bwperim

Найдите периметр объектов в двухуровневом изображении

Синтаксис

BW2 = bwperim(BW)
BW2 = bwperim(BW,conn)

Описание

пример

BW2 = bwperim(BW) возвращает двухуровневое изображение, которое содержит только пиксели периметра объектов во входном изображении BW. Пиксель является частью периметра, если это является ненулевым, и это соединяется по крайней мере с одним пикселем с нулевым знаком.

BW2 = bwperim(BW,conn) задает пиксельную возможность соединения, conn.

Примеры

свернуть все

Считайте двухуровневое изображение в рабочую область.

BW = imread('circles.png');

Вычислите периметры объектов в изображении.

BW2 = bwperim(BW,8);

Отобразите оригинальное изображение и периметры бок о бок.

imshowpair(BW,BW2,'montage')

Этот пример показывает, как найти пиксели периметра в двухуровневом изображении с помощью функции bwperim.

Считайте двухуровневое изображение в рабочую область.

BW1 = imread('circbw.tif');

Найдите периметры объектов в изображении.

BW2 = bwperim(BW1);

Отобразите оригинальное изображение и периметры показа изображений бок о бок.

montage({BW1,BW2},'BackgroundColor','blue','BorderSize',5)

Входные параметры

свернуть все

Введите двухуровневое изображение, заданное как 2D числовая или логическая матрица.

Пример: BW = imread('circles.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Пиксельная возможность соединения, заданная как одно из значений в этой таблице. Возможностью соединения по умолчанию является 4 для 2D изображений и 6 для 3-D изображений.

Значение

Значение

Двумерные возможности соединения

4

Пиксели соединяются, если их ребра затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются вдоль горизонтального или вертикального направления.

8

Пиксели соединяются, если их ребра или углы затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются вдоль горизонтали, вертикального, или диагонального направления.

3D возможности соединения

6

Пиксели соединяются, если их поверхности затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

18

Пиксели соединяются, если их поверхности или ребра затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются в

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

26

Пиксели соединяются, если их поверхности, ребра или углы затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются в

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

  • Комбинация трех направлений, такой как "в праве" или "в сниженном"

Для более высоких размерностей bwperim использует значение по умолчанию conndef(ndims(BW),'minimal').

Возможность соединения может также быть задана более общим способом к любой размерности путем определения 3-by-3-by-... Матрица-by-3 0 s и 1 s. 1 - оцененные элементы задают местоположения окружения относительно центрального элемента conn. Обратите внимание на то, что conn должен быть симметричным о своем центральном элементе. Смотрите Задающие Пользовательские Возможности соединения для получения дополнительной информации.

Типы данных: double | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Выходное изображение, содержащее только пиксели периметра объектов, возвращенных как логический массив.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a