Угол между двумя векторами RGB
angle = colorangle(rgb1,rgb2)
Откройте тестовое изображение. Изображение является необработанными данными, собранными с EOS Canon 30D цифровой фотоаппарат после исправления уровня черного и масштабирования интенсивности к 16 битам на пиксель. Никакой demosaicing, балансировка белого, цветное улучшение, шумовая фильтрация или гамма-коррекция не были применены.
A = imread('foosballraw.tiff');
Интерполируйте использование функции demosaic
, чтобы получить цветное изображение. Шаблон цветового фильтра массивов является RGGB.
A_demosaiced = demosaic(A,'rggb');
Изображение содержит график ColorChecker. Задайте наземный источник света истины, который был вычислен заранее с помощью нейтральных закрашенных фигур графика.
illuminant_groundtruth = [0.0717 0.1472 0.0975];
Чтобы постараться не скашивать оценку источника света, исключите график ColorChecker путем создания маски.
mask = true(size(A_demosaiced,1), size(A_demosaiced,2)); mask(920:1330,1360:1900) = false;
Запустите три различных освещающих алгоритма оценки: illumwhite
, illumgray
и illumpca
.
illuminant_whitepatch = illumwhite(A_demosaiced,'Mask',mask); illuminant_grayworld = illumgray(A_demosaiced,'Mask',mask); illuminant_pca = illumpca(A_demosaiced,'Mask',mask);
Сравните каждую оценку с наземной истиной путем вычисления угла между каждым предполагаемым источником света и наземной истиной с помощью функции colorangle
. Чем меньший угол, тем лучше оценка. Значение оценки не имеет значения, потому что только направление источника света используется к балансу белого изображение с цветной адаптацией.
angle_whitepatch = colorangle(illuminant_whitepatch, illuminant_groundtruth)
angle_whitepatch = 5.0921
angle_grayworld = colorangle(illuminant_grayworld, illuminant_groundtruth)
angle_grayworld = 5.1036
angle_pca = colorangle(illuminant_pca, illuminant_groundtruth)
angle_pca = 5.0134
Значение angle_pca
является наименьшим, указывая, что освещающий алгоритм оценки PCA является самым близким к наземному освещению истины для этого изображения.
rgb1
— Первый вектор RGBПервый вектор RGB, заданный как числовой вектор с 3 элементами.
Типы данных: single
| double
| uint8
| uint16
rgb2
— Второй вектор RGBВторой вектор RGB, заданный как числовой вектор с 3 элементами.
Типы данных: single
| double
| uint8
| uint16
\angle
Угол между векторами RGBУгол между векторами RGB, возвращенными в виде числа.
Типы данных: double
Угловая погрешность является полезной метрикой, чтобы оценить оценку источника света против наземной истины. Чем меньший угол между наземным источником света истины и предполагаемым источником света, тем лучше оценка.
chromadapt
| illumgray
| illumpca
| illumwhite
| whitepoint
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.