bwulterode

Окончательная эрозия

Синтаксис

BW2 = bwulterode(BW)
BW2 = bwulterode(BW,method)
BW2 = bwulterode(___,conn)

Описание

пример

BW2 = bwulterode(BW) вычисляет окончательную эрозию двухуровневого изображения BW. Окончательная эрозия BW состоит из региональных максимумов Евклидова преобразования расстояния дополнения BW.

BW2 = bwulterode(BW,method) указывает, что расстояние преобразовывает метод.

BW2 = bwulterode(___,conn) задает пиксельную возможность соединения.

Примеры

свернуть все

Считайте двухуровневое изображение в рабочую область и отобразите ее.

originalBW = imread('circles.png');
imshow(originalBW)

Выполните окончательную эрозию изображения и отобразите его.

ultimateErosion = bwulterode(originalBW);
figure, imshow(ultimateErosion)

Входные параметры

свернуть все

Двухуровневое изображение, заданное как числовой или логический массив любой размерности. Для числового входа любые ненулевые пиксели считаются 1 (true).

Пример: BW = imread('circles.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Расстояние преобразовывает метод, заданный как одно из значений в этой таблице.

Метод

Описание

'chessboard'

В 2D расстояние шахматной доски между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

макс. (│x1 x 2 │, │ y 1y 2 │).

'cityblock'

В 2D cityblock расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

│x1 x 2 │ + │y1 y 2

'euclidean'

В 2D Евклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

(x1x2)2+(y1y2)2.

'quasi-euclidean'

В 2D квазиевклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

|x1x2|+(21)|y1y2|, |x1x2|>|y1y2|

(21)|x1x2|+|y1y2|, в противном случае.

Для получения дополнительной информации смотрите Преобразование Расстояния Двухуровневого изображения.

Пиксельная возможность соединения, заданная как одно из значений в этой таблице. Возможностью соединения по умолчанию является 8 для 2D изображений и 26 для 3-D изображений.

Значение

Значение

Двумерные возможности соединения

4

Пиксели соединяются, если их ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтальном или вертикальном направлении.

8

Пиксели соединяются, если их ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтали, вертикальным, или диагональным направлением.

3D возможности соединения

6

Пиксели соединяются, если их поверхности затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

18

Пиксели соединяются, если их поверхности или ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

26

Пиксели соединяются, если их поверхности, ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

  • Комбинация трех направлений, такой как "в праве" или "в сниженном"

Для более высоких размерностей bwulterode использует значение по умолчанию conndef(ndims(BW),'maximal').

Возможность соединения может также быть задана более общим способом к любой размерности путем определения 3-by-3-by-... Матрица-by-3 0 s и 1 s. 1 - оцененные элементы задают местоположения окружения относительно центрального элемента conn. Обратите внимание на то, что conn должен быть симметричным о своем центральном элементе. Смотрите Задающие Пользовательские Возможности соединения для получения дополнительной информации.

Типы данных: double | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Разрушенное изображение, возвращенное как логический массив, одного размера как BW.

Типы данных: логический

Представлено до R2006a