfig('mex'); cfg.GpuConfig.CompilerFlags = '--fmad=false'; codegen -config cfg -args {maxIterations,xGrid,yGrid} mandelbrot_count -report
Флаг --fmad=false
, когда передано nvcc
, сообщает, что компилятор, чтобы отключить С плавающей точкой Умножается - Добавляет оптимизация (FMAD). Эта опция собирается предотвратить числовое несоответствие в сгенерированном коде из-за архитектурных различий в центральном процессоре и графическом процессоре. Для получения дополнительной информации смотрите Числовые Различия Между центральным процессором и графическим процессором.
Чтобы открыть отчет генерации кода, нажмите View report.
В панели кода выберите mandelbrot_count.m
. Вы видите исходный код MATLAB в окне кода.
Зеленый маркер GPU
рядом с функцией mandelbrot_count
указывает, что сгенерированный код имеет и разделы центрального процессора и графического процессора. Зеленая вертикальная панель указывает на строки кода, которые сопоставлены с графическим процессором. Можно переместить мышь через подсвеченные области, чтобы видеть переменную информацию и ядро графического процессора, которое содержит соответствующий код MATLAB. Когда вы выбираете подсвеченный код путем нажатия на него, код становится синим, и вы видите информацию, даже когда вы отодвигаете указатель от выбора. Код остается выбранным, пока вы не нажимаете Esc
или выбираете различный код.
Функции с несколькими выходными параметрами не становятся подсвеченными.
Вызовы функций coder
, таких как coder.nullcopy
не будут подсвечены
Код, который сопоставлен с вызовами библиотеки, такими как cuDNN, cuBLAS и cuFFT, не будет подсвечен
В результате функции, которые полностью сопоставлены с графическим процессором, могут быть помечены неправильно.