Оборудование видения GigE

Поиск и устранение проблем устройства видения GigE на Windows

Если вы испытываете затруднения с помощью Image Acquisition Toolbox™ с камерой Видения GigE на машине Windows®, с помощью адаптера gige тулбокса, попробуйте следующее:

  1. Установите пакет поддержки Image Acquisition Toolbox для оборудования видения GigE.

    Начиная с версии R2014a каждый адаптер доступен отдельно через MATLAB® Add-Ons. Смотрите Пакеты Поддержки Получения изображений для Аппаратных Адаптеров для получения информации об установке адаптеров.

  2. Пройдите шаги настройки "Руководства по конфигурированию Быстрого запуска Видения GigE", которое может быть открыто от следующего местоположения:

    SPROOT\toolbox\imaq\supportpackages\gige\GigEVisionQuickStartConfigurationGuide.pdf

    где SPROOT является папкой установки пакета поддержки MATLAB.

    SPROOT = matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot
    
    SPROOT =
         'C:\ProgramData\MATLAB\SupportPackages\R2018a'

    В частности, подтвердите что:

    Установленный драйвер сетевого адаптера Ethernet обеспечивается производителем сетевого адаптера (и не пользовательский высокоэффективный драйвер, установленный для использования с третьим лицом приложение обработки изображений).

    Любые пакетные драйверы фильтрации от третьего лица приложение обработки изображений или антивирусная программа отключены (неконтролируемые) в Настройках Сети связи камеры.

    Брандмауэр не блокирует связь с камерой.

  3. Подтвердите, что другое приложение обработки изображений не соединяется с камерой.

  4. Чтобы обновить список обнаруженных устройств, выполните imaqreset перед imaqhwinfo.

    imaqreset
    
    imaqhwinfo('gige')

    При использовании интерфейса gigecam используйте команду gigecamlist, чтобы показать список обнаруженных камер Видения GigE:

    gigecamlist
  5. Подтвердите, что камера обнаруживается с другим Видением GigE совместимые приложения обработки изображений.

  6. Подтвердите, что нет никаких проблем с установкой библиотек времени выполнения GenICam (таких как конфликт с третьим лицом приложение обработки изображений) путем выполнения команды imaqsupport и проверки на любые сообщения об ошибке в разделе GENICAM.

    imaqsupport
  7. Определенные программы установки программного обеспечения поставщика камеры также устанавливают драйверы DirectShow для использования с камерами Видения GigE. Uninstall драйверы DirectShow при помощи программы установки программного обеспечения поставщика, когда эти драйверы DirectShow могут вызвать проблемы с камерой, обнаруживаемой при использовании адаптера gige.

Поиск и устранение проблем устройства видения GigE на Linux

Если вы испытываете затруднения с помощью Image Acquisition Toolbox с камерой Видения GigE на машине Linux®, с помощью адаптера gige тулбокса, попробуйте следующее:

  1. Установите пакет поддержки Image Acquisition Toolbox для оборудования видения GigE.

    Начиная с версии R2014a каждый адаптер доступен отдельно через Дополнения MATLAB. Смотрите Пакеты Поддержки Получения изображений для Аппаратных Адаптеров для получения информации об установке адаптеров.

  2. Проверьте, что адаптер загружает. Можно использовать команду imaqhwinfo, чтобы перечислить установленные адаптеры. Адаптер gige должен быть включен в список.

    Если это не загружает, убедитесь, что GenICam™ сконфигурирован правильно с помощью функции imaqsupport.

    Если ваша камера требует XML-файла GenICam на локальном диске (большинство не делает), и загрузки адаптера, но никакие устройства показывают, проверяют переменную окружения MWIMAQ_GENICAM_XML_FILES и убеждаются, что это содержит директорию, где XML-файл вашей камеры расположен.

    Для получения информации об установке GenICam и проверке ваших переменных окружения, смотрите Настройку программного обеспечения.

  3. Убедитесь, что вы не устанавливали свою фильтрацию поставщика камеры или производительность сетевой драйвер. Если бы вы сделали, необходимо удалить его.

  4. Убедитесь, что карта Ethernet сконфигурирована правильно.

