playblocking

Проигрывайте аудио от объекта audioplayer, содержите управление, пока воспроизведение не завершится

Синтаксис

playblocking(playerObj)
playblocking(playerObj,start)
playblocking(playerObj,[start,stop])

Описание

playblocking(playerObj) проигрывает аудио, сопоставленное с объектом audioplayer playerObj с начала до конца. playblocking не возвращает управление, пока воспроизведение не завершается.

playblocking(playerObj,start) аудио игр от выборки, обозначенной start в конец.

playblocking(playerObj,[start,stop]) аудио игр от выборки, обозначенной start к выборке, обозначается stop.

Примеры

развернуть все

Проигрывайте два аудиосэмпла с и не блокируя использование методы playblocking и play.

Загрузите данные из файлов в качестве примера chirp.mat и gong.mat.

chirpData = load('chirp.mat');
chirpObj = audioplayer(chirpData.y,chirpData.Fs);

gongData = load('gong.mat');
gongObj = audioplayer(gongData.y,gongData.Fs);

Проигрывайте выборки с блокированием, один за другим.

playblocking(chirpObj);
playblocking(gongObj);

Вопроизведите без блокирования. Аудио может наложиться.

play(chirpObj);
play(gongObj);

Проигрывайте аудио из файла в качестве примера handel.mat, начинающий 4 секунды с начала.

load handel.mat;
playerObj = audioplayer(y,Fs);
start = playerObj.SampleRate * 4;

play(playerObj,start);

Проигрывайте первые 3 секунды аудио из файла в качестве примера handel.mat.

load handel.mat;
playerObj = audioplayer(y,Fs);
start = 1;
stop = playerObj.SampleRate * 3;

play(playerObj,[start,stop]);

Смотрите также

|

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте