палитра

Просмотрите и установите текущую палитру

Синтаксис

colormap map
colormap(map)
colormap(target,map)
cmap = colormap
cmap = colormap(target)

Описание

пример

colormap map устанавливает палитру для текущей фигуры к одной из предопределенных палитр. Если вы устанавливаете палитру для фигуры, то оси и графики в фигуре используют ту же палитру. Новая палитра является той же длиной (количество цветов) как текущая палитра. Когда вы используете этот синтаксис, вы не можете задать пользовательскую длину для палитры. Чтобы узнать больше о палитрах, смотрите то, Что Палитра?

пример

colormap(map) устанавливает палитру для текущей фигуры к палитре, заданной map.

пример

colormap(target,map) устанавливает палитру для фигуры, осей или графика, заданного target, вместо для текущей фигуры.

пример

cmap = colormap возвращает палитру для текущей фигуры как матрица с тремя столбцами триплетов RGB.

пример

cmap = colormap(target) возвращает палитру для фигуры, осей или графика, заданного target.

Примеры

свернуть все

Создайте объемную поверхностную диаграмму и установите палитру на winter.

surf(peaks)
colormap winter

Во-первых, измените палитру для текущей фигуры к summer.

surf(peaks)
colormap summer

Теперь задержите палитру к значению по умолчанию своей системы. Если вы не задали различное значение по умолчанию, то палитрой по умолчанию является parula.

colormap default

Создайте фигуру с двумя подграфиками и сохраните указатели осей, ax1 и ax2. Используйте различную палитру для каждого, исключает путем передачи указателей осей на функцию colormap. В верхнем подграфике создайте объемную поверхностную диаграмму с помощью палитры spring. В более низком подграфике создайте объемную поверхностную диаграмму с помощью палитры winter.

ax1 = subplot(2,1,1); 
surf(peaks)
colormap(ax1,spring)

ax2 = subplot(2,1,2); 
surf(peaks)
colormap(ax2,winter)

Задайте количество цветов, используемых в палитре путем передачи целого числа как входного параметра к встроенной палитре. Используйте пять цветов из parula палитры.

mesh(peaks)
colormap(parula(5))

Создайте пользовательскую палитру путем определения матрицы с тремя столбцами значений между 0,0 и 1.0. Каждая строка задает трехэлементный триплет RGB. Первый столбец задает красную интенсивность. Второй столбец задает зеленую интенсивность. Третий столбец задает синюю интенсивность.

Используйте палитру синих значений путем установки первых двух столбцов на нули.

map = [0 0 0.3
    0 0 0.4
    0 0 0.5
    0 0 0.6
    0 0 0.8
    0 0 1.0];

surf(peaks)
colormap(map)

Создайте объемную поверхностную диаграмму peaks, функционируют и задают палитру.

mesh(peaks)
colormap(autumn(5))

Возвратите матрицу с тремя столбцами значений, которые задают цвета, используемые в графике. Каждая строка является значением цвета триплета RGB, которое задает один цвет палитры.

cmap = colormap
cmap = 5×3

    1.0000         0         0
    1.0000    0.2500         0
    1.0000    0.5000         0
    1.0000    0.7500         0
    1.0000    1.0000         0

Возвратите значения палитры для, определенные оси путем передачи ее осей обрабатывают к функции colormap.

Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратите указатели осей, ax1 и ax2. Добавьте, что заполненный контурный график каждому исключает, и используйте различную палитру для каждого, исключает.

ax1 = subplot(2,1,1);
contourf(peaks)
colormap(ax1,hot(8))

ax2 = subplot(2,1,2);
contourf(peaks)
colormap(ax2,pink)

Возвратите значения палитры, используемые в верхнем подграфике путем передачи его указателя осей, ax1, к функции colormap. Каждая строка является значением цвета триплета RGB, которое задает один цвет палитры.

cmap = colormap(ax1)
cmap = 8×3

    0.3333         0         0
    0.6667         0         0
    1.0000         0         0
    1.0000    0.3333         0
    1.0000    0.6667         0
    1.0000    1.0000         0
    1.0000    1.0000    0.5000
    1.0000    1.0000    1.0000