    Для получения дополнительной информации об этом см. Сетевые Примечания Аппаратной конфигурации и Сетевые Примечания Настройки Адаптера.

    Кроме того, если у вас есть несколько камер, соединенных с несколькими картами Ethernet, у вас не может быть их всех набор к автоматической настройке IP. Необходимо задать IP-адрес для каждой карты, и каждая карта должна быть на различной подсети.

  5. Исследуйте возможность соединения своего устройства отдельно от использования Image Acquisition Toolbox. Можно найти использование ping -b, arp, route и ifconfig полезный с этим.

  6. Вы можете получить сообщение об ошибке, такое как:

    “Блок 23 пропускается, потому что пакеты недоступны, снова посылают”.

    Если это не упоминает buffer size, вероятно, что пакеты пропускаются из-за перегрузки центрального процессора. Чтобы понизить загрузку ЦП, повысьте значение PacketSize специфичное для устройства свойство (source). В порядке сделать это, необходимо использовать оборудование, которое поддерживает гигантские кадры.

    Вы можете также хотеть вычислить и установить PacketDelay специфичное для устройства свойство (source).

    Кроме того, если вы используете центральный процессор, который является более старым, чем Intel® Core™ 2 Quad или эквивалентный AMD®, вы можете испытать этот тип ошибки.

    Если вы имеете более медленный компьютер и испытываете пакетную потерю с помощью адаптера Видения GigE, можно установить пакетную задержку стараться не перегружать компьютер. Это действие полезно в решении проблемы производительности, если вы не можете достигнуть частоты кадров своей камеры. Свойство PacketDelay первоначально собирается использовать значение по умолчанию вашей камеры. Можно затем настроить значение в случае необходимости. Свойство TimeStampTickFrequency только для чтения, но доступно для вычисления фактического пакетного значения задержки, используется.

    Для получения дополнительной информации о новом свойстве PacketDelay и как вычислить пакетную задержку, смотрите это решение:

    https://www.mathworks.com/support/solutions/en/data/1-F36R0R/index.html

  7. Если вы можете запустить приобретение без ошибки, но не принимаете кадров, и если вы используете больший PacketSize, убедитесь, что ваше оборудование и сеть между компьютером и камерой поддерживают гигантские кадры, и также что ваш интерфейс Ethernet собирается позволить им в размере, который вы пытаетесь использовать.

  8. Если вы получаете ошибку, которая говорит, что блок или кадр пропускаются, потому что пакет недоступен, снова посылают, одна вероятная причина состоит в том, что buffer size сокета не мог быть установлен в значение, о котором сообщают, например, 1000000.

    Смотрите своего системного администратора об использовании sysctl для net.core.rmem_max. Например, системный администратор мог попробовать:

    sysctl -w net.inet.udp.recvspace=1000000
  9. Если ваша камера не запускает новое приобретение в блоке 1, тулбокс присоединяет блок ID (ID кадра) как метаданные к кадру. Если вы хотите знать, потеряли ли вы начальные кадры, можно проверять метаданные. Если блоком ID первого кадра не является 1, у вас могут быть некоторые недостающие кадры. Например, используйте эту команду в MATLAB:

    [d t m]=getdata(vid,2);
    m(1)

    Ответ включает Block ID и FrameNumber.

  10. Запустите функцию imaqsupport для дальнейшей информации о поиске и устранении неисправностей.

Поиск и устранение проблем устройства видения GigE на Mac

Если вы испытываете затруднения с помощью программного обеспечения Image Acquisition Toolbox с камерой Видения GigE на macOS машине с помощью адаптера gige тулбокса, попробуйте следующее:

  1. Установите пакет поддержки Image Acquisition Toolbox для оборудования видения GigE.

    Начиная с версии R2014a каждый адаптер доступен отдельно через Дополнения MATLAB. Смотрите Пакеты Поддержки Получения изображений для Аппаратных Адаптеров для получения информации об установке адаптеров.

  2. Проверьте, что адаптер загружает. Можно использовать команду imaqhwinfo, чтобы перечислить установленные адаптеры. Адаптер gige должен быть включен в список.

