Потоки данных возвращены Kinect

Kinect® для устройства Windows® возвращает эти потоки данных.

  • Отобразите поток (возвращенный цветным датчиком)

  • Поток глубины (возвращенный датчиком глубины)

  • Скелетный поток (возвращенный датчиком глубины)

  • Аудиопоток (не используемый Image Acquisition Toolbox™, но мог использоваться с магнитофоном MATLAB),

Отобразите поток

Поток изображений возвращает данные о цветном изображении и другие форматы с помощью датчика цвета Kinect. Это поддерживает следующие форматы.

ФорматОписание
RawYUV_640x480Необработанный формат YUV. Разрешение 640 x 480, частота кадров 15 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом.
RGB_1280x960Формат RGB. Разрешение 1280 x 960, частота кадров 12 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом.
RGB_640x480Формат RGB. Разрешение 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом.
YUV_640x480Формат YUV. Разрешение 640 x 480, частота кадров 15 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом.
Infrared_640x480Инфракрасный формат. MONO16 структурируют тип с разрешением 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом.

Инфракрасный поток позволяет вам получать кадры при слабом освещении ситуации.

RawBayer_1280x960Необработанный формат Байера. MONO8 структурируют тип с разрешением 1280 x 960, частота кадров 12 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом.

Этот формат возвращает необработанный шаблон Байера, таким образом, можно использовать собственный алгоритм, чтобы восстановить цветное изображение.

RawBayer_640x480Необработанный формат Байера. MONO8 структурируют тип с разрешением 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом.

Этот формат возвращает необработанный шаблон Байера, таким образом, можно использовать собственный алгоритм, чтобы восстановить цветное изображение.

Поток глубины

Поток глубины возвращает данные о сегментации человека с помощью датчика глубины Kinect. Карта глубины является расстоянием в миллиметрах от плоскости камеры. Для Скелетного Отслеживания только двух человек может быть прослежен в установленный срок, несмотря на то, что шесть человек могут быть сегментированы за один раз. Это означает, что может обеспечить полное отслеживание на двух skeletons и частичное отслеживание положения на еще максимум четырех. Области значений отслеживания являются областью значений по умолчанию от 50 см до 400 см и близкой областью значений от 40 см до 300 см.

Поток глубины поддерживает следующие форматы.

ФорматОписание
Depth_640x480Разрешение 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду
Depth_320x240Разрешение 320 x 240, частота кадров 30 кадров в секунду
Depth_80x60Разрешение 80 x 60, частота кадров 30 кадров в секунду

Скелетный поток

Скелетный поток возвращает скелетные данные с помощью устройства глубины Kinect. Скелетный возвращенный кадр содержит данные по наземному положению плоскости и метке времени. Это содержит полное положение скелета и 3-D положение всех 20 соединений (положение в метрах). Два skeletons активно прослежены, и еще четыре прослежены пассивно.

Примечание

Чтобы понять различия в использовании адаптера Kinect по сравнению с другими адаптерами тулбокса, смотрите Важную информацию Об Адаптере Kinect. Для получения информации об обнаружении устройств Kinect и использовании двух идентификаторов устройства, смотрите Обнаружение Устройств Kinect. Для примера, который показывает, как получить доступ к скелетным метаданным, смотрите Изображение Получения и Скелетные Данные Используя Kinect.