деформация

Изображение на дисплее как сопоставленная со структурой поверхность

Синтаксис

warp(X,map)
warp(I,n)
warp(BW)
warp(RGB)
warp(Z,___)
warp(X,Y,Z,___)
h = warp(___)

Описание

warp(X,map) отображает индексируемое изображение X с палитрой map как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

warp(I,n) отображается интенсивность отображают I с уровнями n как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

warp(BW) отображает двухуровневое изображение BW как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

warp(RGB) отображается истинный цвет отображают RGB как текстурную карту на простой прямоугольной поверхности.

пример

warp(Z,___) отображает изображение на поверхностном Z.

пример

warp(X,Y,Z,___) отображает изображение на поверхностном (X,Y,Z).

h = warp(___) возвращает указатель на сопоставленную со структурой поверхность.

Примеры

свернуть все

Этот пример показывает, как деформировать индексируемое изображение по неоднородной поверхности. Этот пример использует кривую поверхность, сосредоточенную в начале координат.

Считайте индексируемое изображение в рабочую область.

[I,map] = imread('forest.tif');

Создайте поверхность. Во-первых, задайте x-и y-координаты поверхности. Этот пример использует произвольные координаты, которые не связаны с индексируемым изображением. Обратите внимание на то, что размер координатных матриц X и Y не должен совпадать с размером изображения.

[X,Y] = meshgrid(-100:100,-80:80);

Задайте высоту Z поверхности в координатах, данных (X,Y).

Z = -(X.^2 + Y.^2);

Деформируйте изображение по поверхности, заданной координатами (X,Y,Z).

figure
warp(X,Y,Z,I,map);

Исследуйте деформированное изображение в интерактивном режиме с помощью вращения и инструментов Data Cursor.

Считайте полутоновое изображение в рабочую область.

I = imread('coins.png');

Деформируйте изображение по поверхности, высота которой равна интенсивности изображения I. Задайте количество graylevels.

figure
warp(I,I,128);

Обратите внимание на то, что x-и y-координаты поверхности не были заданы в вызове warp и таким образом значения по умолчанию к индексам пикселя изображения. Исследуйте деформированное изображение в интерактивном режиме с помощью вращения и инструментов Data Cursor.

Входные параметры

свернуть все

Индексируемое изображение, заданное как 2D массив действительных числовых значений. Значения в X являются индексом в map, n-by-3 массив значений RGB.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Палитра, заданная как n-by-3 массив действительных числовых значений. Каждая строка задает значение цвета RGB. Когда map является типом single или double, значения должны быть в области значений [0, 1].

Типы данных: single | double | uint8

Изображение интенсивности, заданное как 2D массив действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Количество полутоновых уровней, заданных как положительное целое число.

Типы данных: double | uint8 | uint16 | logical

Двухуровневое изображение, заданное как 2D массив логических значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Изображение истинного цвета, заданное как m-by-n-by-3 массив действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Высота поверхности, заданной как 2D массив логических значений. Когда Z не задан, поверхность плоская с универсальной высотой 0.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

x- поверхности, заданной как 2D массив действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

y- поверхности, заданной как 2D массив действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Сопоставленный со структурой объект подложки создается warp, заданным как сопоставленный со структурой объект подложки.

Советы

  • Сопоставленные со структурой поверхности обычно представляются более медленно, чем изображения.

Смотрите также

| | |

Представлено до R2006a