camlight | Создайте или переместитесь, световой объект при закрытых дверях координирует |
light | Световой сигнал Create |
lightangle | Создайте или световой объект положения в сферических координатах |
lighting | Задайте алгоритм подсветки |
shading | Установите свойства штриховки цвета |
diffuse | Вычислите рассеянный коэффициент отражения |
material | Управляйте свойствами коэффициента отражения поверхностей и закрашенных фигур |
specular | Вычислите зеркальный коэффициент отражения |
Можно расположить источники света и настроить характеристики объектов, которые отражают световые сигналы.
Существуют различные методы, используемые, чтобы вычислить поверхность и ребро, окрашивающее освещенных объектов, и тот, который вы выбираете, зависит от результатов, которые вы хотите получить.
Характеристики коэффициента отражения графических объектов
Можно задать характеристики коэффициента отражения закрашенной фигуры и объектов подложки и таким образом влиять на способ, которым они смотрят, когда световые сигналы применяются к сцене.
Добавление прозрачности к графическим объектам
Прозрачность графического объекта определяет степень, до которой вы видите через нее. Добавьте прозрачность в графические объекты, чтобы настроить вид ваших графиков или показать детали об объекте, которые в противном случае скрыты.
Изменение прозрачности изображений, закрашенных фигур или поверхностей
Этот пример показывает, как изменить прозрачность изображений, закрашенных фигур и поверхностей.
У каждой фигуры есть связанный alphamap, который является вектором значений в пределах от от 0 до 1. Можно просмотреть или изменить alphamap.