Добавьте кнопки в панель инструментов осей
btn = axtoolbarbtn(tb)
btn = axtoolbarbtn(tb,style)
btn = axtoolbarbtn(tb,style,Name,Value)
добавляет кнопка к панели инструментов осей, заданной btn
= axtoolbarbtn(tb
)tb
, и возвращает объект ToolbarPushButton
.
задает свойства кнопки с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".btn
= axtoolbarbtn(tb
,style
,Name,Value
)
Добавьте пользовательскую кнопку состояния для панели инструментов осей, которая включает и выключает линии сетки осей.
Во-первых, создайте программный файл под названием mycustomstatebutton.m
. В программном файле:
Отобразите случайные данные на графике.
Создайте панель инструментов для осей с опциями, чтобы увеличить масштаб, уменьшить масштаб, и восстановить представление с помощью функции axtoolbar
.
Добавьте пустую кнопку состояния в панель инструментов с помощью функции axtoolbarbtn
. Возвратите объект ToolbarStateButton
.
Задайте значок, подсказку и функцию обратного вызова для кнопки состояния путем установки Icon
, Tooltip
и свойств ValueChangedFcn
. Этот пример использует значок, который необходимо сначала сохранить как файл изображения под названием mygridicon.png
на пути.
Когда вы запустите программный файл, кликните по значку, чтобы включить и выключить линии сетки.
function mycustomstatebutton plot(rand(5)) ax = gca; tb = axtoolbar(ax,{'zoomin','zoomout','restoreview'}); btn = axtoolbarbtn(tb,'state'); btn.Icon = 'mygridicon.png'; btn.Tooltip = 'Grid Lines'; btn.ValueChangedFcn = @customcallback; function customcallback(src,event) switch src.Value case 'off' event.Axes.XGrid = 'off'; event.Axes.YGrid = 'off'; event.Axes.ZGrid = 'off'; case 'on' event.Axes.XGrid = 'on'; event.Axes.YGrid = 'on'; event.Axes.ZGrid = 'on'; end end end
Создайте пользовательскую кнопку для панели инструментов осей, которая привязывает представление осей к 2D представлению.
Во-первых, создайте программный файл под названием mycustompushbutton.m
. В программном файле:
Постройте поверхность.
Создайте панель инструментов для осей с опциями, чтобы увеличить масштаб, уменьшить масштаб, вращать, и восстановить представление с помощью функции axtoolbar
.
Добавьте пустую кнопку в панель инструментов с помощью функции axtoolbarbtn
. Возвратите объект ToolbarPushButton
.
Задайте значок, подсказку и функцию обратного вызова для кнопки путем установки Icon
, Tooltip
и свойств ButtonPressedFcn
, соответственно. Этот пример использует значок, который необходимо сначала сохранить как файл изображения под названием my2dicon.png
на пути.
Когда вы запустите программный файл, кликните по значку, чтобы привязать представление осей к 2D представлению.
function mycustompushbutton surf(peaks(25)) ax = gca; tb = axtoolbar(ax,{'zoomin','zoomout','rotate','restoreview'}); btn = axtoolbarbtn(tb,'push'); btn.Icon = 'my2dicon.png'; btn.Tooltip = 'Snap to 2-D view'; btn.ButtonPushedFcn = @customcallback; function customcallback(src,event) view(event.Axes,2) end end
tb
— Панель инструментовAxesToolbar
Панель инструментов, заданная как объект AxesToolbar
. Создайте панель инструментов с помощью функции axtoolbar
, такой как tb = axestoolbar
.
style
— Стиль кнопки'push'
| 'state'
Стиль кнопки, заданный как одна из этих опций.
Стиль | Описание |
---|---|
'push' | Кнопка. Когда кликнувшийся однажды, кнопка, кажется, нажимает и выпускает. |
'state' | Кнопка состояния с двумя состояниями. Когда кликнувшийся однажды, кнопка остается в нажатом или выпущенном состоянии, пока по этому не щелкают еще раз. |
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
axtoolbarbtn(tb,'push','Icon','myimage.png','Tooltip','My Icon Tooltip')
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Кнопки и кнопки состояния поддерживают различный набор свойств. Для полного списка свойств и описаний для каждого типа, смотрите связанную страницу свойств.
Значок
Значок кнопки'none'
(значение по умолчанию) | имя файла | m n 3 массивами | матрица m на n | предопределенный значокЗначок кнопки, заданный как одно из этих значений:
Имя файла — Задает имя файла как вектор символов или скаляр строки. Имя файла может быть файлом изображения на пути или полном пути к файлу изображения. Тип файла изображения должен быть JPEG, GIF или PNG. MATLAB уменьшает масштаб изображения, чтобы соответствовать при необходимости.
Массив — Задает m n 3 массивами триплетов RGB.
Матрица — Задает матрицу m на n числовых значений.
Если значения имеют целочисленный тип, то задают значения между 0
и 63
. Значение 0
является самым темным цветом, и значение 63
прозрачно. NaN
также прозрачен.
Если значения имеют тип double
, то задают значения между 1
и 64
. Значение 1
является самым темным цветом, и значение 64
прозрачно. NaN
также прозрачен.
Предопределенный значок — Задает одно из имен в этой таблице.
Имя значка | Результат |
---|---|
'brush' | |
'datacursor' | |
'rotate' | |
'pan' | |
'zoomin' | |
'zoomout' | |
'restoreview' | |
'none' | Никакой значок |
Пример: btn.Icon = 'icon.png'
Пример: btn.Icon = 'C:\Documents\icon.png'
Пример: btn.Icon = 'rotate'
'Tooltip'
— Подсказка кнопки''
(значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из символьных векторов | массив строкПодсказка кнопки, заданная как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда вы наведете указатель на кнопку. Чтобы отобразить несколько строк текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве отображает отдельную строку текста.
Пример: btn.Tooltip = 'My Tooltip'
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.