Указывание аппаратной триггерной информации

Чтобы указать аппаратную триггерную информацию в файле IMDF, используйте узел TriggerInfo. Узел TriggerInfo может быть дочерним элементом ImageAcquisitionInfo, Device, VideoFormat и узлов Section.

Вы задаете источник аппаратного триггера в узле TriggerSource, который является дочерним элементом узла TriggerInfo. Вы задаете условия, при которых триггер стреляет в один или несколько узлов TriggerCondition, которые являются дочерними элементами узла TriggerSource.

Следующий пример обрисовывает в общих чертах, как использовать эти элементы, чтобы указать триггерную информацию. Слова курсивом представляют текст, который вы задаете.

<ImageAcquisitionInfo>
	<Device device=devicename>

		<TriggerInfo>
			<TriggerSource id=ID name=triggername>
				<TriggerCondition id=ID name=conditionname>
		</TriggerInfo>

	</Device>
	.
	.
	.
</ImageAcquisitionInfo>

В следующей таблице перечислены элементы, используемые, чтобы указать аппаратную триггерную информацию.

Элемент

Описание

Атрибуты

<TriggerInfo>

Задает информацию об аппаратном триггере.

'none'

<TriggerSource>

Задает источник аппаратного триггера. Узел Triggerinfo должен содержать или больше узлов TriggerSource.

Смотрите триггерные источники определения.

<TriggerCondition>

Задает условие, которое нужно соблюдать, прежде чем аппаратный триггер стреляет. Узел TriggerSource может содержать нуль или больше узлов TriggerCondition.

Смотрите триггерные условия определения.

Определение триггерных источников

Когда вы задаете аппаратный триггер, необходимо задать источник (или источники) аппаратного триггера в одном или нескольких узлах TriggerSource. В узле TriggerSource вы задаете значения для двух атрибутов: name и id. Значение атрибута name видимо пользователям тулбокса в отображении, возвращенном тулбоксом функция triggerinfo. Это обычно устанавливается в некоторое значение, которое распознано SDK устройства.

<TriggerSource id="1" name="extTrig">
</TriggerSource>

Определение триггерных условий

Когда вы задаете аппаратный триггер, необходимо задать условия, которые нужно соблюдать перед триггерными огнями. Родительский узел TriggerSource задает триггер. В узле TriggerCondition вы задаете значения для двух атрибутов: name и id. Значение атрибута name видимо пользователям тулбокса в отображении, возвращенном тулбоксом функция triggerinfo. Это обычно устанавливается в некоторое значение, которое распознано SDK устройства.

<TriggerCondition id="1" name="risingEdge">
</TriggerCondition>