Загрузите набор данных spine, который возвращает изображение X и его связанная палитра map. Отобразите X с помощью функции image и установите палитру на map.

load spine
image(X)
colormap(map)

Входные параметры

свернуть все

Палитра для новой цветовой схемы, заданной как имя палитры, матрица с тремя столбцами триплетов RGB или 'default'. Имя палитры задает предопределенную палитру с тем же количеством цветов как текущая палитра. Матрица с тремя столбцами триплетов RGB задает пользовательскую палитру. Можно создать матрицу сами, или можно вызвать одну из предопределенных функций палитры, чтобы создать матрицу. Например, colormap(parula(10)) устанавливает палитру текущей фигуры к выбору 10 цветов из палитры parula.

Значение 'default' устанавливает палитру на палитру по умолчанию для целевого объекта.

Имя палитры

В следующей таблице перечислены предопределенные палитры.

Имя палитрыЦветовая шкала
parula

jet

hsv

hot

cool

spring

summer

autumn

winter

gray

bone

copper

pink

lines

colorcube

prism

flag

white

Матрица с тремя столбцами

Чтобы создать пользовательскую палитру, задайте map как матрицу с тремя столбцами триплетов RGB, где каждая строка задает один цвет. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. Например, эта матрица задает палитру, содержащую пять цветов.

map = [0.2 0.1 0.5
    0.1 0.5 0.8
    0.2 0.7 0.6
    0.8 0.7 0.3
    0.9 1 0];

Эта таблица приводит значения триплета RGB для простых цветов.

ЦветТриплет RGB
желтый[1 1 0]
пурпурный[1 0 1]
голубой[0 1 1]
красный[1 0 0]
зеленый[0 1 0]
синий[0 0 1]
белый[1 1 1]
черный[0 0 0]

Типы данных: char | double

Цель, заданная как одно из этих значений:

  • Объект Figure. Палитра фигуры влияет на графики для всех осей в фигуре.

  • Объект Axes или объект PolarAxes. Можно задать уникальную палитру для различных осей в фигуре.

  • Графический объект, который имеет свойство Colormap. Например, можно изменить или запросить палитру для объекта HeatmapChart.

Выходные аргументы

свернуть все

Значения палитры, возвращенные как матрица с тремя столбцами триплетов RGB. Каждая строка матрицы задает один триплет RGB, который задает один цвет палитры. Значения находятся в области значений [0, 1].

Больше о

свернуть все

Что такое палитра?

Палитра является матрицей значений между 0 и 1, которые задают цвета для графических объектов, таких как поверхность, изображение, и исправляют объекты. MATLAB® чертит объекты путем отображения значений данных с, раскрашивает палитру.

Палитры могут быть любой длиной, но должны быть тремя широкими столбцами. Каждая строка в матрице задает один цвет с помощью триплета RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Значение 0 не указывает ни на какой цвет, и значение 1 указывает на полную интенсивность. Например, эта команда создает палитру, которая имеет пять цветов: черный, красный, зеленый, синий, и белый.

mymap = [0 0 0
    1 0 0
    0 1 0
    0 0 1
    1 1 1];

Чтобы изменить цветовую схему визуализации, вызовите функцию colormap, чтобы изменить палитру содержания осей или фигуры. Например, следующие команды создают объемную поверхностную диаграмму и устанавливают палитру фигуры к mymap.

surf(peaks)
colormap(mymap)

Вопросы совместимости

  • При запуске в R2018a, если вы устанавливаете палитру для фигуры, затем оси и графики в фигуре используют ту же палитру. Ранее любые оси или график, для которого вы устанавливаете палитру явным образом, были незатронуты, когда вы устанавливаете палитру фигуры. Если вы хотите объект Axes использовать различную палитру, чем фигура, то установленный палитра осей после установки палитры фигуры.

  • Начиная в R2014b, палитрой по умолчанию является parula. В предыдущих релизах палитрой по умолчанию был jet.

Советы

  • Чтобы управлять пределами палитры, и как те пределы относятся к области значений ваших данных, используют функцию caxis.

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте