audioplayer

Объект для проигрывания аудио

Описание

Используйте объект audioplayer проигрывать аудиоданные. Объект содержит свойства, которые включают дополнительную гибкость во время воспроизведения. Например, можно приостановить, возобновить или задать коллбэки с помощью функций объекта audioplayer.

Создание

Синтаксис

player = audioplayer(Y,Fs)
player = audioplayer(Y,Fs,nBits)
player = audioplayer(Y,Fs,nBits,ID)
player = audioplayer(recorder)
player = audioplayer(recorder,ID)

Описание

пример

player = audioplayer(Y,Fs) создает объект audioplayer для Y сигнала, с помощью частоты дискретизации Fs. Функция возвращает объект аудиоплеера, player.

пример

player = audioplayer(Y,Fs,nBits) использование биты nBits на выборку для Y сигнала.

пример

player = audioplayer(Y,Fs,nBits,ID) использует аудио устройство, идентифицированное ID для вывода.

пример

player = audioplayer(recorder) создает объект audioplayer с помощью объекта recorder магнитофона.

пример

player = audioplayer(recorder,ID) создает объект из recorder, который использует идентифицированный by ID аудио устройства для вывода.

Входные параметры

развернуть все

Звуковой сигнал, заданный как векторный или двумерный массив числовых данных.

Диапазон значений входной выборки зависит от типа данных.

Тип данных

Демонстрационный диапазон значений

int8

- От 128 до 127

uint8

От 0 до 255

int16

- От 32768 до 32 767

single

- От 1 до 1

double

- От 1 до 1

Типы данных: single | double | int8 | int16 | uint8

Частота дискретизации в герц (Гц), заданном в виде числа.

Допустимые значения уровня выборки зависят и от частот дискретизации, разрешенных MATLAB® и от определенного аудио оборудования в вашей системе. MATLAB имеет трудное ограничение 1 000 Гц <= Fs <= 384 000 Гц, несмотря на то, что далее аппаратно-зависимые ограничения применяются. Типичные значения, поддержанные большинством звуковых карт, 8000, 11025, 22050, 44100, 48000, и 96 000 герц.

Типы данных: single | double

Биты на выборку, заданную как 8, 16 или 24.

Задайте nBits только, когда Y сигнала будет содержать значения с плавающей точкой. Допустимые значения nBits зависят от аудио оборудования. Например, в зависимости от вашего аудио оборудования, nBits может быть одним из этих значений: 8, 16 или 24.

Идентификатор устройства, заданный как целое число.

Чтобы получить ID устройства, используйте функцию audiodevinfo.

Объект магнитофона, заданный как объект audiorecorder. Используйте функцию audiorecorder, чтобы создать объект.

Свойства

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Биты на выборку, возвращенную как положительное целое число.

Это свойство доступно только для чтения.

Выборка, в настоящее время вопроизводя на устройстве аудиовыхода, возвращенном как положительное целое число.

Если устройство не вопроизводит, то CurrentSample является следующей выборкой, которая будет проигрывать использование методы resume или play.

Это свойство доступно только для чтения.

Идентификатор аудио устройства, возвращенный как целое число.

Это свойство доступно только для чтения.

Количество звуковых каналов, возвращенных как 1 или 2.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние аудиоплеера, возвращенное как on или off.

Частота дискретизации в герц (Гц), возвращенном в виде числа.

Чтобы установить SampleRate, используйте входной параметр Fs при построении объекта audioplayer.

Это свойство доступно только для чтения.

Общая длина аудиоданных в выборках, возвращенных как целое число.

Маркируйте, заданный как вектор символов.

Это свойство доступно только для чтения.

Имя класса объекта, возвращенное как 'audioplayer'.

Пользовательские данные, заданные как значение любого типа данных. Используйте это свойство хранить любые дополнительные данные с объектом.

Функция, чтобы выполниться в начале воспроизведения, заданного как вектор символов или представить в виде строки скаляр, содержащий имя функции или указатель на функцию.

Первые два входных параметров к вашей функции обратного вызова должны быть объектом audioplayer и структурой event. Для получения дополнительной информации смотрите функции обратного вызова.

Функция, чтобы выполниться в конце воспроизведения, заданного как вектор символов или представить в виде строки скаляр, содержащий имя функции или указатель на функцию.

Первые два входных параметров к вашей функции обратного вызова должны быть объектом audioplayer и структурой event. Для получения дополнительной информации смотрите функции обратного вызова.

Функция, чтобы выполняться неоднократно во время воспроизведения, заданного как вектор символов или представлять в виде строки скаляр, содержащий имя функции или указатель на функцию. Чтобы задать временные интервалы для повторений, используйте свойство TimerPeriod.

Первые два входных параметров к вашей функции обратного вызова должны быть объектом audioplayer и структурой event. Для получения дополнительной информации смотрите функции обратного вызова.

Период таймера, заданный в виде числа.

Период таймера является временем в секундах между коллбэками TimerFcn.

Функции объекта

getЗапросите значения свойств для объекта audioplayer
isplayingОпределите, происходит ли воспроизведение
pauseПриостановите воспроизведение или запись
playПроигрывайте аудио от объекта audioplayer
playblockingПроигрывайте аудио от объекта audioplayer, содержите управление, пока воспроизведение не завершится
resume Возобновите воспроизведение или записывающий от приостановленного состояния
setУстановите значения свойств для объекта audioplayer
stopОстановите воспроизведение или запись

Примеры

свернуть все

Загрузите и проигрывайте демонстрационный звуковой файл.

Загрузите handel.mat в рабочую область. Файл содержит демонстрационный массив аудиоданных y и уровень выборки Fs.

load('handel.mat')
whos y Fs
  Name          Size             Bytes  Class     Attributes

  Fs            1x1                  8  double              
  y         73113x1             584904  double              

Создайте объект audioplayer проигрывать файл.

player = audioplayer(y,Fs);

Проигрывайте аудио объект на аудио устройстве по умолчанию.

play(player);

Аудиоданные записи от микрофона и затем проигрывают записанное аудио.

Создайте объект audiorecorder со значениями свойств по умолчанию.

recObj = audiorecorder;

Запишите пятисекундную выборку своей речи с вашим микрофоном.

disp('Start speaking.')
Start speaking.
recordblocking(recObj,5);
disp('End of Recording.');
End of Recording.

Создайте объект аудиоплеера из записи и затем проигрывайте записанную выборку.

playerObj = audioplayer(recObj);
play(playerObj);

Представлено до R2006a