Когда вы добавляете световые сигналы в оси, программное обеспечение рендеринга MATLAB® определяет эффекты, которые эти световые сигналы имеют на закрашенную фигуру и объекты подложки, которые отображены в этом оси. Существуют различные методы, используемые, чтобы вычислить поверхность и ребро, окрашивающее освещенных объектов, и тот, который вы выбираете, зависит от результатов, которые вы хотите получить.
MATLAB поддерживает два различных алгоритма для подсветки вычислений, выбранных путем установки свойств FaceLighting
и EdgeLighting
каждой закрашенной фигуры и объекта подложки в сцене.
Этот рисунок показывает, как красная сфера выглядит использующей каждый из методов подсветки с одним белым источником света.
Команда lighting
(в противоположность функции light
) обеспечивает удобный способ установить метод подсветки.