    Если это не загружает, убедитесь, что GenICam установлен, и переменные окружения существуют. Можно проверять это использование функции imaqsupport.

    Если ваша камера требует XML-файла GenICam на локальном диске (большинство не делает), и загрузки адаптера, но никакие устройства показывают, проверяют переменную окружения MWIMAQ_GENICAM_XML_FILES и убеждаются, что это содержит директорию, где XML-файл вашей камеры расположен.

    Для получения информации об установке GenICam и проверке ваших переменных окружения, смотрите Настройку программного обеспечения.

  3. Убедитесь, что вы не устанавливали свою фильтрацию поставщика камеры или производительность сетевой драйвер. Если вы сделали, удалите его.

  4. Убедитесь, что карта Ethernet сконфигурирована правильно.

    Для получения дополнительной информации об этом см. Сетевые Примечания Аппаратной конфигурации и Сетевые Примечания Настройки Адаптера.

    Кроме того, если у вас есть несколько камер, соединенных с несколькими картами Ethernet, у вас не может быть их всех набор к автоматической настройке IP. Необходимо задать IP-адрес для каждой карты, и каждая карта должна быть на различной подсети.

  5. Исследуйте возможность соединения своего устройства отдельно от использования Image Acquisition Toolbox. Можно найти использование ping -b, arp, route и ifconfig полезный с этим процессом.

  6. Вы можете получить сообщение об ошибке, такое как следующее:

    “Блок 23 пропускается, потому что пакеты недоступны, снова посылают”.

    Если это не упоминает buffer size, вероятно, что пакеты пропускаются из-за перегрузки центрального процессора. Чтобы понизить загрузку ЦП, повысьте значение PacketSize специфичное для устройства свойство (source). В порядке сделать это, необходимо использовать оборудование, которое поддерживает гигантские кадры.

    Вы можете также хотеть вычислить и установить PacketDelay специфичное для устройства свойство (source).

    Кроме того, если вы используете центральный процессор, который является более старым, чем Intel Core 2 Quad или эквивалентный AMD, вы можете испытать этот тип ошибки.

    Если вы имеете более медленный компьютер и испытываете пакетную потерю с помощью адаптера Видения GigE, можно установить пакетную задержку стараться не перегружать компьютер. Эта установка полезна в решении проблемы производительности, если вы не можете достигнуть частоты кадров своей камеры. Свойство PacketDelay первоначально собирается использовать значение по умолчанию вашей камеры. Можно затем настроить значение в случае необходимости. Свойство TimeStampTickFrequency только для чтения, но доступно для вычисления фактического пакетного значения задержки, используется.

    Для получения дополнительной информации о новом свойстве PacketDelay и как вычислить пакетную задержку, смотрите это решение:

    https://www.mathworks.com/support/solutions/en/data/1-F36R0R/index.html

  7. Если вы можете запустить приобретение без ошибки, но не принимаете кадров, и если вы используете больший PacketSize, убедитесь, что ваше оборудование и сеть между компьютером и камерой поддерживают гигантские кадры, и также что ваш интерфейс Ethernet собирается позволить им в размере, который вы пытаетесь использовать.

  8. Если вы получаете ошибку, которая говорит, что блок или кадр пропускаются, потому что пакет недоступен, снова посылают, одна вероятная причина состоит в том, что buffer size сокета не мог быть установлен в значение, о котором сообщают, например, 1000000.

    Смотрите своего системного администратора об использовании sysctl для net.core.rmem_max. Например, системный администратор мог попробовать:

    sysctl -w net.inet.udp.recvspace=1000000
  9. Если ваша камера не запускает новое приобретение в блоке 1, тулбокс присоединяет блок ID (ID кадра) как метаданные к кадру. Если вы хотите знать, потеряли ли вы начальные кадры, можно проверять метаданные – если блоком ID первого кадра не является 1, у вас могут быть некоторые недостающие кадры. Например, используйте эту команду в MATLAB:

    [d t m]=getdata(vid,2);
    m(1)

    Ответ включает Block ID и FrameNumber.

  10. Запустите функцию imaqsupport для дальнейшей информации о поиске и устранении неисправностей.