Вращайте положение камеры вокруг целевого объекта камеры
camorbit(dtheta,dphi)
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys
')
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys
','direction')
camorbit(axes_handle,...)
camorbit(dtheta,dphi)
вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры суммами, заданными в dtheta
и dphi
(оба в градусах). dtheta
является горизонтальным вращением, и dphi
является вертикальным вращением.
camorbit(dtheta,dphi,'
вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры, с помощью аргумента coordsys
')coordsys
, чтобы определить центр вращения. coordsys
может взять два значения:
data
(значение по умолчанию) — Вращает камеру вокруг оси, заданной целевым объектом камеры, и direction
(значением по умолчанию является положительное z направление).
camera
— Вращайте камеру о точке, заданной целевым объектом камеры.
camorbit(dtheta,dphi,'
задает ось вращения для системы координаты данных с помощью аргумента coordsys
','direction')direction
в сочетании с целевым объектом камеры. Задайте direction
как трехэлементный вектор, содержащий x-, y-, и z-компоненты направления или одну из опций, x
, y
, или z
, чтобы указать на [1 0 0]
, [0 1 0]
или [0 0 1]
соответственно.
camorbit(axes_handle,...)
работает с осями, идентифицированными первым аргументом, axes_handle
. Когда вы не задаете указатель осей, camorbit
работает с текущей системой координат.
Поведение camorbit
отличается от функции rotate3d
в этом, в то время как инструмент rotate3d
изменяет свойство View
осей, функция camorbit
фиксирует соотношение сторон и изменяет CameraTarget
, CameraPosition
и свойства CameraUpVector
осей. Смотрите Свойства осей графика для получения дополнительной информации обо всех свойствах осей.
Включите 3-D вращение от фигуры меню Tools или панель инструментов фигуры.